![]() |
Газ на Нексию.
Решил ставить ГБО на Нексию. Друзи может кто подскажет : 2-е поколение говорят норм работает или копить на 4-е.СПС:friends:
|
Re: Газ на Нексию.
ну бери пиво и слушай)))) сейчас начнется)))) сорри за флуд...
|
Re: Газ на Нексию.
Если впускной коллектор пластиковый , то только 4-е
|
Re: Газ на Нексию.
акуенно...
только установщиков много, а нормально настроить могут единицы...причем любое поколение... все верно...если пластиковый то низззя... возле совских прудов Артем "Леито" (партнер авео клуба)...хороший установщик...друзья ставили у него, на мой выпуклый взгляд очень неплохо исполнено и настроено...раньше пару друзей=очень толковых на плодовой 1 работали...можно контакты поискать... гы=раньше сам газобалонное ставил и обслуживал:ok: будут вопросы кричи...что знаю подскажу...свое мнение по газу в соседней газовой теме уже излагал...очень правильное решение... |
Re: Газ на Нексию.
На этом моторе вроде люминевый коллектор.
|
Re: Газ на Нексию.
езжю на двух ланосах свой и рабочий (принцып тот же что и нэксия)
на моём стоит второе поколение на рабочем четвертое, на четвертом ехать приятней не чуствуеш момента переключения с газа на бенз, впринципе когда нормально все настроенно вообще нет разницы на чем едешь, на втором бывает при разгоне если на прогреве притапить то происходит такой неприятный провал при переключении, расход примерно одинаковый. |
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
Ладно, поржал) я тоже этот вопрос мониторю. Супруге а Аурис 1,6 АТ 2014. Кум ставил на Прадик новый, на Оранжерейной 3, пока доволен.Тыс 80 наездил. Но многие говорят не экономить на форсунках и все ставить итальянское... Газ был у меня на Каптиве в 2010, вроде нормально, но толком расход настроить не могли. Надеюсь люди обучились на новых машинах с того времени.
|
Re: Газ на Нексию.
Установил в сентебре. Жигули 7. Инжектор. 2 поколение - обошлось 5тыс.грн. Нормально работает, кнопка бенз-газ-полуавт. Расход радует. Давно отбил установку. Буду на ропе в воскресение можем поговорить.
|
Re: Газ на Нексию.
Макс, ставил на випгазе. Это подол. Может чуть дороже чем в других местах но настраивают хорошо. Заехал, оплатил, забрал машину и голова ни о чем не болит. Ставь 4-ое оно все же получше будет
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
поговорил седня с установщиком все таки на нэксию советует 4-поколение
обьясняет тем что у нэксии есть датчик кислорода и по нему 4-поколение будет более адекватно работать, хотя возможна установка и 2-поколения |
Re: Газ на Нексию.
если расход приблизительно одинаковый , ставить второе поколение и не парится )
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
если с отверткой совсем не дружишь и сама мысль о том, что под капотом нужно что-то посмотреть пугает:-D, то однозначно четвертое но обязательно с хорошими форсами(цука они разные..., синие белые,красные:-))...нежные и не очень...)... плюсы второго=ремкомплект примерно 10 баксов раз в два года или 80-100 тыс пробега(что наступит раньше...или поменять редуктор на новый...от 20 баксов, но по времени 5 минут...с ремкомплектом 1-2 часа повозиться...))...если с отверткой дружишь, то бес проблемно заменяется собственноручно под 1 бутылку пивасика...плюс раз в 10-20 тыс поменять фильтрик газовый(20-80 грн, работы на 3 минуты)... но самый важный плюс как для рукастого=головастого= возможность самостоятельной регулировки в любых условиях в течении 0,5-1 минуты ...в зависимости от заправленного газа иногда необходимо подкорректировать...комп не нужен!!!=-O... а с 4тым хочешь не хочешь ехать к установщикам или самому осваивать програмное ГБО и само програмирование мозгов гбо...ну или заправил хреновый, то терпеть до выкатать авняный:-)) иногда некоторые устают к ним кататься и ищут другого=более ответственного...но сие есть расходы как по времени, так и по бабулетам:-)) |
Re: Газ на Нексию.
Ставь 4-е поколение. По собственному опыту, было на авто польские мозги и форсунки валтек, все ехало. Заехал на ТО, заменил форсунки на АЕБ, поменял фильтра, поставил вариатор микролуч, произвели небольшую коррекцию компутера. Все поехало резвее и с меньшим расходом. Потом заменил и мозги на ланди рензо. Не изменилось ничего, кроме суммы в кармане. Ставь польские мозги СТАГ и хорошие форсунки, ХАНА, АЕБ. Мозги видел в продаже б/у. Бак и форсунки только новые.
Все мое ИМХО |
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
обоснуй...
что не так? пы.сы. излагаю "народным"=понятным языком...могу чисто техническим...в двух словах описать работу ЭБУ в зависимости от показаний всех датчиков сложно, посему сумбурно получилось...но на перлы не тянет...это во-первых... во-вторых...не зная человека и откуда у него руки растут, писать то, что ты написал....не есть правильно=хамство...посему пропозиционировал ты себя как бык)) и в-третьих...кто меня знает, тот по результату спасибо говорит...потому что многое делаю лучше, чем другие...и работа с моторным железом мне просто доставляет радость=хобиболячка...я этим не зарабатываю....давно... посему твой высер=просто перднул в лужу...:-D |
Re: Газ на Нексию.
Ребята. Тема была создана для обсуждения!!!! И ни как на переходы на личности! просто свои мысли пожалуйста и без навязывания мнений и выяснения отношений! Спасибо
Если можно то в кратце: какие хорошие форсунки, какие мозги, какой редуктор и т.д. Спасибо Всем!!! |
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
по делу: на опель-вектре у человека стояла сначала 2-го поколения ГБО, потом переставили 4-ю, кроме как "незаметного" перехода с бенза на газ - различий не заметил |
Re: Газ на Нексию.
===по делу: на опель-вектре у человека стояла сначала 2-го поколения ГБО, потом переставили 4-ю, кроме как "незаметного" перехода с бенза на газ - различий не заметил===
вот это о чем я и пытаюсь рассказать...остальное решает юзверь в зависимости от толщины своего кошелька и пряморукости к железу...остальные плюсы я описал выше... твоего друга я ничем не обидел...да и в мыслях такого не было... |
Re: Газ на Нексию.
:-)) Я прикинул Длинного, заправился, газу дает, а мотор хлопает во впуск - "хреново, надо подкрутить" - подумал Длинный, открыл капот накрутил клапан "жадности", поехал. Потом на трассу выезжает и думает -"надо сэкономить" лезет под капот крутить этот кран:-)):-)):-))
Да хрень полная, это второе поколение, для карбюратора пойдет, а для мотора с нормальным инжекторным впрыском только такой же газ. |
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
Цитата:
Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя. В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Цитата:
PS: от имени быка приношу свои извинения:-). |
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
Появилась приблизительно такая проблема после капиталки головы. Заводится с второго-третьего раза. Если с третьего, то бубонит на двух цилиндрах. Впечатление позднего зажигания. Газовщики посоветовали заменить форсунки, мол может газ в камеру сгорания попасть- заменил, эффекта нет.Не пойму к кому ехать к газовщикам или мотористам. Или может какой датчик проверить? 4 поколение. Чек не горит |
Re: Газ на Нексию.
машинка то какая?
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
======== Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.========
да...до 80 лвл еще топать и топать...касабельно второго поколения...почему при обеднении смеси на винтом редукторе при постоянных оборотах ХХ двигателя, неизменных положениях=сигналах с ДПДЗ,ДМРВ, датчика детонации ...в определенный момент происходит изменения в РХХ с подачи ЭБУ.... и ЭБУ сначало повышает кратковременно обороты и потом снова опускает до заложенных для ХХ??? а изменяется у нас фактически только сигнал с ДК:-) причем при наличии эмулятора...и почему в прошивке любой кроме эвро 0 при наличии эмулятора при умирании ДК ЭБУ поднимает обороты до 2000-2500 а иногда и до 3500 оборотов??? можно просто посмотреть осциллограмму сигнала с ДК( с установленным эмулятором) и остальные графики с других датчиков при изменении сигнала с ДК...будешь удивлен:-) ========== Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.======= словоблудить будем в другом месте...управление РХХ осуществляет ЭБУ...по заложенной в него инфе и алгоритму получаемому от остальных датчиков....коим является так же ДК... ===============В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).========== угу...про датчик детонации забыл:-) ===========В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.========= да ладно...я иногда плохо воспитан:-))...на грамотного не претендую, просто то чем занимаюсь, стараюсь делать лучше чем другие...ну и друзья товарищи меня любят...а некоторые еще и уважают(хвастаюсь:-D) ========PS: от имени быка приношу свои извинения:-).[/QUOTE]========= проехали...без обид...:*-)%* на эту тему с толковым чиптюнером можно пообщаться...много интересного(не описанного в свободном доступе почерпнуть)... а по поводу того, что излагал выше я наблюдал собственными гляделками с помощью старого доброго со знаком совкового качества осцилографа...потому что не всю необходимую информацию можно считать с ЭБУ...:-P ну и соответственно сделал свои выводы... на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме) мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев:*-)%* |
Re: Газ на Нексию.
А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить:-D
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
проехали...без обид...:*-)%* мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев:*-)%*[/QUOTE] Принимается, за комашку не откажусь! Цитата:
С даты регистрации на сайте пытаюсь профессионально заниматься диагностикой бензиновых инжекторных систем ДВС, имею USB Autoscope и активно его использую в диагностике. Интересно бы увидеть вашу страничку с этого сайта. Ещё раз с удовольствием :*-)%*. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
суперспецы!!!! дайте свой ответ на простой вопрос: 2 или 4 ???!!!!
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
про туксон или нексию?
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
тема про нексию. На туксон однозначно 4
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
Четвертое
|
Re: Газ на Нексию.
На нексию с головой второго.. Как и на ланос.
|
Re: Газ на Нексию.
Тогда снять полностью инжектор и поставить карбюратор, нексии и ланосу карбюратора тоже с головой хватит.:-P
|
Re: Газ на Нексию.
Цитата:
|
Re: Газ на Нексию.
Может у нексияводов спросишь
Ukrainian NEXIA CLUB ? |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010