24.02.2014, 11:55 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
|
Ssang Yong Kyron
Добрый день,уважаемые форумчане.Сейчас присматриваюсь к покупке нового автомобиля,и приглянулся мне SY Kyron, за эти деньги помоему единиственный вариант из НОВЫХ автомобилей.В плане наличия рамы,дизеля и полного привода.Кто что скажет? Есть ли у кого в пользовании?Хочется услышать плюсы и минусы данного автомобиля.И вообще стоит ли его брать или подождать, поднапрячся и брать что то другое?Если так то что?
|
24.02.2014, 14:05 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Уже в какой-то теме его обсуждали.
второй раз писать лениво...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
24.02.2014, 14:11 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Пользую с июня прошлого года 2.0 тд.Проехал 18000 пока всё устраивает,тем более за эти деньги.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AcidKiev (24.02.2014)
|
24.02.2014, 15:26 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Sy-club.com зайди почитай. Есть возможность - бери Рекстона на ТОДе
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AcidKiev (24.02.2014)
|
24.02.2014, 15:50 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
И не думай кайрон, лучше подкапить или занять и брать рекстона. Пользовался рексом с 2006 по 2011 пробег 220т особых нарекании не было
|
24.02.2014, 16:16 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Андрей - а где аргументы????? У меня друг уже второго купил. На одном отъездил 4 года без вопросов, теперь второй "мучает" уже года полтора. Нарадоваться не может!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AcidKiev (24.02.2014)
|
24.02.2014, 18:49 | #8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Рекс W по деньгам кусается маленько Добавлено через 2 минуты
А можно поконкретней....В фуле люблю машины брать.Как говорится : Любить так королеву,воровать так милион...А поповоду фула выше написал... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.02.2014, 21:21 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Я тоже хотел брать Рекса.А что там лучшего?Немного выше и длиннее.Расход и цена выше.Кайрон с охотой-рыбалкой справляется на все 200.
|
24.02.2014, 21:51 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Мне кажется: 1.2 литра все же маловато на 2 тонны веса 2. Привод парт- тайм мало подходит для повседневной езды и из за некоторых конструктивных особенностей способен доставить массу неприятностей. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2014, 22:36 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Привод с подключаемым передком честно говоря порадовал.Подключается если надо на ходу.С полным едет шо танк.НО т.к передний мост без редуктора ,на асфальте надо аккуратно.По городу в 10 л укладываюсь.Езжу не медленно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AcidKiev (24.02.2014)
|
24.02.2014, 23:16 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Ездили на Кайроне поздней осенью на охоту. По трассе, если не учитывать обгоны, - вполне. Но больше всего был приятно удивлен на раскисших грунтовых дорогах - маленький танк. Единственный "тюнинХ" - резина была больше родной и зубатая. Приятные впечатления. И даже 2,0т - хватало. Конечно, лучше бы больше.
__________________
Сухов, говоришь?... |
Пользователь сказал cпасибо: |
AcidKiev (24.02.2014)
|
25.02.2014, 00:02 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Понижайка,ESP,помощь при спуске и пр,в моей комплектации.Авто достойное.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AcidKiev (25.02.2014)
|
25.02.2014, 00:32 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
1. "Поясняю'' 2,7 > 2,0, соотв. мощность и кр. момент, двигатель более сбалансирован. 2. sy-club.com - профильный форум, много тем, почитай. Вкратце: система вакуумного подключения хабов создаёт проблемы на всем пути, вплоть до главного тормозного, плюс парт-тайм хорош на бездорожье, в повседневной жизни это тяжёлый заднеприводный автомобиль. При езде на полном приводе у него недостаточная поворачиваемость, из-за отсутствия межосевого диффа он стремится ехать прямо, на льду это чревато самизнаетечем, на сухом - страдает ходовая, трансмиссия, крепления агрегатов и т.д. Т.е. аккуратно с ним надо, с чувством и пониманием. Востаннє редагував PSergej: 25.02.2014 о 00:33. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Grygorzim (25.02.2014)
|
25.02.2014, 00:41 | #17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Ну дык я и смотрю на COMF 6 комплектацию... Добавлено через 4 минуты
Ну так и 334 кило грн > 236.... А времена нынче смутные... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.02.2014, 00:42 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Да аккуратно надо ездить на любой машине.Моя бывшая CRV при подключении задка тоже вела себя не очень адекватно.И зачем вам полный привод на сухом.А на льду при нормальном вождении он стремится ехать куда вам надо.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (25.02.2014)
|
25.02.2014, 01:22 | #19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Ну тёзка, я на своей Лке разницы не чувствую, на полном я или на заднем. Пока не включу блокировку межосевого дифа. Но есть свои минусы - высоковата и для этой высоты узковата и зад лёгкий для зимы.
Я так понял, что на Кайроне полный подключается вискомуфтами?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
25.02.2014, 08:16 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Ssang Yong Kyron
Езжу на Рексе с 2007 г., всё отлично! Брал специально задний привод + подключаемый передок ( не вижу необходимости по асфальту, а это 90% моего пробега, гонять на двух мостах), когда надо, включаю передний мост, оправдывает на 100%!
Кайрон взял в прошлом году брат. За год прошёл 30 тыс., всем доволен! В принципе 2 литров хватает, но бывали моменты, когда хотелось чуть больше! Но, при моих габаритах, не очень удобно сидеть за рулём, и постоянно , при посадке за руль, правым коленом включаю ручку переключения мостов, нуууу очень она там не в тему!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|