Re: Бустеры (пусковые устройства)
У темі 2 долучень
Ни на что не претендую, но заводил 1.4, 3.0, 3.8 просто мотоаккумулятором и "крокодилами". Вес 2 кг, размер как у устройства на видео, емкость 8 а/ч. В чем смысл именно бустера?
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Метод пуска двигателя с перебрасыванием АКБ и работой его без емкости - вандализм. К стати когда меняешь АКБ или снимаешь клеммы с АКБ, по правилам надо вынимать ключ из замка, если его нет, выносить из авто метку, есть небольшой шанс что может слететь иммо. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Еще провода сделать надо. Длинные не подойдут. Ну и зарядка к аккумулятору нужна. Вот в этом и вижу смысл бустера. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
а как может быть , что при манипуляциях с АКБ, в машине нет ключа:smuschenie: или это какой то другой ключик? |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
без АКБ не просто вандализм...а вредительство(своему бюджету, эбу стоит негуманно), вероятность спалить 146 процентов...причем проблема в последствии будет не только с покупкой или ремонтом ЭБУ и времязатратами.
с технической точки зрения:-) правильным будет вариант с подсоединением минусовой клеммы бустера к шасси(на двигателе пластина) с "железобетонной" массой на авто... плюсовая клемма к плюсовому концу(но не зажимом типа крокодил, а капитально(что-то типа зажима для СИПа можно использовать)...в варианте отсоединения клеммы от аккума только капитально к плюсовому шнурку), и плюсовой конец на момент старта с аккумулятора отсоединить(разряженный аккум вытягивает и без того хилый по емкости и мощности бустер), а ему еще и стартер крутить.... и после заводки сразу вернуть на место(подсоединить плюсовую к штатному аккумулятору) и отсоединить плюсовую клемму бустера, а потом отсоединить минус бустера. интересно бы глянуть документацию бустера...как балластное оно полноценно заменит аккум или...? автомобилистам важно помнить!!! при отключении аккумулятора от авто В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СНИМАЕТСЯ=ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВСЕГДА МИНУС!!! при подключении аккумулятора соответственно подключаем первым плюс... при таком раскладе наименьшая вероятность сделать ОЙ электронике авто... |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
етить колотить...все верно..."совсем уставший" был:-(
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Эк Вас занесло...
А объясняете Вы это "шаманство" конечно же "вихревыми токами" возникающими при снятии клеммы? Так????? :-)) :-D :-)) :-D :-P Теперь еще попробуйте объяснить почему если аккумулятор один то ставится размыкатель массы на минусовой провод, а если аккумулятора два то коммутируются их плюсовые клеммы (тот же размыкатель массы)? Но лучше на вопрос не отвечать! Потому что и так наоффтопили!!!>:-> |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Купил себе и друзьям уже 6 бустеров.
Один из них привез сам из Китая. Спустя пол-года аккумулятор в привезенном бустере "сдох". Потому рекомендую всем покупать только по месту и минимум с годовой гарантией. Кроме того бустеры, имея литиевые аккумуляторы, требуют хоть и меньшего внимания к себе чем кислотные, но все-таки кинуть его на год и забыть - верное средство остаться без бустера (аккумуляторов). Резюмируя, склоняюсь к тому что вещь все-таки, наверное, лишняя в хозяйстве. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
а сколько стоит такая штука и где купить?
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Заводятся исправные авто от практически любых аккумов, даже от батареек. Но когда снимают клемму на работающем двигателе... =-O
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
у автора видео просто ящик полный:-D...с компами под его авто и второй ящик с ключами прочипованными:-))...а замок зажигания просто на скрутке висит, чтобы перекинуть быстро следующий=-O
п.с. просто дауны... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010