![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
На новых дизельных VW Кадди такая приблуда устанавливается априори. Находится в правом лонжероне, работает на догрев мотора, включается при +4 и ниже. При небольших "вливаниях" переделывается в полноценную автономку с пультом и запуском по расписанию.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Вебасто-интересная приблуда,но возникает вопрос прогревается ли непосредственно топливо,т.к. при плохом топливе и она может не работать.
__________________
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
У меня сухая (чешка). Эксплуатирую с 2003г. В те года можно было нарваться на некачественное топливо. Именно по этой причине запитал автономку с отдельного бака (12л). Туда заливаю смесь качественной соляры и керосина.Автономку можно программировать на время включения. (за пол-часа до выезда) и салон прогрет. Мокрая прогреет и антифриз.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.....................В первую очередь необходимо подготовиться к зиме. Протестировать двигатель на предмет наличия должной компрессии, при ее отсутствии - дальнейшие действия просто бесполезны (необходим ремонт двигателя).Проверка работоспособности свечей накала (при необходимости - замена). Замена топливных фильтров, чистка отстойников, диагностика топливной аппаратуры (при необходимости замена распылителей форсунок и ремонт ТНВД). Ну и обязательно - проверка аккумуляторной батареи (при необходимости - замена). Обязательно диагностика стартера на предмет его 100% работоспособности. Это что касается подготовительных работ дизельного авто к зиме. В отношении эксплуатации в сегодняшних погодных условиях (-15 -25) заправляться только на проверенных заправках (как правило это брендовые), возможно использование доп. средств (химия) типа антигелей. Обязательно в двигателе должно быть залито масло рассчитанное на низкие температуры. В самом крайнем случае исп. средство -"холодный запуск" (эфир). Все это пишу исходя только из собственного опыта. Сам соблел все советы и даже больше (поменял двигатель). Авто стоит на обычной стоянке и несколько последних дней не эксплуатировалось, сегодня утром при температуре -23 завелась с "пол тыка" . ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: евгений
Звідки Ви: харьков
Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс
Дописи: 1.098
Сказал(а) спасибо: 793
Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
|
А у меня Вебасто стояло штатное на машине.Но без пульта и программирования.
Пришлось ставить сигнализацию специальную. Теперь заводится при определенном градусе (от-3) или можно включить запуск через каждые.....часа |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Ну что сегодня как и ожидал, не завелся с помощью свечей.
Поехал на рынок, купил свечи накала, бандажный подогрев фильтра и купил балон эфира. Свечи фирмы БЕРУ. С эфиром завелся в пол тыка. Свечи меняли часа два три на улице, мотор остыл сильно, после замены свечей накала мотор завелся с пол пинка ( без подогрева) солярка окко-32, свечи грел 15 секунд. Завтра буду подключать подогрев фильтра, аккум занес домой на зарядку. |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.534
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
На дизелях катаюсь больше 10 лет,пробег 400км в день(всегда кроме воскресенья).В начале морозов запасной топливной фильтр и литр солярки(хорошей) в авто.В начале морозов вне плановая замена топливного фильтра.Проверка свечей накала омметром(сопротивление)центральный контакт с массой-должна быть замкнутая цепь.Если есть подогрев фильтра это большой плюс.Эфир(холодный пуск) это плохо-большая нагрузка на двигатель.При усилении морозов проехал по заправках купил по пару топлива и на мороз в открытой таре на утро видно,где кисель-молоко,а где как летом.Например купил на воге-КИСЕЛЬ(цена 10грн),тнк,авиас-норма(в=но воняет керасином),окко пульс класс,но цена 12грн-капец.По поводу бенза в соляру добавляю 4л на 40,тоесть 10% как и писал Мерлин.Двухтактное масло можно добавлять для смазки плунжера и форсунок.
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.534
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Да забыл написать о вебасто,не знаю как у кого но у меня после 15 градусов не запускается-трубка подачи,как капельница толщиной насос не качает топливо к свечи.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.......................Ну вот, по всей видимости загусает соляра, это проблема качества диз.топлива. А вообще то вебасто это просто супер приблуда на зиму, но к сожалению новая стоит неоправдано дорого если говорить об установке ее на собственное авто (не говорю о тех машинах, которые используются в коммерческих целях).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.534
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Об этом и хотел сказать(загусает) трубка толщиной с спичку и должна проходить соляра,и плюс проходит под авто,где к минусу улицы добавляется скорость авто(гдето еще градуса три добавляется).Иногда подумываю о бензиновой автономке-работать будет всегда,пох мороз. |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
У моего туарега вебасто стоит с завода по умолчанию. Но зараза греет не мотор а печку, соответсвенно салон. А уже после запуска мотора вебасто помогает мотору прогреть его до рабочей температуры. Но можно кое что изменить. Но это стоит 700 баксов. Здуреть можно. ..
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Мне на рекстон ебершпехер ставили и по технологии шла должна была тоже греть салон , а потом двигатель. Но я установщикам объяснил, что мне нужен нагрев двигателя, а потом салона., и они какую то с термостатом хрень не поставили. Во общем за 4 года не знад горя приходиш двигатель градусов +30-40, а в салоне +15 , ляпота. А сейчас бензинку пока нагрееш, вспоминаю об автономке с большим удовольствием. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
|
)) Вот поэтому я дизеля и не беру,хотя их было не мало,проблемы одни и те же.Зимний запуск,бодяги с солярой,колдовство со свечами и фильтрами,да ещё и салон не нагреть.Пока на работу доедешь так двигатель ещё и не прогрелся,не говоря о салоне.
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.534
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
У меня тоже стоит ебершпехер сухой фен,салон греется полностю в течении20-30 минут,но проблема после 15 градусов.Нада будет попробовать отдельный бачок.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мерседес 410 2.9 дизель (1994г.в) | Рамзес | Архив | 7 | 16.01.2013 18:46 |
| Помогите завести катер | bober71 | Подскажите плиз... | 4 | 20.08.2012 02:09 |
| Мороз и Школа | dimon | Новости | 27 | 02.02.2012 03:10 |
| Обь-5 и Обь-5П ДИЗЕЛЬ | P_Petrovich | Обь | 5 | 09.10.2011 18:49 |
| Продам дизель Д-240 | Fix | Архив | 0 | 22.01.2011 20:29 |