![]() ![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Oleksii
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: WATERLAND
Дописи: 303
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 291 раз(а) в 107 сообщениях
|
![]() Для многих современньіх дизелей в єтом уже нет необходимости (повторно мочой заправляться)....(((( "Дастатачьна адной таблєткьі" (с) - в том смьісле, что в дизель один раз мочу залил - и всьо. РЕмонт. Ну или замена насос форсунок. Там нет, как в кампутере вариантов типа "ход назад", "отменить последние изменения" или "перезагрузиться без сохранения". Нажаль. Добавлено через 10 минут
НЕ "поморозков", а отморозков. А как их иначе можно назвать? Они машину купили за 10-20-50 тьіщ (негривен), а на солярочьке "я краще зекономлю, на авантаж заїду там всігда дешевше"... МАксимум для експлуатации дизеля нужно иметь ай-кю на уровне 73. То есть - смотришь прогноз погодьі, заблаговременно добавляешь анти-гель (если не перешел на зимнее топливо) - и ездишь. Причем - добавлять антигель приходится где-то в период 2-х недель в году (переходной период, если РЕЗКО (!) ударили заморозки, а сеть АЗС (сетевая!) на успела перейти на зимнее топливо. Но, как правило, нормальньіе АЗС успевают перейти на зимнее. Про бдсм и авантаж не говорю, не знаю, я в видах г.вна не разбираюсь... Просто таких "поморозков" - и в теме аккумуляторов хватает (стоят потом с проводами на прикуривание по дворам каждое утро), и в теме зимней резиньі (а зачем мне переобуваться, я тут буквально в магазин недалеко)... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
anp , shell , АЗС , КЛО , Лукойл , Рось , ТНК , укрнафта , Укртатнафта |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|