![]() |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Мое мнение самый лучший 5000К! Он чисто белый!:super:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
То, что тебе хорошо видно- это понятно, а вот то, что
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Вот тоже не понимаю этих светлячков со своим ксеноном,который и днём на нервы действует, а ночью вообще пипец полный, если фары не под него заточены.
А особенно "радуют" Жигули с ксеноном, который там светит куда угодно..... тоесть нравится всем встречным. |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
Думаю не нужно объяснять почему? |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
Каждый имеет свою точку зрения, но давайте хоть чуть чуть уважать тех кто едет на встречу, а то и люстры люди цепляют и противотуманки вверх направляют, чтоб им любимым лучше видно было.>:o |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
Объяснять нужно, опытный я или неопытный водитетель? |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
|
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
Теперь поставим ксенон против правил-в оптику не предназначенную для него-ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ МСТИТЬ??????И КОМУ-??????ТАКИМ ЖЕ КАК И ВЫ:smuschenie::smuschenie::smuschenie: =-O=-O=-O=-O=-O%OD%OD%OD |
Re: Ксенон в автомобиле
Господа, тема ставить или не ставить ксенон давно "избитая" на любом авто-форуме.
При этом никто никому ничего не докажет! Предлагаю отставить этот вопрос в сторону и остановиться только на технической стороне... А то уже поругались на ровном месте. А по поводу света днем - так вообще оффтоп. :offtopic: Есть проверенная статистика - со светом аварий меньше. Потому в большинстве европейских стран езда со светом днем - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
Я вот думаю именно в этом причина, а депутаты и с включеным дальним светом давят людей безнаказанно, так ,что причина именно в наказании или отсутствии оного. |
Re: Ксенон в автомобиле
Цитата:
А по поводу опыта.... ладно, не буду.:-) |
Re: Ксенон в автомобиле
Изначально вопрос был о включении ближнего света не в сумерках а именно при дневном свете.
В некоторых странах действительно обязательно ездить с включённым ближнем даже днём. Но вызвано это болле особенностями погоды, как например частая туманность, рание сумерки и т.д. У меня Ярис, когда заводиться двигатель, ближний включаеться автоматически и его даже выключить нельзя. То же и на Хонде жены, но это американские машины и ближний свет в них обычный галоген. Так же это правило распространяеться на мотыки, у которых тоже ближний постоянно включён, но они же маленькие, так их действительно лучше видно. У нас же, я обратил внимание, что с включённым ближним ездять в основном "гонщики", которые любят сзади подпереть и ещё дальним блымать. И машины штатно оборудованные автоматическим включением ближнего при заводе двигателя, от машин где водитель не представляет "как это я поеду без ближнего?!" отличаються очень легко по манере езды. И это в городе! Я уже не говорю про трассу, где эти гонщики сразу переключаються на дальний, и это тоже днём, и вообще не представляют езду без света, ведь "меня лучше видно". Следующий этап развития сознания у таких людей, а многие о таком действительно мечтают, это стробоскопы. Ну а у самых в себе уверенных - проблесковые маячки. Моё мнение, откуда это пошло, но я оговорюсь ещё раз, что это лишь моё мнение, я думаю что когда только начали появляться машины с ксеноном, а позволить их себе могли только блатные, или депутаты, или ещё кто потому что стоили они поболее обычного и было модно светить ксеноном, мол у меня свет не такой как у всех. Сейчас же люди и попроще подтянулись до таких манер. Я считаю что у нас не обязательно включать ближний свет днём, ведь условия езды отличаються от стран где это принято. И днём, я одинаково хорошо вижу машину как с включённым ближнем так и не включённым. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010