Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Газ на Нексию. (http://forum.fregat.club/автомобили/19185-газ-на-нексию.html)

popovitch 22.04.2016 00:44

Re: Газ на Нексию.
 
:-)) Я прикинул Длинного, заправился, газу дает, а мотор хлопает во впуск - "хреново, надо подкрутить" - подумал Длинный, открыл капот накрутил клапан "жадности", поехал. Потом на трассу выезжает и думает -"надо сэкономить" лезет под капот крутить этот кран:-)):-)):-))
Да хрень полная, это второе поколение, для карбюратора пойдет, а для мотора с нормальным инжекторным впрыском только такой же газ.

Винт 22.04.2016 17:13

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 424914)
обоснуй...

что не так?

Вкратце:
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 424914)
... потому что ДК на любом поколении ГБО участвует в организации питания сердца коня, если правильнее выразится, то корректирует режим подачи смеси посредством РХХ и мозга(меняет УОЗ от режима и нагрузки)....

Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.

Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.

В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 424914)
...не зная человека и откуда у него руки растут, писать то, что ты написал....не есть правильно=хамство...посему пропозиционировал ты себя как бык))

В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.

PS: от имени быка приношу свои извинения:-).

Alexribalka 22.04.2016 19:12

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від Винт (Допис 425073)
мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.

ССори шо не совсем в тему.
Появилась приблизительно такая проблема после капиталки головы. Заводится с второго-третьего раза. Если с третьего, то бубонит на двух цилиндрах. Впечатление позднего зажигания. Газовщики посоветовали заменить форсунки, мол может газ в камеру сгорания попасть- заменил, эффекта нет.Не пойму к кому ехать к газовщикам или мотористам. Или может какой датчик проверить?
4 поколение. Чек не горит

Влад222 22.04.2016 19:37

Re: Газ на Нексию.
 
машинка то какая?

Konstantin 69 22.04.2016 22:36

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 425094)
после капиталки головы.

Компрессию сперва померять. А потом уже делать выводы.

Alexribalka 23.04.2016 09:55

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від Влад222 (Допис 425101)
машинка то какая?

Туксон 2,0

AlexGrom 23.04.2016 19:17

Re: Газ на Нексию.
 
======== Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.========


да...до 80 лвл еще топать и топать...касабельно второго поколения...почему при обеднении смеси на винтом редукторе при постоянных оборотах ХХ двигателя, неизменных положениях=сигналах с ДПДЗ,ДМРВ, датчика детонации ...в определенный момент происходит изменения в РХХ с подачи ЭБУ.... и ЭБУ сначало повышает кратковременно обороты и потом снова опускает до заложенных для ХХ??? а изменяется у нас фактически только сигнал с ДК:-) причем при наличии эмулятора...и почему в прошивке любой кроме эвро 0 при наличии эмулятора при умирании ДК ЭБУ поднимает обороты до 2000-2500 а иногда и до 3500 оборотов???
можно просто посмотреть осциллограмму сигнала с ДК( с установленным эмулятором) и остальные графики с других датчиков при изменении сигнала с ДК...будешь удивлен:-)



========== Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.=======

словоблудить будем в другом месте...управление РХХ осуществляет ЭБУ...по заложенной в него инфе и алгоритму получаемому от остальных датчиков....коим является так же ДК...



===============В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).==========

угу...про датчик детонации забыл:-)


===========В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.=========

да ладно...я иногда плохо воспитан:-))...на грамотного не претендую, просто то чем занимаюсь, стараюсь делать лучше чем другие...ну и друзья товарищи меня любят...а некоторые еще и уважают(хвастаюсь:-D)


========PS: от имени быка приношу свои извинения:-).[/QUOTE]=========

проехали...без обид...:*-)%*



на эту тему с толковым чиптюнером можно пообщаться...много интересного(не описанного в свободном доступе почерпнуть)...

а по поводу того, что излагал выше я наблюдал собственными гляделками с помощью старого доброго со знаком совкового качества осцилографа...потому что не всю необходимую информацию можно считать с ЭБУ...:-P ну и соответственно сделал свои выводы...

на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме)

мир...дружба...жвачка...

все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев:*-)%*

Alexribalka 23.04.2016 19:23

Re: Газ на Нексию.
 
А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить:-D

Винт 23.04.2016 22:39

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 425223)
========PS: от имени быка приношу свои извинения:-).

=========

проехали...без обид...:*-)%*

мир...дружба...жвачка...

все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев:*-)%*[/QUOTE]

Принимается, за комашку не откажусь!

Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 425223)
на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме)

Знаком:InjectorService.com.ua - Вход
С даты регистрации на сайте пытаюсь профессионально заниматься диагностикой бензиновых инжекторных систем ДВС, имею USB Autoscope и активно его использую в диагностике.
Интересно бы увидеть вашу страничку с этого сайта.
Ещё раз с удовольствием :*-)%*.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 425224)
А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить:-D

А вот здесь топикстарер должен профильтровать тему, ответ очевиден, имхо.

Alexribalka 23.04.2016 22:42

Re: Газ на Нексию.
 
суперспецы!!!! дайте свой ответ на простой вопрос: 2 или 4 ???!!!!

Винт 23.04.2016 22:42

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 425179)
Туксон 2,0

Телефон в личку, попытаемся решить.

Alexribalka 23.04.2016 22:45

Re: Газ на Нексию.
 
про туксон или нексию?

Винт 23.04.2016 22:49

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 425262)
суперспецы!!!! дайте свой ответ на простой вопрос: 2 или 4 ???!!!!

Если авто в нормальном состоянии без вмешательства шаловливых рук см. пост 21.

Alexribalka 23.04.2016 22:51

Re: Газ на Нексию.
 
тема про нексию. На туксон однозначно 4

Винт 23.04.2016 22:56

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 425265)
про туксон или нексию?

Не ужели не понятно:[IMG]http://s31.postimg.org/dp75h3fob/23_...6_22_51_09.png фотохостинг бесплатный[/IMG]

Andrey 09 24.04.2016 00:20

Re: Газ на Нексию.
 
Четвертое

AcidKiev 24.04.2016 04:06

Re: Газ на Нексию.
 
На нексию с головой второго.. Как и на ланос.

popovitch 24.04.2016 09:56

Re: Газ на Нексию.
 
Тогда снять полностью инжектор и поставить карбюратор, нексии и ланосу карбюратора тоже с головой хватит.:-P

Lexa 24.04.2016 11:08

Re: Газ на Нексию.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 424984)
:-)) Я прикинул Длинного, заправился, газу дает, а мотор хлопает во впуск - "хреново, надо подкрутить" - подумал Длинный, открыл капот накрутил клапан "жадности", поехал. Потом на трассу выезжает и думает -"надо сэкономить" лезет под капот крутить этот кран:-)):-)):-))
Да хрень полная, это второе поколение, для карбюратора пойдет, а для мотора с нормальным инжекторным впрыском только такой же газ.

Так с такой логикой пользователям 4-го поколения еще сложнее. Нужно приобрести ноутбук с правильным софтом и шнурок. Перед каждой поездкой, учитывая местность, загрузку авто и желание экономить или валить "на все деньги", необходимо проводить настройку БУ.:-)):-)):-))

CaptainSASH 24.04.2016 20:45

Re: Газ на Нексию.
 
Может у нексияводов спросишь
Ukrainian NEXIA CLUB ?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0