![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
1. "Поясняю'' ![]() 2. sy-club.com - профильный форум, много тем, почитай. Вкратце: система вакуумного подключения хабов создаёт проблемы на всем пути, вплоть до главного тормозного, плюс парт-тайм хорош на бездорожье, в повседневной жизни это тяжёлый заднеприводный автомобиль. При езде на полном приводе у него недостаточная поворачиваемость, из-за отсутствия межосевого диффа он стремится ехать прямо, на льду это чревато самизнаетечем, на сухом - страдает ходовая, трансмиссия, крепления агрегатов и т.д. Т.е. аккуратно с ним надо, с чувством и пониманием. Востаннє редагував PSergej: 24.02.2014 о 23:33. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Grygorzim (25.02.2014)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Да аккуратно надо ездить на любой машине.Моя бывшая CRV при подключении задка тоже вела себя не очень адекватно.И зачем вам полный привод на сухом.А на льду при нормальном вождении он стремится ехать куда вам надо.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (25.02.2014)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну тёзка, я на своей Лке разницы не чувствую, на полном я или на заднем. Пока не включу блокировку межосевого дифа. Но есть свои минусы - высоковата и для этой высоты узковата и зад лёгкий для зимы.
Я так понял, что на Кайроне полный подключается вискомуфтами?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Езжу на Рексе с 2007 г., всё отлично!
![]() ![]() Кайрон взял в прошлом году брат. За год прошёл 30 тыс., всем доволен! ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: почти Киев
Карапь: Неман 2 яма 30 4х-т.
Дописи: 2.741
Сказал(а) спасибо: 1.132
Поблагодарили 3.601 раз(а) в 865 сообщениях
|
![]()
Дааааа... Полный привод мечта... Была как то ауди А-6 квадро но не долго очень понравилось . Извените за флуд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
|
![]() Я вот и думаю а хватит ли этих 2ух литров чтобы тягать лафет(лодка в профиле указана)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() Завтра спрошу его мнение, хватит ли 2 литров? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AcidKiev (25.02.2014)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Лодку на лафете не чувствует вообще.141 мерсовская кобыла с приличным крутящим.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AcidKiev (25.02.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|