![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Откуда такеи завышенные данные. На некоторых (многих) легковушках 50 кг - это максимальная нагрузка на шар ТСУ. А вообще нормальные данные - это около 10 кг. Что бы колесо маневровое не менять раз в сезон или чаще.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
У меня на шарике фаркопа стоит цифра 150...?????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Откуда такие данные. Дмитрий? Я вот 2 года продавал фаркопы Босал и там нам не раз тренинги и лекции читали и про конструкцию и особенности рассказывали представители Босала..
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
ВОТ |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Вот тут можно поспорить....
Фаркоп 2000 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг. Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275101 Максимальная вес снаряжен. прицепа: 2000 кг. Максимальная нагрузка на шар: 120 кг. Расстояние между отверстиями крепления: 90 мм. Длина опоры крепления (полная): 130 мм. Диаметр отверстий крепления: 17 мм. Масса: 2,00 кг. Фаркоп 3500 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг. Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275100 Максимальная вес снаряжен. прицепа: 3500 кг. Максимальная нагрузка на шар: 120 кг. Диаметр резьбы: М24 Масса: 1,00 кг.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Гена,а вот тебе и BOSAL
Фаркопы, продажа фаркопов. Киев. Доставка по Украине. и с других источников: ФАРКОПЫ иномарки Volkswagen: допустимая вертикальная нагрузка на шар фаркопа со | | . |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
У меня оригинальный стоит с Тойоты на 3,5тонны,нагрузка на шар,по моему 230кг.Могу сфоткать.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Дмитрий по ссылке на Босал глянь внимательнее сам - там 2 из 4 приведённых фаркопов загрузку в 50 кг держат. Это раз. Второе - ни в одном нету минимальной нагрузки. В третиьх у каждой модели машин это индивидуально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 01.03.2011 о 09:29. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|