![]() |
Бустеры (пусковые устройства)
С удивлением узнал что бустеры начали производить на литиевых аккумуляторах. И теперь практически ничего не весят. Вот и решил разобраться с этим вопросом.
Для начала поискал сравнение разных устройств в интернете. Натолкнулся только на один вменяемый обзор. К сожалению "второе место" в данном обзоре в Украине не продается а "первое" стоит совсем неразумных денег. При дальнейшем поиске не забываем что производители склонны обманывать по поводу емкости аккумуляторов в данных устройствах. Вот например подтверждение этому с OLX. Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Пусковой ток 400A Пиковый ток 600A Реальный объём батареи 12000 mah (на упаковке указано 68800) 4 USB выхода 5V/1A 1 выход на 12V Вес устройства 470 г Вес комплекта с упаковкой 1,2 кг Поискал что есть на автозвуке, но смотрел ТОЛЬКО устройства по которым есть отзывы. 1. Аккумулятор 12Ач, пусковой ток 400А. Цена 2073 грн. Отзыв 1. Положительный. Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Так же запарился просить то одного , то другого знакомого прикурить , решил купить это устройство . При 60% зарядки завел Toyota LC Prado 120 бензин 2.7 . На мой взгляд , к недостаткам нужно отнести не совсем полную и понятную инструкцию . Есть моменты неописанные , например при включении устройства , через 12-14 секунд гаснет вся индикация -- впечатление , что оно само выключилось или ушло в спящий режим . Поэтому , заводя машину , пришлось просить охранника стоянки нажать кнопку включения . Может так и надо , может и заведется в погашеном состоянии , но узнаю уже в другой раз .
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Производитель заявляет емкость 12000 мА = 12А*ч. При этом устройство полностью заряжается 3 часа от сетевой зарядки в комлекте током 1А. Получается реальная емкость аккумулятора 3А*ч, но никак не 12А*ч!!! Вот так.
2. Аккумулятор 14Ач, пусковой ток 400А. Цена 2577 грн. Отзыв 1. Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Брал это устройство больше не как пусковое, а как источник резервного питания для ноутбука. Уж больно заманчиво было число в 14 Ампер/часов. Я конечно понимаю что чудес не бывает, и при таком размере и таком весе аккумулятора 14 А/ч при 12-ти вольтах никогда не будет, но все же решил взять. После теста конечно 2,5 часа работы ноутбука я не получил, я и не особо рассчитывал на это, но вот один час уверенно держит, причем ноутбук думает что он подключен к сети, это очень удобно. Когда садится это пуско-зарядное устройство то ноут начинает работать от своего встроенного аккумулятора. Я конечно не могу точно сказать какие там стоят аккумуляторы, так как устройство не вскрывал, но скорее всего там стоят 4 аккумулятора типа 18650 3,7 В на 4200 мА. Потому что такие аккумуляторы сейчас ставят китайцы куда угодно это раз и второе мой ноутбук работает всего 1 час от этого устройства и час он работает от своего родного аккумулятора, а он на 4200 мА Т.е. все сходится). Получается в характеристиках немного приврали)) но зато в инструкции, которая шла к устройству, так и написано в характеристиках 44 Wh (Ватт/час), как раз столько сколько мой ноутбук пожирает за час примерно. Но в целом девайс хороший, лишний час работы ноутбука не помешает когда выключили свет. Качество изготовление тоже не высоком уровне, хороший фонарик, устройство заряжает мобильники и планшеты. Так же пробовал запускать свой автомобиль 1,1 литр при температуре минус 10 без аккумулятора родного вообще и на холодную, после ночной стоянки. Завелся без проблем. Единственным большим минусом считаю то что нельзя это устройство использовать в качестве зарядки когда оно заряжается само. Если бы так можно было, то при зарядке от автомобильного аккумулятора можно было бы продолжать работу ноутбука, тем самым работая фактически от автомобильного аккумулятора. А это бы исключило необходимость покупать инвертор 220 или специальные DCDC преобразователи для ноутбуков, чтобы питаться от автомобильного аккумулятора.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
хорошая вещь брал с собой в карпаты,после ночи в горах на морозе как и ожидалось ,ибо был старым акум.Авто прадо 120 3,0 дизел.Подключил клешнями это пуско зарядное.С первого тыка завел машину.Спасибо продавца что посоветовали
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
заводил турбо дизел 3,0 Туарег 2005г. с пол тыка завелся.После чего подарил еще такое устройство отцу
Других отзывов на автозвуке не нашел. Короче знаю пока только одно. Хочу себе такой прибор. А вот выбрать пока не могу. Может у кого есть теоретический, а лучше практический, опыт в данном вопросе. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Купил недорогую китайскую железку.
Скорее недоволен. Вот мой первый опыт. Пока не выключил вентилятор салона завести машину не удавалось. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Товарищ работает на СТО, его периодически просят подъехать и запустить авто. Меня два раза выручал, Тоёта 2.7 бензин, полностью севший АКБ, были оставлены потребители. Называется Jump starter "High Power"
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Если аккумулятор сильно севший то заведется машина только если отключить аккумулятор. Иначе вся энергия уйдет на подзаряд аккумулятора. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Встречалась информация в мануалах, что запрещена работа авто без АКБ, даже кратковременная:neznayu:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Разобрал эту железяку. Результат ошеломил....
Но обо всех результатах чуть позже. После второго видео. Впрочем там все будет видно. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
А продолжение когда будет ???
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Вот оно продолжение Ну и теперь выводы. Китайцы этот "девайс" оснастили аккумуляторами 3,3Ач!!!! Если честно то я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!!!!! И при этом эта жалкая хрень умудрилась завести простоявший ночь на холоде дизель. Правда всего двухлитровый. Но ведь всего 3,3Ач. Думаю устройство имеет право на жизнь. Вот только аккумулятор надо хотя-бы раза в два большей емкости. Обещаю что продолжу свои эксперименты и буду держать Вас в курсе. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
она и выступает в качестве АКБ. И одевать клемму после заводки авто, надо с крокодилами, затянуть, а потом только отключать "железяку". Процедура прикуривания таким методом довольно опасна и требует внимания, если на работающем моторе соскочит крокодил, а бортовой АКБ не будет подключен, последствия для современного авто непредсказуемые, может и пронести, а может и лечь пару тройку ЭБУ, ну или к примеру иммобилайзер слететь. Добавлено через 9 минут Сборка 3 батареи по 3,7в, 3.3Ач это сборка на выходе 11.1в, 3,3Ач. Добавлено через 2 минуты На выходе у этого девайса нет 12В? =-OМерили мультиком? |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
1. Снимаем дохлый АКБ на Ланосе и ставим вместо него свежий мой АКБ. 2. Заводим Ланос на моем АКБ. 3. Отсоединяем мой АКБ на заведенном Ланосе и ставим его дохлый. 4. Некоторое время Ланос работает без АКБ. 5. Ставим дохлый АКБ на заведенный Ланос и Ланос уезжает. И ничего с Ланосом не случалось. В качестве Ланоса были Хонды, Миту, Таврии, Форды и т.д. Вывод. Заведенный автомобиль может работать без подключенной АКБ. Как долго я х.з. ..не проверял. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Походу обычный полимерный акум от радиоуправляемых вертолетов .могут отдавать довольно большой ток 30-50С. А тоненькие проводочки это балансиры для зарядки
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Но к сожалению фартит не всем, ничего доказывать не буду, инет полон историй про пропавшую зарядку, сгоревшие предохранители и ключи в ЭБУ. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Высадить аккумулятор в ноль может любой пользователь автомобиля. Или своими действиями или в случае неисправности авто. Например не выключив свет. Чаще всего свет в салоне. Что и происходит регулярно. Кроме того не забываем про замену умерших от старости аккумуляторов. Потому производители защищают технику от таких случаев. P.S. На всех своих машинах отключал аккумуляторы. На каких-то реже, на каких то чаще. Единственная микропроблема это "обучение" потом стеклоподьемников. Других не заметил. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Разговор не про обычную замену АКБ, а про вандальный метод прикуривания.
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Аккумуляторы там чахлые. Даже 12В нет. Их там что-то подпитывает, но по тонким проводам, так что вряд-ли там что-то "вандальное" пролезет. Так что никакого криминала я не вижу. Да. Совсем забыл написать про свой второй эксперимент. Вчера, не заряжая дополнительно бустер (он показывал полный заряд), заводил машину сына. 3л бензин. Штатный аккумулятор тоже предварительно отключил. Правда сначала включили зажигание и отключили все потребители (печки и магнитофон). Бустер уверенно "маслал" двигатель секунды 4 пока двигатель не завелся. И не похоже было что аккумулятор садится. После того как двигатель был заведен бустер показал минус одно деление заряда. Так что бустер "поселил" в машину сына. А у него было недавно что не смог завестись. Аккумулятор уже староват и он забыл выключить свет в салоне. И ушел то всего на час от машины. Пришлось ехать его "спасать". Вот и выходит, что если речь идет про бензиновые двигатели до 3-х литров, уверенно справятся даже 3,3Ач Могу еще проверить 5,7л. Но лениво все разбирать... P.S. В понедельник хочу купить еще одно устройство на пробу. Вот тогда и проверю все машины. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
У темі 2 долучень
Ни на что не претендую, но заводил 1.4, 3.0, 3.8 просто мотоаккумулятором и "крокодилами". Вес 2 кг, размер как у устройства на видео, емкость 8 а/ч. В чем смысл именно бустера?
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Метод пуска двигателя с перебрасыванием АКБ и работой его без емкости - вандализм. К стати когда меняешь АКБ или снимаешь клеммы с АКБ, по правилам надо вынимать ключ из замка, если его нет, выносить из авто метку, есть небольшой шанс что может слететь иммо. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Еще провода сделать надо. Длинные не подойдут. Ну и зарядка к аккумулятору нужна. Вот в этом и вижу смысл бустера. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
а как может быть , что при манипуляциях с АКБ, в машине нет ключа:smuschenie: или это какой то другой ключик? |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
без АКБ не просто вандализм...а вредительство(своему бюджету, эбу стоит негуманно), вероятность спалить 146 процентов...причем проблема в последствии будет не только с покупкой или ремонтом ЭБУ и времязатратами.
с технической точки зрения:-) правильным будет вариант с подсоединением минусовой клеммы бустера к шасси(на двигателе пластина) с "железобетонной" массой на авто... плюсовая клемма к плюсовому концу(но не зажимом типа крокодил, а капитально(что-то типа зажима для СИПа можно использовать)...в варианте отсоединения клеммы от аккума только капитально к плюсовому шнурку), и плюсовой конец на момент старта с аккумулятора отсоединить(разряженный аккум вытягивает и без того хилый по емкости и мощности бустер), а ему еще и стартер крутить.... и после заводки сразу вернуть на место(подсоединить плюсовую к штатному аккумулятору) и отсоединить плюсовую клемму бустера, а потом отсоединить минус бустера. интересно бы глянуть документацию бустера...как балластное оно полноценно заменит аккум или...? автомобилистам важно помнить!!! при отключении аккумулятора от авто В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СНИМАЕТСЯ=ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВСЕГДА МИНУС!!! при подключении аккумулятора соответственно подключаем первым плюс... при таком раскладе наименьшая вероятность сделать ОЙ электронике авто... |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
етить колотить...все верно..."совсем уставший" был:-(
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Эк Вас занесло...
А объясняете Вы это "шаманство" конечно же "вихревыми токами" возникающими при снятии клеммы? Так????? :-)) :-D :-)) :-D :-P Теперь еще попробуйте объяснить почему если аккумулятор один то ставится размыкатель массы на минусовой провод, а если аккумулятора два то коммутируются их плюсовые клеммы (тот же размыкатель массы)? Но лучше на вопрос не отвечать! Потому что и так наоффтопили!!!>:-> |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Купил себе и друзьям уже 6 бустеров.
Один из них привез сам из Китая. Спустя пол-года аккумулятор в привезенном бустере "сдох". Потому рекомендую всем покупать только по месту и минимум с годовой гарантией. Кроме того бустеры, имея литиевые аккумуляторы, требуют хоть и меньшего внимания к себе чем кислотные, но все-таки кинуть его на год и забыть - верное средство остаться без бустера (аккумуляторов). Резюмируя, склоняюсь к тому что вещь все-таки, наверное, лишняя в хозяйстве. |
Re: Бустеры (пусковые устройства)
а сколько стоит такая штука и где купить?
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
Заводятся исправные авто от практически любых аккумов, даже от батареек. Но когда снимают клемму на работающем двигателе... =-O
|
Re: Бустеры (пусковые устройства)
у автора видео просто ящик полный:-D...с компами под его авто и второй ящик с ключами прочипованными:-))...а замок зажигания просто на скрутке висит, чтобы перекинуть быстро следующий=-O
п.с. просто дауны... |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010