![]() |
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Мое мнение : и прадо и мицы хорошие машины ;) факт : у кума прадо 4.0, у второго кума прадо 4.0 ;) у меня паджеро вагон 2 с 3,5 двигом, паджеро вагон 3 с 3.0 двигом и паджеро вагон 4 с 3,2 двигом.....
Так вот по порядку: 1) Прадо ток с 4 литровым, про 2,7 забудь!!! 2) Прадо ток Газ, арабы 4 литровые очень хорошо принимает газ так как катализаторов как у европейца нет да и за выбросом там не так следят и датчиков меньше 3) у паджеро вагон 4 2008 года 192 л.с а не 170+ 4) расход 15-15,5 на дизеле паджеро Вагон 4 с 3.2 ---бред... Борисполь-святошино-вишневое-святошино- за 1100 км средний 10,5... К сестре в бельгию груженый в хлам с багажником сверху: до львова 10,5 литров на 100, в германии 8.8 на сотку автобан скорость 140 5)Паджеро рычаги, Прада Рама... У прадика проходимость очень хороша получше чем у паджерика, но если прадо ток дизельный... А так шо 4 прада шо 3.2 вагон- одинаковы, проверено ;) песок и бугры прадо на высоте... Трассу лучше держит паджеро изза того что подвеска рычажная, а Прадо с рамой и задним нерозрезным мостом вальяжно пошатывает на скорости и когда рулем веляешь, хотя прадо мягче и ямы глотает попроще 6)Салон, не бери беж, особенно у Прадо, у кума на 90 тыс пробега сидушки типа бомжи спали, а у меня на падже 3 на пробеге 150 тыс- лопнула кожа с боковины водительского сиденья ( это болячка у паджей) 7)Обслуживание- сервис центр Dunkan ua цены норм, и не скажу что оба дорогие в обслуживани, а конечно если что то серьезное поламается- я Вас прошу... На любую машину что то серьезное опустошает кошелек :) :) 8)Место: в переди у Прадика поуже чем у Паджерика и повыше сидишь но с моим 197 ростом не так удобней чем в падже( опять же прадо рамный изза этого посадка выше, сидушки ниже) 9) ржавеют с годами ОБОЕ!!! У каждой машины есть болячки свои 10) Прадо первоначально стоит на поооорядок дороже.... Марка.... И розпиаренная тачка....Но и не забывай при продаже цена не так падает.... |
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Цитата:
1) Прадо 120 араб с обьемом 2,7 вполне себе нормальный вариант. ФАКТИЧЕСКИЙ расход 13л по городу (комп врет и показывает 11,7). Разгонная динамика при этом конечно никакая, но для моего размеренного стиля езды а-ля "тошнотик" вполне подходит. 2) Сидушки у Прадо 120 неудобные. Неудачный угол наклона горизонтальной подушки. 4 часа по трассе и жопа как будто ее палками били. До этого был мерс - 11 часов невставая из за руля легко. Какие сидушки в Паджерике не знаю. 3) Прадик мягче Паджерика. 4) Прадик араб с запаской на задней двери очень удачно подходит для установки газа. Торроидальный круглый баллон ставится под днище и кругом красота! |
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Имею опыт эксплуатации Вагона и Прадо. Рыбачу на Днепре от Страхолесья и до Бубновской Слободки.Еще ни разу мне не потребовались их внедорожные качества в полном объеме. На одной из рыбалок близко познакомился с полноприводным, дизельным, грузо-пассажирским Фольксвагеном Транспортером. Впечатлило. Ест мало, лодку за собой тянет хорошо, 6 пассажирских мест, в грузовом отсеке свободно могут спать два здоровых мужика, а вещей в него влезает, как в три Вагона или Прадо.В Ютюбе полно видео Транспортера в небольших говнах.Может сюда надо ТС посмотреть?
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Не, Ваг не хочу. Он низкий, пару раз выезжали на таком, не устроило.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010