Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.02.2011, 18:23   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: НЕМАН-2

Цитата:
Допис від Lodocnik Переглянути допис
Женя 78- Нужно правильно расчитать нагрузку на фаркоп.Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) обычно составляет от 35 до 95 кг. Для прервозки лодки должна быть 50 кг.

Откуда такеи завышенные данные. На некоторых (многих) легковушках 50 кг - это максимальная нагрузка на шар ТСУ. А вообще нормальные данные - это около 10 кг. Что бы колесо маневровое не менять раз в сезон или чаще.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 21:52   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: НЕМАН-2

Допустимая нагрузка на шар фаркопа 35-70кг для легковых автомобилей
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 21:58   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: НЕМАН-2

У меня на шарике фаркопа стоит цифра 150...?????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 21:58   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: НЕМАН-2

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Допустимая нагрузка на шар фаркопа 35-70кг для легковых автомобилей

Откуда такие данные. Дмитрий? Я вот 2 года продавал фаркопы Босал и там нам не раз тренинги и лекции читали и про конструкцию и особенности рассказывали представители Босала..
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 22:14   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: НЕМАН-2

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Откуда такие данные. Дмитрий? Я вот 2 года продавал фаркопы Босал и там нам не раз тренинги и лекции читали и про конструкцию и особенности рассказывали представители Босала..

ВОТ
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 22:22   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: НЕМАН-2

Вот тут можно поспорить....
Фаркоп 2000 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг.
Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275101
Максимальная вес снаряжен. прицепа: 2000 кг.
Максимальная нагрузка на шар: 120 кг.
Расстояние между отверстиями крепления: 90 мм.
Длина опоры крепления (полная): 130 мм.
Диаметр отверстий крепления: 17 мм.
Масса: 2,00 кг.
Фаркоп 3500 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг.
Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275100
Максимальная вес снаряжен. прицепа: 3500 кг.
Максимальная нагрузка на шар: 120 кг.
Диаметр резьбы: М24
Масса: 1,00 кг.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 22:32   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: НЕМАН-2

Гена,а вот тебе и BOSAL
Фаркопы, продажа фаркопов. Киев. Доставка по Украине.
и с других источников:
ФАРКОПЫ иномарки
Volkswagen: допустимая вертикальная нагрузка на шар фаркопа со
| | .
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2011, 08:00   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Нагрузка на шар фаркопа

У меня оригинальный стоит с Тойоты на 3,5тонны,нагрузка на шар,по моему 230кг.Могу сфоткать.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2011, 09:25   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: НЕМАН-2

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Гена,а вот тебе и BOSAL
Фаркопы, продажа фаркопов. Киев. Доставка по Украине.
и с других источников:
ФАРКОПЫ иномарки
Volkswagen: допустимая вертикальная нагрузка на шар фаркопа со
| | .

Дмитрий по ссылке на Босал глянь внимательнее сам - там 2 из 4 приведённых фаркопов загрузку в 50 кг держат. Это раз. Второе - ни в одном нету минимальной нагрузки. В третиьх у каждой модели машин это индивидуально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 01.03.2011 о 09:29.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0