![]() |
Re: Газ на Нексию.
:-)) Я прикинул Длинного, заправился, газу дает, а мотор хлопает во впуск - "хреново, надо подкрутить" - подумал Длинный, открыл капот накрутил клапан "жадности", поехал. Потом на трассу выезжает и думает -"надо сэкономить" лезет под капот крутить этот кран:-)):-)):-))
Да хрень полная, это второе поколение, для карбюратора пойдет, а для мотора с нормальным инжекторным впрыском только такой же газ. |
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
Цитата:
Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя. В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Цитата:
PS: от имени быка приношу свои извинения:-). |
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
Появилась приблизительно такая проблема после капиталки головы. Заводится с второго-третьего раза. Если с третьего, то бубонит на двух цилиндрах. Впечатление позднего зажигания. Газовщики посоветовали заменить форсунки, мол может газ в камеру сгорания попасть- заменил, эффекта нет.Не пойму к кому ехать к газовщикам или мотористам. Или может какой датчик проверить? 4 поколение. Чек не горит |
Re: Газ на Нексию.
машинка то какая?
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
======== Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.========
да...до 80 лвл еще топать и топать...касабельно второго поколения...почему при обеднении смеси на винтом редукторе при постоянных оборотах ХХ двигателя, неизменных положениях=сигналах с ДПДЗ,ДМРВ, датчика детонации ...в определенный момент происходит изменения в РХХ с подачи ЭБУ.... и ЭБУ сначало повышает кратковременно обороты и потом снова опускает до заложенных для ХХ??? а изменяется у нас фактически только сигнал с ДК:-) причем при наличии эмулятора...и почему в прошивке любой кроме эвро 0 при наличии эмулятора при умирании ДК ЭБУ поднимает обороты до 2000-2500 а иногда и до 3500 оборотов??? можно просто посмотреть осциллограмму сигнала с ДК( с установленным эмулятором) и остальные графики с других датчиков при изменении сигнала с ДК...будешь удивлен:-) ========== Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.======= словоблудить будем в другом месте...управление РХХ осуществляет ЭБУ...по заложенной в него инфе и алгоритму получаемому от остальных датчиков....коим является так же ДК... ===============В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).========== угу...про датчик детонации забыл:-) ===========В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.========= да ладно...я иногда плохо воспитан:-))...на грамотного не претендую, просто то чем занимаюсь, стараюсь делать лучше чем другие...ну и друзья товарищи меня любят...а некоторые еще и уважают(хвастаюсь:-D) ========PS: от имени быка приношу свои извинения:-).[/QUOTE]========= проехали...без обид...:*-)%* на эту тему с толковым чиптюнером можно пообщаться...много интересного(не описанного в свободном доступе почерпнуть)... а по поводу того, что излагал выше я наблюдал собственными гляделками с помощью старого доброго со знаком совкового качества осцилографа...потому что не всю необходимую информацию можно считать с ЭБУ...:-P ну и соответственно сделал свои выводы... на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме) мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев:*-)%* |
Re: Газ на Нексию.
А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить:-D
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
проехали...без обид...:*-)%* мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев:*-)%*[/QUOTE] Принимается, за комашку не откажусь! Цитата:
С даты регистрации на сайте пытаюсь профессионально заниматься диагностикой бензиновых инжекторных систем ДВС, имею USB Autoscope и активно его использую в диагностике. Интересно бы увидеть вашу страничку с этого сайта. Ещё раз с удовольствием :*-)%*. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
суперспецы!!!! дайте свой ответ на простой вопрос: 2 или 4 ???!!!!
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
про туксон или нексию?
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
тема про нексию. На туксон однозначно 4
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
Четвертое
|
Re: Газ на Нексию.
На нексию с головой второго.. Как и на ланос.
|
Re: Газ на Нексию.
Тогда снять полностью инжектор и поставить карбюратор, нексии и ланосу карбюратора тоже с головой хватит.:-P
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
Может у нексияводов спросишь
Ukrainian NEXIA CLUB ? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010