![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Начнем со СТЕК ![]() Цитата: ....Re: Десульфатация Существует различные способы устранения сульфатации пластин АКБ. СТЕК применяет свой, запатентованный способ. Сначала ЗУ СТЕК измеряет внутренне сопротивление АКБ, если оно высокое - начинает процесс десульфатизации, ЗУ сериями коротких импульсов сбивает кристаллики сульфата с пластин, опять замеряет внутреннее сопротивление и т.д. Этот процесс может длиться до 4 часов. Если процесс длиться дольше, то, скорее всего сульфатацию устранить не удастся и батарею следует заменить. Хотя были случаи, когда процесс десульфатизации протекал дольше и, после этого ЗУ входило в режим зарядки, устранив сульфатацию. Если в начале цикла ЗУ СТЕК определило, что сульфатации нет, оно сразу переходит на этап зарядки.... ![]() ...как все запущено на форуме 1650000.ru • Главная страница ...и такой наглой и неприкрытой лжи в качестве рекламы "особых свойств" я еще не читал :) ...СТЕК ничего не меряет кроме "напряжения АКБ"... сказочники... У меня есть СТЕК 3500 модели. Тестировал "в хвост и гриву" ![]() он благополучно довел мой аккум до "мнимого заряда" зимой, когда я, по инструкции, оставил его "на поддержании" аккума в стоящем на приколе авто... "Качели" в СТЕК не работают вообше если у вас плотность электролита чуть выше нормы - т.е. если до 12.7В не упало напряжение - то всё ! ...и если вы внезапно посреди заряда отключили от АКБ СТЕК - то на аккуме будет 12.9В(например) - СТЕК не станет в зарядку - он так и будет думать что "режим поддержания" и ждать пока у вас не упадет до 12.7В... Пару раз мне удавалось его микропрограмму "повесить" - если напруга 220В дергалась в розетке (удлинитель под ногами). Лечилось только полным отключением от всего и потом правильным порядком включения. Когда напруга АКБ "до 12В" то СТЕК выдает импульсы, причем чем ближе к 12В тем меньше пауза и больше "подача тока" (скважность меняет). С 11В идет примерно 0.5сек:0.5сек - к 12В мигает почти незаметно - т.е. ШИМит на 80-90% примерно. еще: модель MULTI XS 25000 - вначале (когда якобы сульфатацию сбивает) жарит 25 амперами, АКБ чуть ли не подпрыгивает, весь процесс очень хорошо слышно и физически ощущается что-то типа вибраций от АКБ и зарядки. Длительность этого этапа порядка десяти секунд. - на первой стадии CC (из CCCV) может жарить теми же 25 амперами, а может и меньше. Обычные автомобильные АКБ 60-70Ач в том числе. - отсечка у него 15.1 Вольт (!!!), т.е. всю вторую стадию CCCV он держит 15.1В 2-4 часа. Естественно получаем кипение АКБ ![]() Таким образом в лице MULTI XS 25000 получаем хорошо сделанный и надёжный кипятильник. Общий мой вывод: за такие деньги есть более "умные" ЗУ. работающие на "ГОСТе".
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
было пару лет назад...меня за стек чуть не порвали ![]() немного отмотать на страничку две от этого сообщения Зарядные устройства. форум все помнит ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (11.01.2019)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|