УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Посоветуйте, вот загорелся покупкой такого автомобиля! Для чего? не мой ни жены авто не приспособлены для "тягания" лафета туда куда захочется. Вот и решил купить что то уж очень брутальное, почему УАЗ "таблетка"? просто хочется ещё и 2 в 1 т.е. многоцелевой такой крытый фургончик... Подыскивать ли варианты или нет....??? понимаю что можно купить более менее готовым, а можно купить и списанный хлам и возиться возиться возиться потому как говорят "спецы" с более менее готовым уазиком все равно надо будет возиться, возиться, возиться. Так что лучше сразу купить недорогой и уже самому возиться, только ради того что сам будешь знать, что меняно а что ещё надо поменять...
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Попробуйте натянуться и купить тот же Исудзу или что то близкое, будет в раионе 4 тысяч, так то хоть можно сделать, УАЗ - никогда! Я не просто так говорю, я работаю на СТО, специализирующемся на внедорожниках. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Брать только новый :-)):-)):-))
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Идёт сразу со столом и утеплён дровами :-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)) |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Росавтопром умер еще до развала СССР. Неубиваемыми были арейские уазы. А примерно год назад хуйло ездило по проверкам в армии - так оно отламало дверную ручку от уазика, когда хотело дверь открыть. Вот такое сейчас качество уазов.
Лучше восстанавливать что-то из японцев. Вот только найти будет очень непросто неубитый вариант. Но думаю, будут те же деньги - что уаз делать, что японца. Потому что комплектовать нужно серьезными производителями запчастей. Добавлено через 1 минуту Росавтопром умер еще до развала СССР. Неубиваемыми были арейские уазы. А примерно год назад хуйло ездило по проверкам в армии - так оно отламало дверную ручку от уазика, когда хотело дверь открыть. Вот такое сейчас качество уазов. Лучше восстанавливать что-то из японцев. Вот только найти будет очень непросто неубитый вариант. Но думаю, будут те же деньги - что уаз делать, что японца. Потому что комплектовать нужно серьезными производителями запчастей. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Как кто-то написал в коментах-пока смотрел ролик ,аж дома завоняло УАЗом :-))
Добавлено через 7 минут То что армейские были неубиваемы-это миф,таким же гавном были,просто тогда понятия качества всем казались другими.Я когда служил,мой командир полка менял каждые пол года на новый,а прапорщик,который отвечал за исправность ходил все время по пояс в масле... |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
я как понимаю, человеку нужен лишь тягач под лафет ( ну и возможно выезд на рыбалку/охоту в дебри) - Буханка под эти цели довольно норм вариант. конечно к ремонтам надо быть готовым, но при пробегах в 100-200 км в месяц и не жестком оффроаде, думаю он не будет так часто как пугают ;)
у нас тут арендодатели свою недавно продавали и не продали))) могу узнать че по чем ;) она правда бронированна вроде ( инкасаторская)) |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Нет! Вы сядте в неё, заведите, и попробуйте покататься, порулить и попереключаться. А и полны привод не забудьте испытать... ЖЕСТь.
Т2 или Т3 синхро в помощ! |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Вы абсолютно правы, только как ТЯГАЧ для лафета и ДА, для поездок 100-200км даже и не в месяц, ну может быть в 3-4 месяца...
По поводу ИСУЗУ, приятель после долгих мытарств с ГАЗ 69 купил себе ИСУЗУ Амиго, да да 3-х трёхдверный рамный квази джип 92г.в. Купил за 2-е, вложил уже больше 1 а до выезда ещё ой как далеко. И это у него с его слов авто для души, для каких-то там будущих "выездов", он всё делает сам, каждый день после работы. А сейчас всё тягает и ездит куда надо и куда не надо на ТАЗике 10-ке. Зачем тогда тот ИСУЗУ? :-) |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
У темі 10 долучень
Цитата:
Ну и немного иллюстраций на тему |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Доброго всім. На роботі є пару нових. в принципі бігають. Але це нові машини. Ну і з новими трах ніхто не відміняв. Таблетки на старих мостах це жесть. Ще й до того в посійному включенні. Шкворня ніхто не відміняв. всі нові машини були переробленні на вставки які регулюються. Щоб можна було підтянуть. Кардани як роздовбувалисятак і роздовбуються. Масло на старих моторах стабільно буде поливать передній мост. Біля підїзду якщо це місто гарантована чорна пляма. Бенз готовтесь десь біля 17л витрата. по хорошому з двома мостами. Кузов глаз та глаз. Якщо прощьолкаєте згниє даже не замітите. Постійний долив масла . старий УАЗ сплошний гемор. Хотя якщо пользувать на один виїзд то може ще й потяне, але цінник буде не дешевий так думаю. Є правда зараз китайська КПП 5 ст. Трохи може скастить витрату. Хотя стоїть не дешево.На Хантері у нас стоїть. Політ як не дивно норм. Але й на Хантері 2.9л мотор. Там витрата взагалі 20л. Такий погляд на це все.
Може б найти в гарному стані Т-3 сінхро з Д-1.9л мотор .Як варіант. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
... ваши слова, таки ОЧЕНЬ убедительны! надо думать и ещё раз думать....
Добавлено через 8 минут у нас тут арендодатели свою недавно продавали и не продали))) могу узнать че по чем ;) она правда бронированна вроде ( инкасаторская))[/QUOTE] Если Вас не затруднит, узнайте сколько они просЮть... |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Четыре года назад стоял перед похожей дилемой.Смотрел и на Газы и на Тазы....в итоге купил ssangyong actyon 2.0 дизель:-)До этого надувас на лафете тягал Волынью.:cool2:И на том и на другом -пробег 5-7т.км. в год.Ломаются с одинаковой частотой(ssangyong только дороже):'Расход топлива кстати тоже одинаковый=-O(Но комфорт и безопасность,совсем разные:->,
Посему взвесте все за и против(не забываем о наборе инструментов и запчастей)и решите-ОНО Вам НАДО:protiv: |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
.... та таки надо, ну чем тягать? для более менее нормального авто, нужен гараж или какой никакой навес. У меня итак уже три гаража, мой жены и лафето-лодки, ну шо освобождать ещё и хозблок? а собакА куда? на улицу? :-) вот придумал сам себе ...
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
А может ниву? Как по мне поинтереснее уаза будет. И расход поменьше и с запчастями проще много от жигулей подходит. Минус багажника нет но если лодку тягать как по мне не критично
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
... та не в расходе дело, Нива как то легкомысленно смотрится в сравнении с тем, что ей предстоит тягать. Сама он да, может и хорошо едет, но мне нужно что бы она ещё и тянула.... ;-) а не лафет толкал ту Ниву.... бо вона легенька :-)
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Я не знаю частоту Ваших выездов, но у меня Логан-универсал справляется с П-4. В самых критичных ситуациях обращаюсь за помощью к джиперам. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Влад, +100 Снял с языка:-PВ свое время ,когда был адын авто в семье(савсем адын):-(Все проблемы спуско-подьема решались хорошей веревкой и лебедкой лафета:ok:Да чуть дольше,не по приколу,но без лодки домой ни разу не вернулся:->
Цитата:
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Я это прошел... Купил гавно..вкинул новый двиг, новую коробку.. перебрал все.. стало в 10$... Наигрался... Стоит.. продать за копейки не хочу... Не дай Бог пойдет замес- лучше в АТО отдам.. может поможет пацанам...
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Кто сказал что нива не тянет , я на этом автомобиле с лафетом на котором вьетнамка с 100 ямой, 100 литров бенза , и барахла с провизией и прочим под тону по таким яругам и болотам шарился что вспомнить страшно . Этот автомобиль хоть и дубовый как и весь совкопром но надёжный и дешёвый если конечно сделан .В вашем случае по цене вариантов особо нет.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010