![]() |
Ssang Yong Kyron
Добрый день,уважаемые форумчане.Сейчас присматриваюсь к покупке нового автомобиля,и приглянулся мне SY Kyron, за эти деньги помоему единиственный вариант из НОВЫХ автомобилей.В плане наличия рамы,дизеля и полного привода.Кто что скажет? Есть ли у кого в пользовании?Хочется услышать плюсы и минусы данного автомобиля.И вообще стоит ли его брать или подождать, поднапрячся и брать что то другое?Если так то что?
|
Re: Ssang Yong Kyron
Уже в какой-то теме его обсуждали.
второй раз писать лениво... |
Re: Ssang Yong Kyron
Пользую с июня прошлого года 2.0 тд.Проехал 18000 пока всё устраивает,тем более за эти деньги.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Sy-club.com зайди почитай. Есть возможность - бери Рекстона на ТОДе
|
Re: Ssang Yong Kyron
И не думай кайрон, лучше подкапить или занять и брать рекстона. Пользовался рексом с 2006 по 2011 пробег 220т особых нарекании не было
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
У меня друг уже второго купил. На одном отъездил 4 года без вопросов, теперь второй "мучает" уже года полтора. Нарадоваться не может!!! |
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Я тоже хотел брать Рекса.А что там лучшего?Немного выше и длиннее.Расход и цена выше.Кайрон с охотой-рыбалкой справляется на все 200.:*-)%*
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
1.2 литра все же маловато на 2 тонны веса 2. Привод парт- тайм мало подходит для повседневной езды и из за некоторых конструктивных особенностей способен доставить массу неприятностей. |
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
2.Каких именно? |
Re: Ssang Yong Kyron
Привод с подключаемым передком честно говоря порадовал.Подключается если надо на ходу.С полным едет шо танк.НО т.к передний мост без редуктора ,на асфальте надо аккуратно.По городу в 10 л укладываюсь.Езжу не медленно.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Ездили на Кайроне поздней осенью на охоту. По трассе, если не учитывать обгоны, - вполне. Но больше всего был приятно удивлен на раскисших грунтовых дорогах - маленький танк. Единственный "тюнинХ" - резина была больше родной и зубатая. Приятные впечатления. И даже 2,0т - хватало. Конечно, лучше бы больше.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Так а в нём же ещё и понижайка вроде есть?
|
Re: Ssang Yong Kyron
Понижайка,ESP,помощь при спуске и пр,в моей комплектации.Авто достойное.:cool2::cool2::cool2:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
2. sy-club.com - профильный форум, много тем, почитай. Вкратце: система вакуумного подключения хабов создаёт проблемы на всем пути, вплоть до главного тормозного, плюс парт-тайм хорош на бездорожье, в повседневной жизни это тяжёлый заднеприводный автомобиль. При езде на полном приводе у него недостаточная поворачиваемость, из-за отсутствия межосевого диффа он стремится ехать прямо, на льду это чревато самизнаетечем, на сухом - страдает ходовая, трансмиссия, крепления агрегатов и т.д. Т.е. аккуратно с ним надо, с чувством и пониманием. |
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Да аккуратно надо ездить на любой машине.Моя бывшая CRV при подключении задка тоже вела себя не очень адекватно.И зачем вам полный привод на сухом.А на льду при нормальном вождении он стремится ехать куда вам надо.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Ну тёзка, я на своей Лке разницы не чувствую, на полном я или на заднем. Пока не включу блокировку межосевого дифа. Но есть свои минусы - высоковата и для этой высоты узковата и зад лёгкий для зимы.
Я так понял, что на Кайроне полный подключается вискомуфтами? |
Re: Ssang Yong Kyron
Езжу на Рексе с 2007 г., всё отлично! :super: Брал специально задний привод + подключаемый передок ( не вижу необходимости по асфальту, а это 90% моего пробега, гонять на двух мостах), когда надо, включаю передний мост, оправдывает на 100%! :ok:
Кайрон взял в прошлом году брат. За год прошёл 30 тыс., всем доволен! :ok: В принципе 2 литров хватает, но бывали моменты, когда хотелось чуть больше! ;-) Но, при моих габаритах, не очень удобно сидеть за рулём, и постоянно , при посадке за руль, правым коленом включаю ручку переключения мостов, нуууу очень она там не в тему! :-] |
Re: Ssang Yong Kyron
В 2006 взял Рекстон, а тесть Кайрона. С большими габаритами водителя не очень удобно в Кайроне. По комплектации была с подключаемым передним приводом, очень удобно, включается и отключется на ходу до 80 км/ч. Единственно после 30000км, уходить с фирменного сервиса к нормальным мастерам. Я свой обслуживал на автозаводской у Сережи, очень доволен был.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Дааааа... Полный привод мечта... Была как то ауди А-6 квадро но не долго очень понравилось . Извените за флуд.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Завтра спрошу его мнение, хватит ли 2 литров? :friends: |
Re: Ssang Yong Kyron
Лодку на лафете не чувствует вообще.141 мерсовская кобыла с приличным крутящим.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Вот сижу читаю отзывы и смущают частые жалобы на шаровые=-O И наткнулся на такую фигню аля чип тюнигн доп блоком,ссылку кидать не буду дабы не приняли за рекламу,но обещают мега эХВект:-)Никто про такую ерунду не слыхал?
|
Re: Ssang Yong Kyron
У меня шаровые прошли 40000,я покупал Кайрон б\у с пробегом100000.Неделю назад был на диагностике всё гут.По
Киеву ездит кайроша такси,я с ним разговаривал,шаровые поменял на 180000.По чипу всё по желанию,но это не болид, а 2-х тонный рамник. |
Re: Ssang Yong Kyron
Чип-тюнинг - он и в африке чип-тюнинг.
И не важно какими средствами. Лично мне метод с дополнительным блоком НЕ нравится. Вот не нравится мне когда корректируются показания датчиков а потом и "управляющие" сигналы. Типа компьютер сам по себе а Мы тут подкорректируем. Мне НАМНОГО больше нравится исправление штатной прошивки. Но это все "подсознание".... А по факту - нет никакой разницы каким методом произведен тюнинг. Лишь бы прошивка (блок) были качественные и проверенные. P.S. Кстати производители регулярно меняют свои прошивки на основании анализа тюнинговых прошивок. Знаю это абсолютно точно по хюндаевским движкам. |
Re: Ssang Yong Kyron
Gosha-09, спасибо,по шаровым понял.А чип тюниг меня заинтерисовал в плане повышения крутящего момента на 30%=-O при снижении расхода на 1 литр...
stp, спасибо за развёрнутый ответ Добавлено через 1 минуту Fix, буду признателен за ответ |
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Расход зависит ТОЛЬКО от стиля езды. Когда есть запас мощности, то можно ездить более экономно. Однако, как только есть возможность "давануть", то ей пользуются. При этом расход вырастает. Из практики - скорее всего расход вырастет, но очень незначительно. |
Re: Ssang Yong Kyron
У темі 1 долучень
Да была такая очено неплохая в пользовании, но уже продана
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Спросил его мнение, ответил, что грустно будет ехать! Говорит, что когда 4 тела в машине, то уже чувствуется!
Как бы, для Кайроши 2 литра, это минимум! :friends: |
Re: Ssang Yong Kyron
По поводу рекстона и шпровых. Если узел крепления рычага и шаровой непеределали то может и вылетет. Там нижняя шаровая на розрыв работает. Все мировые бренды уже так неделают.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Тогды молодцы если качество шаровых осталось прежним, тогда они вечные.
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
|
Re: Ssang Yong Kyron
Смотря как трактовать (чувствуется):-)
|
Re: Ssang Yong Kyron
Цитата:
Законы физики не обдурить |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010