![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Вот вот так и рождаются разные суеверия... На самом деле украинские заводы (ну кроме западноукраинских) производят довольно неплохое топливо стандартов от Евро 2 до Евро 4. Да заводы технически устаревшие но они постепенно модернизируются. А такие "эксперты" только и знают что пропагандировать топливо иностранного производства!
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Ну да. А вот так эти суеверия подтверждаются! ![]() Народный Контроль «Autovisio» Снова В Харькове: 80% Азс Города Торгуют |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Почитал, очень интересно! Только возникает несколько вопросов:
1. Кто брал пробы? 2. Аттестована ли лаборатория? 3. Знает ли автор, что например сеть Формула принадлежит ТНК-ВР и снабжается с одной нефтебазы? 4. Знает ли автор разницу в исследовании октанового числа моторным и исследовательским методом? 5. Может ли автор ответить на вопрос почему только в сетях торгующих прибалтийским топливом, судя по исследованию, продается хороший бензин и ДТ? 5. Знает ли автор кто спонсор всех этих исследований и "экспертов"? 6. Может ли автор ответить на вопрос каким образом этот спонсор соотносится с организацией под названием ORLEN Lietuva? Заранее благодарен за ответ... А вообще бодяги конечно сейчас стало больше но вряд-ли 80% из всех работающих АЗС (в тексте указано что из 25 проверенных АЗС 20 торговали бодягой). |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Не знаю как на счёт бодяги, но... Стал я лодку с канистр заправлять ОККОвским 95-м пульсом,после нахождения в коннекторе кусочков бумаги после заправок на воде КЛОшной, так лодка бежать лучше стала, мотор тише работает и резвей на подрыв стала |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Ну так прибалтийский бенз! Попробуй Пульсар от ТНК или Экто Лукойловский - тоже будет хорошо ехать! Для 4-х тактных бензы с присадками нормально работают. А вот для 2-хтактников, присадки в бензе+присадки в масле в общем проблемы потом будут. И прежде всего от того, что концентрация присадки в брендовом топливе не должна падать (то есть не рекомендуется заливать другой бензин) иначе моющая присадка в брендовом топливе становится нагарообразующей, что и приводит к неприятностям...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| anp , shell , АЗС , КЛО , Лукойл , Рось , ТНК , укрнафта , Укртатнафта |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|