Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Ксенон в автомобиле (http://forum.fregat.club/автомобили/1334-ксенон-в-автомобиле.html)

Чехардон 19.01.2011 11:21

Re: Новые ПДД с 1.01.2011
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 32945)
:offtopic:
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 32886)
Это, кстати, превосходно знают дальнобойщики, и ездят свои 90 по трассе, не напрягаясь.

У них стоит ограничитель скорости.
Даже если хочет поехать быстрее - то не может.
Потому и обгоняют по 5 минут на трассе.

Далеко не у всех. И фуры спокойно 120 могут тулить. Сам катался )) Просто на тягоче 80-90 это оптимальный режим работы мотора и расхода топлива, зеленая зона где-то 1500 оборотов.

Бодя 19.01.2011 11:42

Re: Ксенон в автомобиле
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 32529)
Главный вывод что самопальный ксенон НЕЗАКОНЕН!!!!
И скоро (как я понял) за это еще и "трахать" начнут!!!!!

О.к., а если я себе Хеллу поставил в штатную линзу??? Как они это будут проверять???

dimon 19.01.2011 11:56

Re: Новые ПДД с 1.01.2011
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 32945)
:offtopic:


У них стоит ограничитель скорости.
Даже если хочет поехать быстрее - то не может.
Потому и обгоняют по 5 минут на трассе.

:offtopic: Он(ограничитель) легко отключается...или(если он зашит в мозги)перепрограмируется.

peps 19.01.2011 15:27

Re: Новые ПДД с 1.01.2011
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 32960)
:offtopic: Он(ограничитель) легко отключается...или(если он зашит в мозги)перепрограмируется.

Ага только если он его отключит то за границей его т…нут :butcher:, да и вес у него не детский с большой скоростью летать, а еще у них есть тахографы которые все пишут. У нас это не очень но проверяют а за кордоном….:ck: вот и приучили их к 90.

СергейОз 19.01.2011 19:54

Re: Новые ПДД с 1.01.2011
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 32886)
Честно говоря, таких "плетунов" встречал за последние годы всего несколько раз, и ни разу не было случая, когда их нельзя было бы объехать по соседней полосе. Конечно, они нарушают ПДД - с такой скоростью ездить нельзя, если на то нет особых случаев... их место - правый ряд, но мало ли у нас нарушителей? Без особой нужды топить 30 км/ч ни один водитель не станет, это же перерасход топлива и издевательство над автомобилем. Зато много раз наблюдал, как тот, кому моргнули, шарахается в сторону с перепугу, создавая аварийную ситуацию; особенно это характерно для новичков и женщин за рулем.
Проблема в другом: любители "сгонять с дороги" дальним светом в основном делают это или потому, что превышают скорость, или потому, что им чем-то не нравится едущий впереди а/м. Редкий владелец "таётыкамри" не обморгает старенький "москвич" или тазик, только потому, что "а какого он на сваём карыте тут ездиет, если я на суперпупер мега точиле??!". Причем даже если владелец "карыта" едет уставные 60 км/ч. Вот за этих "моргальщиков" я и говорю - тех, у кого а/м - средство самовыражения, а не ТС.

2. Перечитал тему про свет на шкодаклубе. Народ точно также недоумевает - "впервые слышу" и т.д., но несколько причин такого эффекта указали. Собственно, там и за ксенон сказали пару "ласковых".

3. А смысл? Я засекал неоднократно по навигатору, считал среднюю скорость езды по городу. Как ни вертись, но даже если максималка - 110 км/ч, средняя скорость за всё время поездки - 18-23 км/ч. Что подтверждает: как ни выпендривайся, 60 - и то много. Делали с другом эксперимент: он на Ауди А8 турбированной, я на "Волге". Выехали с "Чайки" одновременно, задача была - доехать до Ленинградской площади. Соответственно, он выжимал все, что мог, и как мог, я ехал "уставно", не превышая 60 км/ч и не выпендриваясь с многочисленными перестроениями, "дельфинированием" и т.д. В итоге - разница во времени приезда в пункт назначения составила аж 7 (!) минут. ЖПС показал мою среднюю скорость - 19 км/ч, его - 24 км/ч. При этом моя макс. была 63, его - 190 км/ч. Вывод, как говорится, очевиден. За городом - почти та же история, по Житомирской трассе я в деревню еду не превышая скор. режим - 56-58 минут, превышая в пределах допустимого правилами (79/109) - 50-52 минуты. Ну и толку в гонке?
Даже если посчитать, то на каждые 100 км разница во времени прибытия (пусть 90 и 140 км/ч) составит в теории около 15 минут (на самом деле - еще меньше, около 7-8), то есть на каждые 400 км "набежит" час времени. На практике выигрыш на 500 км маршруте в лучшем случае составит полчаса, из-за всяких вынужденых остановок, манёвров и т.д.
Стоит ли рисковать здоровьем из-за этого жалкого получаса? Кстати, если таки остановят ГАИшники - весь выигрыш во времени насмарку, минус потеря нервов и денег.
Это, кстати, превосходно знают дальнобойщики, и ездят свои 90 по трассе, не напрягаясь.

Ну, и насчёт "ксинона кетайского". Если человек покупает дорогой а/м, и не может позволить себе поставить штатный ксенон, мотивируя тем, что это "дорогущая штука" - спрашивается, зачем такой дорогой а/м купил?
Если конструкция а/м не предусматривает штатного ксенона в силу дешевизны - то и надо ездить на том, что осилил приобрести. Но ведь большинству хочется почувствовать себя "крутым пасаном", даже если хватило денег на "калину" в кредит, но ведь есть же выход! И тулит это убожество, потом представляя на дороге реальную опасность. Ясен пень - прокладка виновата, вот таким и надо мозги поменять сначала.
(ну ведь не зря в ПДД было прямо запрещено вносить изменения в систему освещения, тормозную и проч. ответственные узлы?). А не было бы этого "кетая" - не было бы и "аццких тюненхаторов"...


Че-то много букв написал, прошу извинить, если что...

По поводу "плетунов" у нас много таких :( да и не всегда обгонишь...
на форуме шкоды тоже смотрел )) оказуется не у меня одного свет плохой... с чем связано не знаю... китайский ксенон помогает )
по поводу того, что превышение скорости глупо - полностью согласен... кстати мимоходом... ехал по трассе до 100 км/ч при чем сотня внизу спуска, на подъеме до 70-80 падала.... расход вышел удивительно мал... )) аналогично ехал постоянно держа в пределах 90-95 вышел на литр больше ))

sema 19.01.2011 22:22

Re: Новые ПДД с 1.01.2011
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 33026)
кстати мимоходом... ехал по трассе до 100 км/ч при чем сотня внизу спуска, на подъеме до 70-80 падала.... расход вышел удивительно мал... )) аналогично ехал постоянно держа в пределах 90-95 вышел на литр больше ))

Обычно "крейсерская скорость" указана в паспорте... Т.е. такая, при которой расход минимален (или оптимален). Например, для моей "Волги" - это 5 передача, 2300-2500 об/мин, и, следовательно - 90 км/ч.
Кто-то из гуру мне когда-то объяснял, что все европейские а/м рассчитаны именно на 90 км/ч, тогда как американские - на 120, что ли... чем и неинтересны в наших условиях. Но в любом случае всё, что выше половины допустимых оборотов двигателя - уже не экономичный режим. В общем, для каждой конкретной модели а/м надо курить отдельно...

СергейОз 20.01.2011 18:50

Re: Ксенон в автомобиле
 
У темі 1 долучень
мое авто... китайский ксенон )))

Гена 20.01.2011 20:32

Re: Ксенон в автомобиле
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 33190)
мое авто... китайский ксенон )))

А номер, Сергей, специально такой заказывали. Гайцы должны обходить десятой дорогой вас:-))

dimon 20.01.2011 20:42

Re: Ксенон в автомобиле
 
:offtopic: а что....номер отличный:cool2:

СергейОз 20.01.2011 21:02

Re: Ксенон в автомобиле
 
с номером шуточка ;) это типа шоб мой настоящий случайно по инету потом не гулял ))) вообще номер 0606

Гена 20.01.2011 21:18

Re: Ксенон в автомобиле
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 33254)
с номером шуточка ;) это типа шоб мой настоящий случайно по инету потом не гулял ))) вообще номер 0606

Хороший фотошоп:-))

СергейОз 20.01.2011 21:20

Re: Ксенон в автомобиле
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 33268)
Хороший фотошоп:-))

вообще символически скопировал "6" и вставил вместо "0". при чем делал в программе Paint :garmonist:

СергейОз 21.01.2011 19:51

Re: Ксенон в автомобиле
 
У темі 1 долучень
Авто родителей :) без ксенона свет отличный :za:... если запретят ксенон, продам свои фары и куплю себе тоже линзованную оптику (типа как на RS)

dberegovoy 21.01.2011 20:54

Re: Ксенон в автомобиле
 
У меня на фабии штатная оптика, свет нравится. Причем не только я это отмечал а и те кто со мной ночью ездили.

СергейОз 21.01.2011 21:03

Re: Ксенон в автомобиле
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 33567)
У меня на фабии штатная оптика, свет нравится. Причем не только я это отмечал а и те кто со мной ночью ездили.

может быть... не знаю :) но на прЫоре у меня прожектора были дай бог здоровья :-)

СергейОз 20.09.2011 23:00

Re: Ксенон в автомобиле
 
Кто в курсе, если блок 6000К, а лампы ставить 4300К можно? Чем чреваты такие эксперименты? Ну и соответственно наоборот если блок 6000К а поставить лампу 8000К ? Мож кто-то в курсе? Погуглить - не могу правильно и лаконично сформулировать запрос.

Женёк_Grand 21.09.2011 01:06

Re: Ксенон в автомобиле
 
Ничего страшного, все будет работать нормально!

Гена 21.09.2011 01:18

Re: Ксенон в автомобиле
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 69085)
Кто в курсе, если блок 6000К, а лампы ставить 4300К можно? Чем чреваты такие эксперименты? Ну и соответственно наоборот если блок 6000К а поставить лампу 8000К ? Мож кто-то в курсе? Погуглить - не могу правильно и лаконично сформулировать запрос.

А разве блоки чем то отличаются. Лампы бывают с разным газом, а блоки вродь для всех их одинаковые.

СергейОз 21.09.2011 07:08

Re: Ксенон в автомобиле
 
думал, что блоки на разную температуру тоже... надо посмотреть будет блок...

Sedobor 21.09.2011 09:41

Re: Ксенон в автомобиле
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 69105)
думал, что блоки на разную температуру тоже... надо посмотреть будет блок...

Температура - Это температура цветовая, зависит от того какой газ закачан, вернее какая смесь, чем выше температура тем холоднее свет, чем ниже - тем теплее (ближе к лампе накаливания)Так что блоки одни и теже, а лампы разные. Это как в обычной люм лампе - светильник с пускорегулирующей арматурой один, а лампу можна ставить и с теплым светом и с холодным, или цветную или бактерицидную, главное чтобы мощность была подходящая.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0