![]() |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
гавно ваши иномарки:-))
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Паджерик за 3000 это из области фантастики
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Пол рамы заменил, кабина осталась. Все ровно буханка осталась буханкой. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
... а вот это уже интересно... примерно такая же цель и у меня по поводу покупки ТАБЛЕТКИ, неужели даже после таких апгрейдов, УАЗик не захочет ехать????? Потому как если нет, то уже предлагают Т-3 ддизель 1,6 сзаду... но с проблемами в коробке и перегревом движка... и по кузову там малёха, со слов хозяина конечно..... цену он не сложил ещё.... вот как альтернатива....
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
1. Мотор ( хотябы жигулёвский 1.6 , а лучше от Гольфа 2 дизель 1.6 ) 2. Рулевое от Гольф 2 ( по любому ) 3. Тормоза ( передние дисковые) 4. Шкворня ( шариковые Харьковские ) 5. Газ ( по желанию ) 6. Колёса R 15 ( по желанию ) Если такой найдёте будет вам счастье и ломается он не особо , за три года все ок . Сам по себе Луаз сделан немного топорно - но едет везде . И убираться внутри хорошо - открыл заседаний борт смыл Керхером грязь с линолеума и вся уборка . |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
при замене мотора тереться его легендарная проходимость, и резина родная огонь
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Раздатка и коробка остается родная или меняется ? |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
... ладно.... млять, посмотрим ещё и ВОЛЫНЯНКУ, не знаю зачем она надо, но как альтернативу посмотрим...
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Совсем не интересно! Ехать такая химера может только в руках автора переделок т.к. один в один ЗЧ от доноров не подходят и все подгоняется по месту, при чем в гаражных условиях т.е. по принципу "нормально получилось... а если че дык переделаю" необходимые посадки и допуски выверяются итерационно путем снял-подпилил-поставил, но следующий владелец априори НЕ ЗНАЕТ куда лезть если услышал подозрительный СТУК а в буханке это оркестр стуков... так что когда очередной стук будет "вылазить" - будет уже поздно подпиливать ибо машина стала и надо тягач и шворку... и тягать уже паровоз - буханку и лодку. Все продающие передельщики обязательно честно говорят что мол "ну еще чуть чуть и получился бы кукурузер... вот только сил уже никаких нет с ним сношаться" Напротив, у Т-3 или любого стокового буржуя, для того чтобы он поехал хорошо и надежно - достаточно просто поставить на место родные детали!!! никакого колхоза!!! сделал один раз и забыл. З.Ы. Волыней это тоже касается, но там еще хуже, их продают когда движок 1.6 уже размолол коробку с раздаткой и редуктора и это совсем мрак. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
А что волынянка может тянуть прогресс? Если что могу спросить у моего товарища стоит в гараже... мы думали ее чинить но купили БРДМ для покатух по лесу и передумали... могу спросить, она все равно мешает... еле навигатор впихнул... Но на вид она конечно... Как поляки на границе шутят и спрашивают - "Пан сам клепав?"
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Ребятушки! Ну зачем советовать непотреб? Ну Волынь и сама на асфальте без груза затормозить не может - как она с лодкой с горки ехать будет? Так: http://rjews.net/jsc/images/ill_donkey.jpg :-D |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Мой вам совет. Какую бы вы машину не взяли, нива, луаз, уаз, Т-3, она на момент покупки должна быть на ходу в состоянии сел и поехал. Если же машина покупается, та, тут чуть доделать надо, будете её делать пока не продадите. Проверено на личном опыте. Либо как вариант. Купили сразу на станцию, и полный капремонт. Но ценник такого варианта боюсь не понравится. На счёт луаза согласен с Андреем Свен. Во первых машина расчитывалась комплексно, и замена одного элемента переводит в разряд слабых все остальные. Как уаз. Поменяли мотор порвали коробку, поменяли коробку порвали мосты. Поменяли мосты. А что же от уаза осталось? Во вторых основной плюс луаза это НИЗКООБОРОТИСТЫЙ двигатель ЗАЗ. И с заменой мотора плюсов у неё не остаётся. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Pasic, в точку!
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
... смотрел я эти ЛуАзы, не не моё это! Мне в первую очередь нужен БРУТАЛЬНЫЙ тягач, всё остальное мне ни к чему! давать трёшку за труперы фронтеры и всё остальное мне тоже не надо... та даже и за бесплатно! не моего вкуса эти авто. Вы же видите, не БОБИК Уазик а именно ТАБЛЕТКА....ну или Т-3 и никакие СТО мне не надо, всё своё...
СТО нету. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Простите за глупый вопрос... но сколько Вам лет?)))
Просто в 18 лет, я очень хотел 21-ю волгу... |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
не, ну тогда в чём вопрос? Купить (неважно - сделанный или несделанный), отремонитровать - поездить - снова отремонтировать и снова поездить и по итогу продать и облегчённо вздохнуть.
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010