![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lund 1660 CS Yamaha F70A
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
У меня был трейл 2005, правда 6ступ мех на дизеле.
По надежности - проблем не было (5 лет проездил, 160 000). Думаю форик поярче будет, но трейл понадежнее. Ну и сервисом у ниссана попроще, чем у субару... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (12.05.2014)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
|
![]() Вот ответ на пост Ой! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (12.05.2014)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: winboat360
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 133 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Гена,
Писал про переставку на грунтовках с эффектом "стиральной доски". На асфальте всё норм. Сидишь на полу, значит посадка такая как в легковушке низкой, ноги не вниз, а вперёд. Следствие рамной конструкции. На Спорте не сидел новом, но надеялся что там более вертикальная посадка, как на Амароке например. Но сейчас созвонился с владельцем, да действительно посадка сохранилась не очень удобная. Правда говорит можно поднять сиденье, но голова начинает упираться ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Х-трейл если жить, если погонять, то форика, турбового
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (12.05.2014)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Дык разговор по Форю вроде про атмосферу шел. Хотя и 2,0 и в 2,5 атмо - дури хватает. Один момент есть, если речь про автомат от Tosok - у них явно выраженная адаптивность, если основной стиль вождения умеренно-спокойный, то время от времени приходиться "будить", один-два полных кикдауна, либо кнопкой переводить трансмиссию в "спорт-режим"... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (12.05.2014)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Х трейл лучше. Хотя все они ходят по нашим дорогам 100-150 тысяч потом сыпятся. У колеги на работе х трейл 2005 года все работает на 160000 поменял правый рычаг на 220000 левый (передние) так по мелочам датчик к-вала и еще штото. У другого субару форестер 2006-7 год 90000 км приемная труба вся потрескалась (работает ужас), заменили какието датчики, на щитке горит куча лампочек, ну и еще штото. Все авто 2.0 бенз. Новыми брались.
ПС а чего непосмотреть в сторону других (хундай, хонда, равлик, сан йонги). Тушкан с 2.7 очень смелый аппарат. Можно найти 5-тилетнего за теже деньги. Расход я так понял Вам по барабану.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! Востаннє редагував Роман 37: 12.05.2014 о 11:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Да что турба что не турбо, оппозит есть оппозит, ну ни к чему это добро для среднестатистической гражданины! имхо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Свечи, ремень ГРМ, натяжитель, ролики, успокоители - все сам. Время на замену свечей, не спеша, 1,5 часа. Свечи менял на 120 000 км (машину брал с нулей). Один раз поменять свечи на таком пробеге - проблем не вижу, даже если обратиться на фирменный сервис. Когда брал - также пугали страшилками про расход. Факт, по городу, летом, при неспешной езде, практически всегда укладываюсь в 10 литров (при том что паспортный расход - 12,6). Чуть сильнее давить - 10,5...11. Когда хочется драйва - расход паспортный. Пример экономичной езды - ехал в Крым, основная дорога в ночь получилась, машина загружена (семья 3 человека + полный багажник вещей), больше 110 не ехал, основной режим 90-100, суммарный расход получился 6,9 литров. Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 12.05.2014 о 12:48. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Каким инструментом пользовался? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
|
![]()
Это обособленное мнение, т.к. 2,7 и 3,2 другая ходовая, внешне одинакова, но в ходу разные машины. Ходовка 1,9 и 2,4 отличные. РАВ 2,4 сравнивали с 1,9 витарой, последняя ямы глотала приятнее. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (12.05.2014)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: полтава
Карапь: прогресс 2
Дописи: 7.014
Сказал(а) спасибо: 6.130
Поблагодарили 3.387 раз(а) в 600 сообщениях
|
![]()
Первая замена свечей на форике 2,0 турбо--стоил как каменный мост...второй раз полез сам..2,5 часа...третий раз--40 мин без подьемника..машина класная--но жрала как не в себя 13-14...при агресивной езде....Один раз ехал с Киева-эксперементировал--ехал 90-100,то расход был 10,5--но вы же понимаете нем невозможно ехать с такой скоростью--хочется в тапку..... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (12.05.2014)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
![]()
Это прекрасный расход,при агресивной езде! У всех машин перечисленых - расход по городу будет от 13 до 16! Почему никто не скажет что в Форе места нету и тормоза галимые! Востаннє редагував borabora: 12.05.2014 о 12:35. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
![]()
Неделю назад взял себе Форя 2007 года с пробегом за 100. Пока нариканий кроме расхода (после Шкоды) и грохота пластика, нет ни каких а по дороговизне ремонта это чушь полная, у меня ребята тех станцию открыли все юзают субару и только в них уверены. По общался по спрашивал.... нормальные, адекватные цены. Нет ну есть конечно вариант более дешевый..... Славута, Калина, Ланос и.т.д. Странный народ вы хотите иметь хорошую машину и не тратится на ее содержание?????? Это как???? Вон я Шкоду как холил и как берег.... 200 тысяч и писец турбине... на 600 км литр масла а новая турбина 29 тыс. грн, не дорого мля!!!! Вот и поменял на Форя! Ленивая коробка постоянный полный привод.... а как он рулится пацаны это просто БОМБА. А на 29 штук я бенза при нынешних ценах почти две тонны возьму. Я за Форь!!!! ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
ну вот у меня половина на работе не знает как менять тормозные колодки
угу, он купит ту, на которой ездил Чак Норрис ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (13.05.2014)
|
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Если классификация такая - то я бы таких людей не подпускал бы к замене свечей на банальном рядном двигателе с вертикальным блоком ![]()
Ну опять таки, таких пословиц, "ниАчем" - мильЙ_ОН. "Есть масла, а есть - Мотюль", "Меркурий - номер один на воде" и т.п. ![]() Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 12.05.2014 о 13:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
не, у нас тут именно японского "прома" ой как много. Вот из них всех, раз уж речь идет о покемонии, и для себя лучше взять лэнд круизер 2000 годов, он - железный - просторный - сильный - многополезный - вечный - и т.д. и влезет рублей 600-900 ну или сколько там на ваши |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
"лучше" - слишком индивидуальный термин. В твоем случае, выбор скорее более чем однозначный. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите определится со стеклом | andrey28 | Подскажите плиз... | 12 | 07.04.2014 12:20 |
Кто эксплуатировал Nissan Pathfinder ??? | FISHER | Автомобили | 63 | 15.12.2013 11:14 |
Продаю Nissan Pathfinder | oleglena | Архив | 23 | 25.03.2013 13:39 |
помогите определится с двигателем yamaha30d | feniks-22 | Подвесные импортные брендовые | 7 | 07.01.2012 17:45 |
бензобак 12л для Nissan(Tohatsu) | F25 | Архив | 0 | 04.01.2012 16:07 |