07.12.2013, 19:50 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Я мальчик крупненький. 190 см росту, за 150 весу. В Пасик влазить было сложновато... ну, сложнее, чем в Крузер, ибо Пасик ниже. Пока не приноровился - теперь лЁгко! Но сидеть-ехать очень удобно. Брал с тканевыми сиденьями, думал, что буду как сирота. Блин, как хорошо на ткани! Сел зимой - не морозишь жопу, летом - не паришь. Подогрев мощный. До этого все машины были на коже - больше не хочу. Не, если кожа с вентиляцией - хочу.
Легко читается бесконтактный доступ и запуск. Что ещё... Нормальный жипец, берите и ездьте на здоровье!
__________________
Сухов, говоришь?... |
07.12.2013, 21:39 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
У коллеги 2012 года рестайлинг 2.5тд в максимальной комплектации,поездив с ним не в одну командировку скажу так нисан это народный автомобиль японии,и это сказывается на качестве материалов! По трассе идёт хорошо,а вот по городу жескач , есть с чем сравнивать.Расход если ездить энергично то 14л не меньше! Свет хороший в рестайлинге стоят линзы с ксеноном,багажник если сравнивать с Прадиком на мой взгляд у Прадика по более багажник,или это только у меня,не знаю.Кстати не примити за рекламу но машина сейчас готовится на продажу если что пишите!
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2013, 22:14 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока сухопутный
Дописи: 3.245
Сказал(а) спасибо: 2.365
Поблагодарили 1.184 раз(а) в 407 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Согласен. По трассе красота, на ямах очень жесткий. Сам буду продавать. Про свет забыл- полный ксеноновый отстой !!!! Машина 2008 г.в.
|
07.12.2013, 22:23 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Правильно у вас рефлекторная оптика,а у рестайлинга в максималке линзованная.
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2013, 22:38 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
У меня рестайлинг. Ни хера оптика не линзованная. Багажник в Прадо короче, поэтому в Пасик больше что влазит.
Добавлено через 53 секунды Но у меня НЕ ксенон.
__________________
Сухов, говоришь?... |
07.12.2013, 22:46 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Миша, на Прадик не гони!!!
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
прогресс (07.12.2013)
|
07.12.2013, 22:56 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Миша обрати внимание,я выше писал о том что линзованная оптикА стоит в максимальных комплектациях твоя к сожалению ей не является! Можем даже на чивас забить. У нисана ширина 1848,а у прадо 1875,высота у нисана 1862 а у прадо 1870 так что по багажнику извени не соглашусь!
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2013, 00:52 | #28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo Y100
Дописи: 2.404
Сказал(а) спасибо: 1.177
Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Прогресс>>> Денис скиньте в личку параметры Паттика, что будет продавать Ваш друг. Пробег, цену , нюансы если есть.
__________________
Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени |
08.12.2013, 01:07 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Дорогой друг Виктор, нет уже Прадо. 120-й - последний. ИМХО. Добавлено через 4 минуты У Прадо багажник и выше, и шире, но короче: расстояние от задней двери до спинок 2 ряда у Пасика больше.
__________________
Сухов, говоришь?... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonkiev (11.12.2013)
|
08.12.2013, 11:16 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Андюха, мой тебе совет, посмотри еще варианты. Юзал я этот автомобиль четыре года. Скажу что неприятностей он мне больше принес чем кайфа.
И так по порядку. Машина была 2006 г.в. в полном фуле дизелем 2,5. Подкупило на покупку машины красивый дизайн передка, вместительность, комплектация "наворотов", официальный дизель. Теперь о минусах. Мотор реально слабоват, динамики ни какой, расход 13,5л по городу 10 по трассе, если еле дотрагиваться до педали то 9,3. Мотор не то что громкий, а откровенно шумный. Форсунки так тарабанят что кажется что японцы засунули под капот 100 испанцев с молотками. Турбина долго не ходит. Кузов. Скрипы везде, где только можно. Капот, педаль тормоза, в торпеде, в спинках второго ряда (кожа). За покраску испанцам нужно вообще руки поотрывать. Слазит слоями. Слой краски с лаком тоже маленький, профполировку можно делать только раз. Задняя дверь вообще молчу, два раза перекрашивал. Плюс со временем не поднимают заднюю дверь газовые амортизаторы. Замена 2300 за один. Ходовая. Страшно дорогая в ремонте. Рычаг передний 3500 задние 2800 за один. Приходится покупать из за шаровых. Отдельно не продают. Всего восемь штук. Замены требуют практически каждый год, ну полтора. Плюс все резинки. Ступицы тоже долго не выхажуют. Машина очень жесткая. Салон. Переднее пассажирское сидение сделано с опрокидыванием в перед. Вроде все хорошо, но на дальних поездках жена выла от боли в пояснице. Получаеться там где должна была быть поясничная поддержка там пустота. Провал. Так купил надувную подушку и подкладывал ее в ту дырку. Все кресла с короткой подушкой. Отять таки на дальняк устают ноги. На втором ряду мало места для ног. Из за третьего ряда сидений второй ряд слишком близко поддвинули к передним сидушкам. Подголовники тоже не удобно вытаскивать на втором ряду, а с опущеными давят в спину. Как то так. На станции меня все знали в лицо. Заезд на станцию меньше 1000 баксов не выходило. То одно то другое. Это хорошо что там работал кум нач. отдела, так делал скидки и смотрел чтобы не приписывали мне не нужные работы. За четыре года на ремонты (не считая ТО) выкинул 10-12 штук баксов. Что ремонтировал: 1. Лопнула трубка на второй кондер что в багажнике. Замена штука баксов. Надо отделять кузов от рамы и менять жгут трубок от радиатора до заднего бампера. 2. Ремонт турбины в 500 баксов а потом и замена на новую 1200 баксов без работы. 3. Рычаги все замена по два раза (правда последний раз задние шаровые отдавал на реставрацию по 500 грн за шаровую, дали гарантию 50000 км, с ней и продал машину) 4. Замена ступиц двух задних и одну переднюю. 5. Замена топливной рампы. 6. Повело выхлопной коллектор, снимали и шлифовали. 7. Свет родной ксенон ни какой. Пока не установил линзы. 8. Замена переднего кардана, разболталась шлицевая, и на заднем кардане обе крестовины. 9. Уже не помню, может что упустил... Рейсталингов было два, первый в 2007 году, второй в 2010. Много детский болезней устранили на заводе но не все. С 2010 года появился новый 3,0 дизель. Вот это мотор.ни тебе вибраций как на 2,5, тихий, машину просто выстреливает, (как на Туареге 3.0) ну ты знаешь. Обидно было продавать. Устранил все недостатки, выкинул кучу денег и продал... Теперь пересел на Туарег и забыл о всех проблемах. Езжу и наслаждаюсь. Не хватает только чип-ключа. Уж больно хорошая штука. А теперь думай... Если и захочешь тура ищи с 3.0 дизелем. Востаннє редагував oleglena: 08.12.2013 о 11:24. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
biocon (08.12.2013),
dberegovoy (11.12.2013),
FISHER (08.12.2013),
БОНДЫК (09.12.2013),
Валера М (08.12.2013),
прогресс (08.12.2013),
Пух (09.12.2013),
Роман 37 (08.12.2013),
ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ (09.12.2013)
|
08.12.2013, 12:24 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Близкий друг эксплуатировал на глазах 4 литровый 2006 г.в.-брал кредитный у банка с пробегом 32000 км и так хвалил и эдак (я на нем день ездил, показался валким в поворотах)...потом внезапно продал, спрашиваю почему, говорит после 70 тыков сыпатся начал, заглючил например датчик топлива-как результат накрылся бензонасос-стоит 6000 грн..., потом ходовая начала, как Олег пишет 1 в один... и это при учете, что бенз у него служебный, а то расход 20л/100 даже богатый человек не осилит....я например сделал вывод, что Ниссан нужно брать новым и такой, как брал Михаил...но у меня лично с Патфайндером не сложилось-хотя упорно искал, не успел по распродаже салона, хотя машина по характеристикам под мои задачи-идеальная...а то что двигатель 3л отличный-беспорно, только за его цену данное авто совершенно неинтересно и действительно лучше взять туарег ИМХО
Востаннє редагував biocon: 08.12.2013 о 12:30. |
08.12.2013, 14:51 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Насчет скрипов - правда.
Туарэжко - конечно вещь, но плюс 20 тыков у.е. Если менять (и лавэ жгут ляжечку) - то на БМВ Х5 с 3л дизельком. Там, если не ошибаюсь, и компрессор, и турбина. Веселая машинка.
__________________
Сухов, говоришь?... |
Пользователь сказал cпасибо: |
FISHER (08.12.2013)
|
08.12.2013, 15:56 | #34 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Сотка крузер как вариант не подходит? Всяко лучше этой откровенно дубового авто. У нас поговорка имеется "ниссан - есть ниссан"
|
08.12.2013, 21:55 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo Y100
Дописи: 2.404
Сказал(а) спасибо: 1.177
Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Осознал, вспылил, был не прав. Исправлюсь. Клянусь соседскими поросятами.
Ищу другую авто. Ну и особо приятно получить помощь от ФРЕГАТА. Всем огроменнешее спасибо!!!
__________________
Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени |
08.12.2013, 22:00 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: прогресс4
Дописи: 2.473
Сказал(а) спасибо: 1.911
Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Рад за вас! Если хотите хороший авто,купите Прадо.
__________________
клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5 |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (08.12.2013)
|
08.12.2013, 23:13 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.893
Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Toyota (Тойота) Land Cruiser 105 (Ленд Круизер 105) 2007 г.в. Цена: 37500$, (г. Харьков) - AUTO.ria.ua
Рыба моей мечты!
__________________
Быть добру |
09.12.2013, 09:21 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
Руслан, не трави душу!!!
__________________
Сухов, говоришь?... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (09.12.2013)
|
09.12.2013, 10:53 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ???
ТА бери тоды Тундру сингл кабин с Дизилякой 4,5 дабл идет только с бензом-а жаль
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор Nissan Marine и лодка Bark | npu3pak | Архив | 11 | 04.06.2013 23:48 |
Продаю Nissan Pathfinder | oleglena | Архив | 23 | 25.03.2013 14:39 |
Lund A-14 в комплекте с мотором Nissan NSF 20C | dimon | Архив | 0 | 08.03.2013 18:57 |
Продаю двухтактный мотор Nissan NSD 90A EPTO (TLDI) | Walentin | Архив | 1 | 09.04.2012 12:46 |
бензобак 12л для Nissan(Tohatsu) | F25 | Архив | 0 | 04.01.2012 17:07 |