![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 
				
				
					Дописи: 3.593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.763 
	
		
			
				Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Патик брал в декабре 2009-го. По реальной гарантии - перекраска задней двери. Убил (сам виноват) передние амортизаторы - поменял по гарантии тоже. На 90 тысячах поменял все, что можно было по ходовой, но только по причине того, что мог договориться о "гарантии"  
		
		
		
		
		
		
		
	 . Машинка - сверчок и табуретка. На трассе и в повороте стоит хорошо, доволен. 2,5 дизель оказался достаточным после турбированного форика (скучаю   ). Дизайн на мое имхо - лучший  .Брал за 38 у.е. - была большая скидка на дорестайлинговые салонные модели. В эти деньги альтернативы не вижу. Если бы не цена, взял бы Праду. Да. Бычек пропалил пластиковую кнопку стеклоподъемника. Пора менять либо машину, либо кнопку, либо тушить бычек.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Oleksandr 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Lund 1660 CS Yamaha F70A 
				
				
					Дописи: 3.041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.718 
	
		
			
				Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я рост 196 см, вес 104 кг . Отъездил на х-трейл т30 5 лет. И в Карпаты и в Европу ... Дискомфорта от мало места не ощущал... Но за водит сиденьем таки да только детское кресло помещалось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: дед Паша 
				Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях 
				Карапь: Думаем.... 
				
				
					Дописи: 277
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 160 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я,конечно,извиняюсь,но мой сын,по росту и в меньшей комплекции,очень даже был недоволен внутренними размерами трейла...Ждём пафика 3D LE белого цвета....скорее бы.А главное-третий ряд сидений,как по мне,самый выгодный вариант,такого никто не предложил....пока  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Семь раз отмерь,.......а отрезать дай другому!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Михаил (12.12.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: _____________ 
				
				
					Дописи: 5.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.029 
	
		
			
				Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я мальчик крупненький. 190 см росту, за 150 весу. В Пасик влазить было сложновато... ну, сложнее, чем в Крузер, ибо Пасик ниже. Пока не приноровился - теперь лЁгко!  Но сидеть-ехать очень удобно. Брал с тканевыми сиденьями, думал, что буду как сирота. Блин, как хорошо на ткани! Сел зимой - не морозишь жопу, летом - не паришь. Подогрев мощный. До этого все машины были на коже - больше не хочу. Не, если кожа с вентиляцией - хочу.  
		
		
		
		
		
		
			Легко читается бесконтактный доступ и запуск. Что ещё... Нормальный жипец, берите и ездьте на здоровье! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сухов, говоришь?...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: _____________ 
				
				
					Дописи: 5.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.029 
	
		
			
				Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня рестайлинг. Ни хера оптика не линзованная. Багажник в Прадо короче, поэтому в Пасик больше что влазит. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 53 секунды Но у меня НЕ ксенон. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сухов, говоришь?...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Миша, на Прадик не гони!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
прогресс (07.12.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: _____________ 
				
				
					Дописи: 5.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.029 
	
		
			
				Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Дорогой друг Виктор, нет уже Прадо. 120-й - последний. ИМХО. Добавлено через 4 минуты У Прадо багажник и выше, и шире, но короче: расстояние от задней двери до спинок 2 ряда у Пасика больше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сухов, говоришь?...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonkiev (11.12.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: прогресс4 
				
				
					Дописи: 2.473
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.911 
	
		
			
				Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Миша обрати внимание,я выше писал о том что линзованная оптикА стоит в максимальных комплектациях твоя к сожалению ей не является! Можем даже на чивас забить.   У нисана ширина 1848,а у прадо 1875,высота у нисана 1862 а у прадо 1870  так что по багажнику извени не соглашусь! 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 475 evo Y100 
				
				
					Дописи: 2.404
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.177 
	
		
			
				Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прогресс>>> Денис  скиньте в личку параметры Паттика, что будет продавать Ваш друг. Пробег, цену , нюансы если есть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: прогресс4 
				
				
					Дописи: 2.473
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.911 
	
		
			
				Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У коллеги 2012 года рестайлинг 2.5тд в максимальной комплектации,поездив с ним не в одну командировку скажу так нисан это народный автомобиль японии,и это сказывается на качестве материалов! По трассе идёт хорошо,а вот по городу жескач , есть с чем сравнивать.Расход если ездить энергично то 14л не меньше! Свет хороший в рестайлинге стоят линзы с ксеноном,багажник если сравнивать с Прадиком на мой взгляд у Прадика по более багажник,или это только у меня,не знаю.Кстати не примити за рекламу но машина сейчас готовится на продажу если что пишите!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока сухопутный 
				
				
					Дописи: 3.245
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.365 
	
		
			
				Поблагодарили 1.184 раз(а) в 407 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен. По трассе красота, на ямах очень жесткий. Сам буду продавать. Про свет забыл- полный ксеноновый отстой !!!! Машина 2008 г.в.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: прогресс4 
				
				
					Дописи: 2.473
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.911 
	
		
			
				Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Правильно у вас рефлекторная оптика,а у рестайлинга в максималке линзованная.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: FurSeal 
				
				
					Дописи: 16.743
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.969 
	
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андюха, мой тебе совет, посмотри еще варианты. Юзал я этот автомобиль четыре года. Скажу что неприятностей он мне больше принес чем кайфа.  
		
		
		
			И так по порядку. Машина была 2006 г.в. в полном фуле дизелем 2,5. Подкупило на покупку машины красивый дизайн передка, вместительность, комплектация "наворотов", официальный дизель. Теперь о минусах. Мотор реально слабоват, динамики ни какой, расход 13,5л по городу 10 по трассе, если еле дотрагиваться до педали то 9,3. Мотор не то что громкий, а откровенно шумный. Форсунки так тарабанят что кажется что японцы засунули под капот 100 испанцев с молотками. Турбина долго не ходит. Кузов. Скрипы везде, где только можно. Капот, педаль тормоза, в торпеде, в спинках второго ряда (кожа). За покраску испанцам нужно вообще руки поотрывать. Слазит слоями. Слой краски с лаком тоже маленький, профполировку можно делать только раз. Задняя дверь вообще молчу, два раза перекрашивал. Плюс со временем не поднимают заднюю дверь газовые амортизаторы. Замена 2300 за один. Ходовая. Страшно дорогая в ремонте. Рычаг передний 3500 задние 2800 за один. Приходится покупать из за шаровых. Отдельно не продают. Всего восемь штук. Замены требуют практически каждый год, ну полтора. Плюс все резинки. Ступицы тоже долго не выхажуют. Машина очень жесткая. Салон. Переднее пассажирское сидение сделано с опрокидыванием в перед. Вроде все хорошо, но на дальних поездках жена выла от боли в пояснице. Получаеться там где должна была быть поясничная поддержка там пустота. Провал. Так купил надувную подушку и подкладывал ее в ту дырку. Все кресла с короткой подушкой. Отять таки на дальняк устают ноги. На втором ряду мало места для ног. Из за третьего ряда сидений второй ряд слишком близко поддвинули к передним сидушкам. Подголовники тоже не удобно вытаскивать на втором ряду, а с опущеными давят в спину. Как то так. На станции меня все знали в лицо. Заезд на станцию меньше 1000 баксов не выходило. То одно то другое. Это хорошо что там работал кум нач. отдела, так делал скидки и смотрел чтобы не приписывали мне не нужные работы. За четыре года на ремонты (не считая ТО) выкинул 10-12 штук баксов. Что ремонтировал: 1. Лопнула трубка на второй кондер что в багажнике. Замена штука баксов. Надо отделять кузов от рамы и менять жгут трубок от радиатора до заднего бампера. 2. Ремонт турбины в 500 баксов а потом и замена на новую 1200 баксов без работы. 3. Рычаги все замена по два раза (правда последний раз задние шаровые отдавал на реставрацию по 500 грн за шаровую, дали гарантию 50000 км, с ней и продал машину) 4. Замена ступиц двух задних и одну переднюю. 5. Замена топливной рампы. 6. Повело выхлопной коллектор, снимали и шлифовали. 7. Свет родной ксенон ни какой. Пока не установил линзы. 8. Замена переднего кардана, разболталась шлицевая, и на заднем кардане обе крестовины. 9. Уже не помню, может что упустил... Рейсталингов было два, первый в 2007 году, второй в 2010. Много детский болезней устранили на заводе но не все. С 2010 года появился новый 3,0 дизель. Вот это мотор.  ни тебе вибраций как на 2,5, тихий, машину просто выстреливает, (как на Туареге 3.0) ну ты знаешь.Обидно было продавать. Устранил все недостатки, выкинул кучу денег и продал... Теперь пересел на Туарег и забыл о всех проблемах. Езжу и наслаждаюсь. Не хватает только чип-ключа. Уж больно хорошая штука. А теперь думай... Если и захочешь тура ищи с 3.0 дизелем. Востаннє редагував oleglena: 08.12.2013 о 11:24.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
biocon (08.12.2013),
 
dberegovoy (11.12.2013),
 
FISHER (08.12.2013),
 
БОНДЫК (09.12.2013),
 
Валера М (08.12.2013),
 
прогресс (08.12.2013),
 
Пух (09.12.2013),
 
Роман 37 (08.12.2013),
 
ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ (09.12.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Южанка1 
				
				
					Дописи: 9.852
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.123 
	
		
			
				Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Близкий друг эксплуатировал на глазах 4 литровый 2006 г.в.-брал кредитный у банка с пробегом 32000 км и так хвалил и эдак (я на нем день ездил, показался валким в поворотах)...потом внезапно продал, спрашиваю почему, говорит после 70 тыков сыпатся начал, заглючил например датчик топлива-как результат накрылся бензонасос-стоит 6000 грн..., потом ходовая начала, как Олег пишет 1 в один... и это при учете, что бенз у него служебный, а то расход 20л/100 даже богатый человек не осилит....я например сделал вывод, что Ниссан нужно брать новым и такой, как брал Михаил...но у меня лично с Патфайндером не сложилось-хотя упорно искал, не успел по распродаже салона, хотя машина по характеристикам под мои задачи-идеальная...а то что двигатель 3л отличный-беспорно, только за его цену данное авто совершенно неинтересно и действительно лучше взять туарег ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував biocon: 08.12.2013 о 12:30.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: _____________ 
				
				
					Дописи: 5.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.029 
	
		
			
				Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчет скрипов - правда. 
		
		
		
		
		
		
			Туарэжко - конечно вещь, но плюс 20 тыков у.е. Если менять (и лавэ жгут ляжечку) - то на БМВ Х5 с 3л дизельком. Там, если не ошибаюсь, и компрессор, и турбина. Веселая машинка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сухов, говоришь?...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
FISHER (08.12.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сотка крузер как вариант не подходит? Всяко лучше этой откровенно дубового авто. У нас поговорка имеется "ниссан - есть ниссан"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Finval 475 evo Y100 
				
				
					Дописи: 2.404
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.177 
	
		
			
				Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осознал, вспылил, был не прав. Исправлюсь. Клянусь соседскими поросятами. 
		
		
		
		
		
		
			Ищу другую авто. Ну и особо приятно получить помощь от ФРЕГАТА. Всем огроменнешее спасибо!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: прогресс4 
				
				
					Дописи: 2.473
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.911 
	
		
			
				Поблагодарили 892 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Рад за вас!   Если хотите хороший авто,купите Прадо. 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	клуб любителей прогресс4-Suzuki DF60,Honda 5  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
в1961 (08.12.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha 
				
				
					Дописи: 2.607
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.893 
	
		
			
				Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Toyota (Тойота) Land Cruiser 105 (Ленд Круизер 105) 2007 г.в. Цена: 37500$, (г. Харьков) - AUTO.ria.ua 
		
		
		
		
		
		
			Рыба моей мечты!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Быть добру  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Мотор Nissan Marine и лодка Bark | npu3pak | Архив | 11 | 04.06.2013 23:48 | 
| Продаю Nissan Pathfinder | oleglena | Архив | 23 | 25.03.2013 14:39 | 
| Lund A-14 в комплекте с мотором Nissan NSF 20C | dimon | Архив | 0 | 08.03.2013 18:57 | 
| Продаю двухтактный мотор Nissan NSD 90A EPTO (TLDI) | Walentin | Архив | 1 | 09.04.2012 12:46 | 
| бензобак 12л для Nissan(Tohatsu) | F25 | Архив | 0 | 04.01.2012 17:07 |