Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Где заправляться? (http://forum.fregat.club/автомобили/1021-где-заправляться.html)

stp 27.11.2010 09:47

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 24333)
Вито заправляю только евро шелом. Разницу чуствую и расход уменьшается.

А вот я заправляюсь на ANP. Проблем никаких уже два года.
А теперь возьми и пересчитай экономику своей заправки. Разницу в цене и расходе. Будешь очень неприятно удивлен!!!!!!!! :-P

masionas 27.11.2010 12:38

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 24354)
А вот я заправляюсь на ANP. Проблем никаких уже два года.
А теперь возьми и пересчитай экономику своей заправки. Разницу в цене и расходе. Будешь очень неприятно удивлен!!!!!!!! :-P

А я, а я... 92-м на Укрнафте по 7 гривен за литр, донедавна. Сейчас по 7-15 :-P

Чехардон 27.11.2010 14:08

Re: Где заправляться?
 
Кстате этим летом, перед поезкой на "Кинзбур" мы заправили 3 буса соляркой на рыбальском полуострове с теплоходов по 5.50 за литр! Так скажу Вам очень не дурственная соляра была. Но любые попытки договориться с человеком который нам это оранизовал о заправке там регулярно... ничего не вышло. А жаль.

dimon 27.11.2010 17:29

Re: Где заправляться?
 
Последние два года, заправлял все машины на ANP.....доволен. Да и цена пониже чем на других заправках.

в1961 27.11.2010 17:53

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Так, исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А-95 Евро (класс С), имеющего довольно жесткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации – преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Все пробанты уложилась в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро («ОККО») и ЭКТО («Лукойл») продемонстрировали солидный «запас». Степень надежности определилась величиной октанового числа – у данных образцов октановое число составило 95,7 единицы.

Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель – содержание серы. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP: при нормативе не более 50 миллиграммов на килограмм, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше – 99 миллиграммов на килограмм. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причем ряд проб (Pulls 95 («ОККО»), «Формула грин» («Формула»), А-95 Євро («ОККО»), Супер («КЛО»), ЭКТО («Лукойл»)) показал уровень содержания серы менее 10 миллиграммов на килограмм.

Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.
Думаю,что без коментариев.
И вообще то АНПи,это армянская заправка...

masionas 27.11.2010 20:15

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 24375)
Думаю,что без коментариев.
И вообще то АНПи,это армянская заправка...

Это они хотят конкурента убрать такими исследованиями, он же им цену сбивает :-D

ВинБот 27.11.2010 20:59

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 24380)
Это они хотят конкурента убрать такими исследованиями, он же им цену сбивает :-D

НЕ не так убирают конкурентов%),Вы почитайте о недавней ситуации с нефтетрейдером ''Ливела'':smuschenie::->M:-)

dimon 27.11.2010 21:10

Re: Где заправляться?
 
Вот тоже познавательная статейка
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Недавнее изменение цен на украинских АЗС вызвало не только ропот автолюбителей, но и сыграло на руку производителям некачественного топлива. Ведь не секрет, что чем больше цена топлива, тем больше соблазн продавать «контрафакт». Эксперты столичного Института потребительских экспертиз провели рейд по заправкам Киева с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен.
В этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, по сути, и формируют столичный рынок, а именно Укртатнафта, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, Укравто, ANP, КЛО, Рось, БРСМ. На некоторых станциях эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ - топливо с приставкой «ЄВРО». При этом цена этих образцов отличалась от конкурентов всего на несколько копеек. То есть эти АЗС предлагают А-95 ЄВРО в том же сегменте, что и обычный А-95-го других сетей.
Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам старого ДСТУ4063-2001. Дело в том, что в Украине в данный момент параллельно действуют два стандарта качества бензина. Старый ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні» и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом. Кстати, чтобы отличить топливо соответствующее новому ДСТУ в его названии предусмотрели приставку «ЄВРО».

Самый главный вывод, полученный в лаборатории - все образцы уложились в норматив старого ДСТУ, а некоторые подтвердили свое соответствие новому стандарту! Никто из испытуемых не нарушил пускай и «мягкий» старый ДСТУ, хотя результаты оказались разнообразными. При этом АЗС «ОККО» подтвердили свое право указывать на стелах новую марку топлива «А-95 ЄВРО». Топливо этих заправок уложилось в требования нового ДСТУ, этот факт, кстати, подтвердился сертификатом соответствия. А вот АЗС БРСМ, как оказалось, продает обычный А-95, этот бензин с запасом поместился в нормы старого ДСТУ, но не дотянул до нового.

В целом исследованию подверглись следующие параметры - октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов.
Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр - октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 по-новому ДСТУ и 82,5 по-старому ДСТУ. Невероятно, но факт - вся «десятка» не просто уложилась в норматив нового ДСТУ, а продемонстрировала запас прочности в несколько десятых единиц. «Запас» колебался от 85, 2 у ANP до 85.5 у Лукойла.

Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель - содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015%, новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005%. Победителями в этой категории оказались ОККО и Укравто (0,0010%)! Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта ЕВРО 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный «евробензин» производства западных НПЗ. Причём если на Укравто стоимость составила 8.39 грн. за литр (цена указана на период отбора проб - 13.03.2010), то за аналогичный бензин на ОККО просили как за обычный украинский - 7.99 грн/литр. У остальных участников сера колебалась в районе 0,01%, что указывает на то, что это топливо произведено согласно старому ДСТУ на отечественных НПЗ, так как заводы европейского союза могут производить топливо только согласно действующим нормам Евро 5. Нас удивило большое содержание серы в топливе таких сетей как, например, Shell. Но, оказалось, что всё в порядке, согласно сертификатам соответствия топливо А-95 этих АЗС сертифицировано по-старому ДСТУ и изготовляется украинским НПЗ. То есть, к чести испытуемых, все уложились в нормы правда разных ДСТУ.
Ещё один немаловажный параметр - содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Опять же, уложились все, при этом подтвердили своё соответствие новому ДСТУ и европейское происхождение ОККО и Укравто. Бензол в этих бензинах сведён к минимуму.
При проверке массовой доли ароматических углеводородов сюрпризов также не обнаружилось. Для справки - при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. Все показатели - в границах допуска.
И что же в результате? Проверенные АЗС Укртатнафта, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, Рось, БРСМ продают «честное» украинское топливо. Оно хоть и «далеко» от европейских стандартов, но вполне пригодно для заправки почти любого автомобиля. ОККО и Укравто предлагают своим клиентам европейское топливо высокого класса. А сеть АЗС ОККО по праву указывают марку топлива в соответствии с новым ДСТУ - «А-95 ЄВРО». Укравто сильно проигрывает в цене. Поэтому первое место по соотношению «цена-качество» эксперты отдали сети АЗС ОККО, поскольку цена литра А - 95 ЄВРО, этой сети практически идентична цене «обычного» украинского бензина в других сетях.
Особое внимание эксперты уделили известной столичной сети «КЛО». Недавно на ряде интернет - сайтов появилась «информация», о якобы нарушениях, обнаруженных в топливе этой сети. К счастью для автолюбителей, «слухи» не подтвердились. Качество бензина на «КЛО» полностью отвечает нормативам ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні».

Андрейкин 27.11.2010 21:32

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 24365)
Кстате ... по 5.50 за литр

До недавнего времени заправлял свои дизельки российской солярой по 5,6-5,8-расход уменьшился,а соляру парни из России тягали. Но сейчас уже 6,6:-(:-(:-(
А бенз лью на ANP вроде пока нормально. А вот случай был такой-взял у товарисча 40 л канистру-так на разных заправках туда влазило поразному и литров( при заказе до полного)=-O=-O=-O последний раз умудрились залить 43,5 литра:->:->:->=-O причем на брендовой заправке:nizia:

в1961 27.11.2010 21:47

Re: Где заправляться?
 
Так и здесь про это написано:
Цитата:

Проверенные АЗС Укртатнафта, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, Рось, БРСМ продают «честное» украинское топливо. Оно хоть и «далеко» от европейских стандартов, но вполне пригодно для заправки
Только в моей статье ещё и есть про то что у них завышено содержание серы в 2 раза,а октановое число в норме.

ВинБот 27.11.2010 21:53

Re: Где заправляться?
 
ТО Виктор,проверенные они то проверенные,а сколько под их брендом-вывеской работает:smuschenie: бодяги:-)

stp 27.11.2010 23:33

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 24375)
И вообще то АНПи,это армянская заправка...

Это Коломойского заправки...

Святовит 29.11.2010 15:20

Re: Где заправляться?
 
Заправляюсь в основном на ОККО - Пульсом 95. В первую очередь из-за удобного место-расположения и в ту же первую очередь - качество. При недостаточной мощности двигателя, качество топлива начинает играть особо-большую роль. За последние годы пришел к выводу, что это топливо одно из лучших на нашем рынке. Учитывая разницу в расходе топлива, его цена перестает быть "УЖ" такой высокой, а мягкость работы двигателя и, как я надеюсь, наименьший вред для ДВС, со временем и вовсе нивелируют, несколько завышенную, по отношению к другим видам топлива, цену. Ну и конечно же обязательно добавляю "Адизол". Естественно это только лишь мои личные наблюдения и мое мнение.

Бодя 29.11.2010 15:43

Re: Где заправляться?
 
Я тоже заправляюсь на ОККО 95 пульс. Когда проходил т.о., мастер выявил в фильтре мотора не большой осадок. Я сперва подумал на бензин, а потом выяснилось что осадок весь сидит на стенках канистры и потом попадает в бак,а оттуда в мотор.

Fix 09.03.2011 07:36

Re: Где заправляться?
 
Читаю, какие были цены! :'(
Во вторник залил на 100грн. аж 11 литров дизеля!!! =-O=-O=-O

Neel 09.03.2011 09:56

Re: Где заправляться?
 
Попробовал я экономить - лить с ОККО 92-й - двиг работает без проблем, и вроде мощи не убавилось - но зато теперь авто берет на 1-2 литра больше (на сотню) :-| так шо - экономии по ср. с 95-м не получается

Святовит 09.03.2011 17:42

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Допис від Neel (Допис 42628)
Попробовал я экономить - лить с ОККО 92-й - двиг работает без проблем, и вроде мощи не убавилось - но зато теперь авто берет на 1-2 литра больше (на сотню) :-| так шо - экономии по ср. с 95-м не получается



..................Как не странно, но наверное не вы один прошли по этому пути и в результате убедились, что по деньгам ни какой экономии в результате не получается, к сожалению. Тоже попробовал 92 на ОККО и по правде если бы не чуть побольше расход топлива и не понял бы наверное того. что это не Пульс, а вот заправляя обычный 95 - сразу ощущается разница, конечно чисто по моим внутренним ощущениям .

Novell 09.03.2011 18:03

Re: Где заправляться?
 
а у меня вот расход невырос что на 95том бырал в райне 10ти что на 92 тежи 10л. но я правда спокойно ежу скорость до 80 с светофоров нестартую, на повышеные передачи перхожу рано и тп.....
вот сечас начал ездить на метро и я вам скажу расход уменшился координально :-D:-D:-D

ЗЫ: на 92 ездил около года до этого на 95 около двух лет....

Чехардон 09.03.2011 18:16

Re: Где заправляться?
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 42717)
вот сечас начал ездить на метро и я вам скажу расход уменшился координально :-D:-D:-D

А я на метро не ежу, у меня нет прав на метро... :-)):-D

Mark 09.03.2011 20:01

Re: Где заправляться?
 
На АНР заправлялся, расход на "сексе" до 15л/100км доходил, НА WOG - до 10 л. може чудо, може фокус, може "секс":neznayu:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0