![]() ![]() |
![]() |
#121 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
АСТАНАВИТЕСЬ!
![]() Мы забыли! Ведь есть еще Диир/Сейф/Ховер! И по цене близки к Уазам/Шнивам и по весу больше - тягать легче! И полный привод! Ржавеют - да! Но и УАЗ ржавеет! Ломается часто, но реже УАЗа! Да еще и какой-никакой комфорт присутсвует! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (30.12.2017)
|
![]() |
#122 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Это полноприводный седан марки МАЗДА... ... ну кстати ТАКАЯ, альтернатива имеет право на жизнь.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
не.. не то.. вернее да, МПС это вид мазд. Но, в основном (в обиходе) уже прижилось такое сокращение для Мицыка Паджеро Спорт - он и имелся в виду. На всякий случай если будут предлагать НП, это не Новая Почта, А Ниссан Патруль ![]() А МПВ - Паджеро Вагон ТЛК - Тойота Лендкрузер (Кукурузер). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#124 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
... ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
тяжело наверное живётся с такими "вкусами"?
![]() ![]() Аналогично у меня было - хоть есть НП для кораблей, но приходилось их (а там веса как 2 прога), а заодно прицеп с 2Т щебня немного потаскать новым Х5.. И никто не умер.. ![]() Я не к тому, что макан или Х5 нужен, а к тому, что найти автомобиль, который одинаково не плохо будет как в поседневной жизни и с Прогом управится не так уже и невозможно. Зато про "таблетки" мысли отпадут и собакен на выселение не пойдёт. ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (29.12.2017),
Rodriguez (29.12.2017)
|
![]() |
#126 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
Брутальное? Держите))))))
Обзор полноприводного грузовика Mercedes-Benz UNIMOG. Фото, отзывы, обзоры и новинки автомобилей.
__________________
Сухов, говоришь?... |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
У Копачевского такой, кажется, на продажу стоял
![]()
__________________
Сухов, говоришь?... |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
... согласен с вами. Просто если я привяжу свою или жены машину к лафету, то ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
та ничего там не срастётся - нечему сростаться. лафет нужен тогда, когда он нужен - поездка на отдых или на рыбалку. А такое случается тогда, когда не надо на работу или ещё куда. Просто зацепил и поехал. У меня на хайлике был стационарный фаркоп, а на Х5 поставил уже "потайной" (правда он стоят шо сама "таблетка" ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
...ну может вы и правы... тесть все равно прицепом на рыбалку тягается, так хоть пусть своё ХЮндая и цепляет к лафету...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Finval SportAngler 555
Дописи: 776
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 1.002 раз(а) в 257 сообщениях
|
![]()
Какая охота без УАЗа
![]() ![]()
__________________
ТО катушек-залог успешной рыбалки 0966344077 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Саныч 30 (30.12.2017)
|
![]() |
#134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
По ходу у Вас не было нивы, не было хорошего лафета, и вам не доводилось видеть, как легко, непринужденно тянет нивка за сотню правильный лафет с катером, в котором нагружено килограмм 500-600 барахла. Точно также и с прицепом, у меня двухосный прицеп, как лафет, с тонной по трассе иногда забываешь что он сзади. Как вам выше уже говорили, многое зависет от того как сбалансирован прицеп. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (01.01.2018)
|
![]() |
#135 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
немного не в тему, но посоветовал бы скоростным тягальщикам тяжёлых лафетов лёгкими тягачами "покурить" например эту тему на ОРМе. А так да.. Мы когда-то на галстуке одну бмв другой тянули до 160-180кмч разгоняясь. Благо у второй двигло таки маслало и ГУР и тормоза работали хорошо. Ну это ж не показатель.
|
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (31.12.2017),
Denis_gl (31.12.2017),
Igorenya (04.01.2018),
Sergey_Kiev (31.12.2017),
Wild (31.12.2017),
милка 1970 (31.12.2017),
Шумахер (31.12.2017)
|
![]() |
#136 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
...и да, кстати Нива, с трудом, но влазит в хозблок, правда "паштету" место только под машиной.... и да как вариант они рассматриваются, потому как я не дооценивал её брутальность....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
Давайте посмотрим с другой стороны. Вы делаете прекрасные быстроходные катера,с хорошими мореходными качествами, и это ФАКТ. НО, при желании,с интернета можно собрать материал на ролик с катерами финвал, как они переворачиваются под управлением идиотов, один неправильно загрузил, другой перегрузил , а название ролику можно дать какое угодно. В предложенной вами теме, все ДТП с водителями идиотами, эти и финвал не потопляемый утопят, а перевернуть прицеп для них вообще не проблема. В моем случае, что прицеп груженный, что лафет с катером груженный стоят ровненько отцепленные от фаркопа,в ходу зацепленные за фаркоп не давят, не подрывают, не раскачиваются. Подскажите пожалуйста, что мне по курить в предложенной вами теме ? Разве что в очередной раз глянуть на глупости деланые людьми не задумывающиеся о последствиях. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
А давайте посмотрим ровной с той стороны, с которой желательно смотреть (ведь лучше смотерть, чем "участвовать"). Тему читают и новчики тоже, и начитавшись (утрирую) о том, как кто-то Нивой-Луазом таскает самосвал со скоростью 200кмч, пойдёт бить эти "рекорды" даже не задумываясь о подводных камнях, которые могут быть. Та и записывать прям всех героев в видео в идиоты я бы тоже не стал. Потому как есть такое, что виновниками дтп часто становятся даже опытные и считающими себя очень умными водителями, почувствовавшие что знают и умеют всё.. Сам такой (чтоб не думали что поучаю). Просто с годами глаз может замыливаться или природное чувство осторожности терятся. А то, что в любом случае при транспортировке пусть идеально отрегулированного прицепа есть вероятность расколбаса при небольшой или отрицательной разнице масс между тягачём и прицепом, то это, пардон физика уже.. И при внезапных внештатных ситуациях (экстренное торможение, кочка или камень на дороге, порыв бокового ветра при парусном прицепе) может любого из нас поставить в положение "идиотов" из видео из-за банального пренебрежения правилом выбора безопасной скорости при повышенной вероятности аварийности. Ну а там чего кому и как вкуривать или не вкуривать каждый решает для себя сам - как кузнец своего счастья и несчастья, а равно и окружающих. Ни больше и не меньше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
А вот вы и сознались в собственной ошибке! ![]() И что бы не марать страницы - если бы да кабы, вот наглядный пример-тест! Прицеп больше должен давить на дышло - тогда он будет сбалансирован! Перемещая центр тяжести ближе к заду - будет больше расколбас. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#140 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 164
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 46 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
С Наступающим! ![]() Неправильно. Нагрузка на шар фаркопа должна быть до 50 кг. (Следует почитать мануал к машине, там так же написано о весе авто + допустимый вес прицепа, и если прицеп оборудован тормозами, то вес прицепа может быть больше). Если нагрузка на шар фаркопа более 50 кг(следует уточнить, точную величину, она немного различна, для разных авто), то передняя ось авто разгружается, что затрудняет выполнять повороты. На приведенном видео, фишка в распределение центра масс. Чем дальше центр масс от оси прицепа (имеется ввиду, ближе к хвосту автопоезда ), тем более раскачивает прицеп авто. Это надо учитывать при загрузке прицепа. Т.е. надо стараться расположить груз ближе к оси прицепа, и не забыть о нагрузке на шар фаркопа. Про скорость... ну тут вопрос относительный. Первое - вес и мощность тягача, а потом надо учитывать состояние дороги, парусность и крутизну поворотов. ![]() ![]() Всех с наступающим! Мягкой воды и ровных дорог!!! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 13:10 |
Продам УАЗ 2206 "Буханка" 1995 г.в. | Пух | Архив | 6 | 26.09.2013 00:06 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |