![]() |
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
Цитата:
|
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
Кто б еще объяснил - какая разница слепит кого-то или нет?????
Вам не кажется что совсем другая проблема обсуждается????????? |
Re: Ксенон в автомобиле
Совсем недавно снял свой биксенон и поставил галогенки Осрам +90.
Снял по причине того, что на Спорте с ксеноновыми лампами освещаемость ниже плинтуса, колхозить линзы как то не решился. Галогенки после ксенона кажутся отстоем, но хоть нормально стало видно в тёмное время суток. |
Re: Ксенон в автомобиле
Так там вроде можно включать либо ближний свет фар, либо противотуманки...
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Я думал что тема развивается вокруг обязательного включения фар в любое время суток согласно новых ПДД...
Насколько я наслышан о новых правилах, то после вступления их в силу, ближний свет фар необходимо будет включать постоянно, ну или противотуманные фары, если что не так поправьте. С ксеноном не сталкивался... А правда что ксенон имеет определённое колличества ресурса в часах? |
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
Цитата:
Вариантов быть вообще не должно - или "родной" ксенон со всеми положенными атрибутами (линзами, корректором, омывайкой и т.д.), отрегулированный правильно, или разбивать фары монтировкой. Пока не было этого ****го "кетайского ксинона", можно было ездить... а сейчас каждый третий "лайнос", подъехавший сзади, просто выжигает глаза - про встречку и не говорю даже. "Моргальщикам", которым мало места на дороге, вообще надо мозги менять, а не фары. Искренне надеюсь, что их подлечат новыми ПДД, с ограничением превышения в 5 км/ч, хотя что я морозю? Не в наших пенатах... ждать, что кто-то будет соблюдать скоростной режим... и культуру на дорогах. На счет "плохого света" - это полнейший бред, или он не отрегулирован, или что-то не в порядке, но говорить о лечении "болезни" установкой дешёвого "ксинона" - не метод. Буду безумно рад, если таких "тюненхаторов" будут зверски дрючить. Извините, наболело... |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
Цитата:
Другое дело когда люди ставят лампы 6000К и выше, при этих лампах водителю ничего не видно , а тот кто едет навстречу ох....ет от этого света. На сколько я знаю, в Европе лампы выше 4200К под запретом. |
Re: Ксенон в автомобиле
У тя Слав, БиКсенон.Заслонка-шторка стоит прям в лампе.:ok:
|
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
Цитата:
Тоже солидарен по поводу цветовой температуры, 4300 - оптимал С ув. Владимир |
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
Цитата:
2. Плохой свет в октавии А5, я не знаю почему, но когда пересел с Приоры, почувствовал себя слепым... поэтому китайский ксенон спасает, ибо с ним свет такой же как галоген на приоре... с чем связано - не скажу, но эта проблема не только на моей А5... 3. Превышение 5 км/ч может в чем-то поддерживаю... но все-таки это тупизм в некоторых случаях... к примеру у нас есть много мест, где еще "город" а на самом деле ни одного дома, ни магазина, ни остановки нет )) и ехать 60 км/ч это не очень удобно, 79 хоть куда ни шло... в городе - обоими руками ЗА )) нехрен летать быстрее 60, и даже очень часто 60 - много... По поводу "Выжигают глаза" ... лично у меня фары опущены достаточно низко (сужу по том, что за год эксплуатации мне моргнули, чтоб свет опустил только один раз, и то тупанул сам, был груженный...) ИМХО. Не ксенон нада винить в первую очередь, а прокладку между рулем и сидением... даже кит.ксенон очень часто бывает нормально настроен, перед выездом протерты фары (я далеко не езжу как правило по-ночам) а слепят частенько и галогенки стареньких автомобилей, которые не настраивались еще с годо 70-х... и прикол мимоходом... едет встречная галоген, слепит падла... я моргнул, чтоб убрал дальний, в итоге наблюдаю картину, как водила включает дальний свет, а пучок света проходит выше моей крыши, в итоге на дальнем слепил меньше чем на ближнем... и как быть?? галоген нах**н ? ))) |
Re: Ксенон в автомобиле
Главный вывод из всего сказанного... ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ СВЕТ!
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Главный вывод что самопальный ксенон НЕЗАКОНЕН!!!!
И скоро (как я понял) за это еще и "трахать" начнут!!!!! |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства: а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света; б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари; в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари. Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары 19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар. |
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
Цитата:
Проблема в другом: любители "сгонять с дороги" дальним светом в основном делают это или потому, что превышают скорость, или потому, что им чем-то не нравится едущий впереди а/м. Редкий владелец "таётыкамри" не обморгает старенький "москвич" или тазик, только потому, что "а какого он на сваём карыте тут ездиет, если я на суперпупер мега точиле??!". Причем даже если владелец "карыта" едет уставные 60 км/ч. Вот за этих "моргальщиков" я и говорю - тех, у кого а/м - средство самовыражения, а не ТС. 2. Перечитал тему про свет на шкодаклубе. Народ точно также недоумевает - "впервые слышу" и т.д., но несколько причин такого эффекта указали. Собственно, там и за ксенон сказали пару "ласковых". 3. А смысл? Я засекал неоднократно по навигатору, считал среднюю скорость езды по городу. Как ни вертись, но даже если максималка - 110 км/ч, средняя скорость за всё время поездки - 18-23 км/ч. Что подтверждает: как ни выпендривайся, 60 - и то много. Делали с другом эксперимент: он на Ауди А8 турбированной, я на "Волге". Выехали с "Чайки" одновременно, задача была - доехать до Ленинградской площади. Соответственно, он выжимал все, что мог, и как мог, я ехал "уставно", не превышая 60 км/ч и не выпендриваясь с многочисленными перестроениями, "дельфинированием" и т.д. В итоге - разница во времени приезда в пункт назначения составила аж 7 (!) минут. ЖПС показал мою среднюю скорость - 19 км/ч, его - 24 км/ч. При этом моя макс. была 63, его - 190 км/ч. Вывод, как говорится, очевиден. За городом - почти та же история, по Житомирской трассе я в деревню еду не превышая скор. режим - 56-58 минут, превышая в пределах допустимого правилами (79/109) - 50-52 минуты. Ну и толку в гонке? Даже если посчитать, то на каждые 100 км разница во времени прибытия (пусть 90 и 140 км/ч) составит в теории около 15 минут (на самом деле - еще меньше, около 7-8), то есть на каждые 400 км "набежит" час времени. На практике выигрыш на 500 км маршруте в лучшем случае составит полчаса, из-за всяких вынужденых остановок, манёвров и т.д. Стоит ли рисковать здоровьем из-за этого жалкого получаса? Кстати, если таки остановят ГАИшники - весь выигрыш во времени насмарку, минус потеря нервов и денег. Это, кстати, превосходно знают дальнобойщики, и ездят свои 90 по трассе, не напрягаясь. Ну, и насчёт "ксинона кетайского". Если человек покупает дорогой а/м, и не может позволить себе поставить штатный ксенон, мотивируя тем, что это "дорогущая штука" - спрашивается, зачем такой дорогой а/м купил? Если конструкция а/м не предусматривает штатного ксенона в силу дешевизны - то и надо ездить на том, что осилил приобрести. Но ведь большинству хочется почувствовать себя "крутым пасаном", даже если хватило денег на "калину" в кредит, но ведь есть же выход! И тулит это убожество, потом представляя на дороге реальную опасность. Ясен пень - прокладка виновата, вот таким и надо мозги поменять сначала. (ну ведь не зря в ПДД было прямо запрещено вносить изменения в систему освещения, тормозную и проч. ответственные узлы?). А не было бы этого "кетая" - не было бы и "аццких тюненхаторов"... Че-то много букв написал, прошу извинить, если что... |
Re: Новые ПДД с 1.01.2011
:offtopic:
Цитата:
Даже если хочет поехать быстрее - то не может. Потому и обгоняют по 5 минут на трассе. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010