![]() |
Re: Ssang Yong Kyron
В 2006 взял Рекстон, а тесть Кайрона. С большими габаритами водителя не очень удобно в Кайроне. По комплектации была с подключаемым передним приводом, очень удобно, включается и отключется на ходу до 80 км/ч. Единственно после 30000км, уходить с фирменного сервиса к нормальным мастерам. Я свой обслуживал на автозаводской у Сережи, очень доволен был.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Дааааа... Полный привод мечта... Была как то ауди А-6 квадро но не долго очень понравилось . Извените за флуд.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Завтра спрошу его мнение, хватит ли 2 литров? :friends: |
Re: Ssang Yong Kyron
Лодку на лафете не чувствует вообще.141 мерсовская кобыла с приличным крутящим.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Вот сижу читаю отзывы и смущают частые жалобы на шаровые=-O И наткнулся на такую фигню аля чип тюнигн доп блоком,ссылку кидать не буду дабы не приняли за рекламу,но обещают мега эХВект:-)Никто про такую ерунду не слыхал?
|
Re: Ssang Yong Kyron
У меня шаровые прошли 40000,я покупал Кайрон б\у с пробегом100000.Неделю назад был на диагностике всё гут.По
Киеву ездит кайроша такси,я с ним разговаривал,шаровые поменял на 180000.По чипу всё по желанию,но это не болид, а 2-х тонный рамник. |
Re: Ssang Yong Kyron
Чип-тюнинг - он и в африке чип-тюнинг.
И не важно какими средствами. Лично мне метод с дополнительным блоком НЕ нравится. Вот не нравится мне когда корректируются показания датчиков а потом и "управляющие" сигналы. Типа компьютер сам по себе а Мы тут подкорректируем. Мне НАМНОГО больше нравится исправление штатной прошивки. Но это все "подсознание".... А по факту - нет никакой разницы каким методом произведен тюнинг. Лишь бы прошивка (блок) были качественные и проверенные. P.S. Кстати производители регулярно меняют свои прошивки на основании анализа тюнинговых прошивок. Знаю это абсолютно точно по хюндаевским движкам. |
Re: Ssang Yong Kyron
Gosha-09, спасибо,по шаровым понял.А чип тюниг меня заинтерисовал в плане повышения крутящего момента на 30%=-O при снижении расхода на 1 литр...
stp, спасибо за развёрнутый ответ Добавлено через 1 минуту Fix, буду признателен за ответ |
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Расход зависит ТОЛЬКО от стиля езды. Когда есть запас мощности, то можно ездить более экономно. Однако, как только есть возможность "давануть", то ей пользуются. При этом расход вырастает. Из практики - скорее всего расход вырастет, но очень незначительно. |
Re: Ssang Yong Kyron
У темі 1 долучень
Да была такая очено неплохая в пользовании, но уже продана
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Спросил его мнение, ответил, что грустно будет ехать! Говорит, что когда 4 тела в машине, то уже чувствуется!
Как бы, для Кайроши 2 литра, это минимум! :friends: |
Re: Ssang Yong Kyron
По поводу рекстона и шпровых. Если узел крепления рычага и шаровой непеределали то может и вылетет. Там нижняя шаровая на розрыв работает. Все мировые бренды уже так неделают.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Тогды молодцы если качество шаровых осталось прежним, тогда они вечные.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Смотря как трактовать (чувствуется):-)
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Законы физики не обдурить |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010