Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   УаЗ "таблетка" она же "буханка" (http://forum.fregat.club/автомобили/23757-уаз-таблетка-она-же-буханка.html)

Denis_gl 29.12.2017 14:19

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
АСТАНАВИТЕСЬ! :-))

Мы забыли! Ведь есть еще Диир/Сейф/Ховер!
И по цене близки к Уазам/Шнивам и по весу больше - тягать легче!
И полный привод!
Ржавеют - да! Но и УАЗ ржавеет! Ломается часто, но реже УАЗа!
Да еще и какой-никакой комфорт присутсвует!

Donald 29.12.2017 14:30

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 506381)
Боюсь показаться отсталым, но что такое ''МПС'' - если паджеро спорт, то почему маздоводы?
Если все-таки паджеро спорт, то почему не глянуть на л200? - то же самое, только с кузовом и дешевле?

Это полноприводный седан марки МАЗДА...

... ну кстати ТАКАЯ, альтернатива имеет право на жизнь....

A 29.12.2017 15:00

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від Donald (Допис 506386)
Это полноприводный седан марки МАЗДА...

... ну кстати ТАКАЯ, альтернатива имеет право на жизнь....

не.. не то.. вернее да, МПС это вид мазд. Но, в основном (в обиходе) уже прижилось такое сокращение для Мицыка Паджеро Спорт - он и имелся в виду.
На всякий случай если будут предлагать НП, это не Новая Почта, А Ниссан Патруль ;-)
А МПВ - Паджеро Вагон
ТЛК - Тойота Лендкрузер (Кукурузер).

Donald 29.12.2017 15:22

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від A (Допис 506389)
не.. не то.. вернее да, МПС это вид мазд. Но, в основном (в обиходе) уже прижилось такое сокращение для Мицыка Паджеро Спорт - он и имелся в виду.
На всякий случай если будут предлагать НП, это не Новая Почта, А Ниссан Патруль ;-)
А МПВ - Паджеро Вагон
ТЛК - Тойота Лендкрузер (Кукурузер).


...;-) Та я понял про паджерика, у кореша есть такой 2013г.в. внутри меньше чем снаружи...:-P но с моим "вкусом" я быстрее куплю седан МПС чем мицык....

A 29.12.2017 15:33

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
тяжело наверное живётся с такими "вкусами"? :-)%OD На самом деле совет посмотреть чуть более универсальное авто под все случаи жизни тоже имеет место быть. ПРог не такая ж тяжёлая лодка, чтоб по неё супертягач нужен был.. У меня товарищ после продажи своего Прадика, выполнявшего роль тягача, успешно таскает свой УМС 450 (точно потяжеле прога будет) своим основным авто - поршом маканом - и не парится.
Аналогично у меня было - хоть есть НП для кораблей, но приходилось их (а там веса как 2 прога), а заодно прицеп с 2Т щебня немного потаскать новым Х5.. И никто не умер.. :-)

Я не к тому, что макан или Х5 нужен, а к тому, что найти автомобиль, который одинаково не плохо будет как в поседневной жизни и с Прогом управится не так уже и невозможно. Зато про "таблетки" мысли отпадут и собакен на выселение не пойдёт.;-)

Михаил 29.12.2017 21:55

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
У темі 1 долучень
Брутальное? Держите))))))
Обзор полноприводного грузовика Mercedes-Benz UNIMOG. Фото, отзывы, обзоры и новинки автомобилей.

Михаил 29.12.2017 21:58

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
У Копачевского такой, кажется, на продажу стоял;-)

Виталий28 29.12.2017 22:17

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від Михаил (Допис 506449)
У Копачевского такой, кажется, на продажу стоял;-)

Копачевский последние года 4 гнет такие цены!!! Надо как то ближе к земли быть! У него этот юнимог уже года два или три катается.

Denis_gl 29.12.2017 22:44

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від Михаил (Допис 506447)
Брутальное? Держите))))))

ТЛК200 - будет дешевле! :-))

Donald 30.12.2017 09:45

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від A (Допис 506392)
тяжело наверное живётся с такими "вкусами"? :-)%OD На самом деле совет посмотреть чуть более универсальное авто под все случаи жизни тоже имеет место быть. ПРог не такая ж тяжёлая лодка, чтоб по неё супертягач нужен был..

Я не к тому, что макан или Х5 нужен, а к тому, что найти автомобиль, который одинаково не плохо будет как в поседневной жизни и с Прогом управится не так уже и невозможно. Зато про "таблетки" мысли отпадут и собакен на выселение не пойдёт.;-)

... согласен с вами. Просто если я привяжу свою или жены машину к лафету, то :-C привыкнет к ним и уже срАстётся... я ж знаю! Поэтому и мытарствую по тягачу..., но по ходу с мыслью о ТАБЛЕТКЕ, придётся расстаться.....если конечно цена и продаван не соблазнят...>:->

A 30.12.2017 09:54

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від Donald (Допис 506484)
... согласен с вами. Просто если я привяжу свою или жены машину к лафету, то :-C привыкнет к ним и уже срАстётся... я ж знаю!

та ничего там не срастётся - нечему сростаться. лафет нужен тогда, когда он нужен - поездка на отдых или на рыбалку. А такое случается тогда, когда не надо на работу или ещё куда. Просто зацепил и поехал. У меня на хайлике был стационарный фаркоп, а на Х5 поставил уже "потайной" (правда он стоят шо сама "таблетка" :-)) ). Когда надо кнопашку нажал и вуаля. А так - обыкновенное "гражданское" авто всё время.:-) И ничего страшного тому автомобилю не будет от переодических тасканий, если всё с умом делать.

Donald 30.12.2017 11:12

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
...ну может вы и правы... тесть все равно прицепом на рыбалку тягается, так хоть пусть своё ХЮндая и цепляет к лафету...

санёк-днепр 30.12.2017 13:44

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
У темі 3 долучень
Какая охота без УАЗа:cool2: В разных местах охотился и обязательно, хоть один, но был УАЗик. Покопался в архиве, нашёл три разных Таблетки, которые попали в кадр:-) А один мой знакомый егерь с УАЗика сделал ляльку, поставил движок дизельный от какой то старой иномарки, ходовку сделал, резину поставил, кузов освежил, в многоснежную погоду цепи на колёса ставит.

Дмитрий Лупашко 31.12.2017 08:32

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 506254)
ни нива ,лафет 100км/ч тянуть не будут и тем более 400кмВсе будут идти 80км/ч максимум.

По ходу у Вас не было нивы, не было хорошего лафета, и вам не доводилось видеть, как легко, непринужденно тянет нивка за сотню правильный лафет с катером, в котором нагружено килограмм 500-600 барахла.
Точно также и с прицепом, у меня двухосный прицеп, как лафет, с тонной по трассе иногда забываешь что он сзади.
Как вам выше уже говорили, многое зависет от того как сбалансирован прицеп.

A 31.12.2017 08:54

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
немного не в тему, но посоветовал бы скоростным тягальщикам тяжёлых лафетов лёгкими тягачами "покурить" например эту тему на ОРМе. А так да.. Мы когда-то на галстуке одну бмв другой тянули до 160-180кмч разгоняясь. Благо у второй двигло таки маслало и ГУР и тормоза работали хорошо. Ну это ж не показатель.


Donald 31.12.2017 08:57

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
...и да, кстати Нива, с трудом, но влазит в хозблок, правда "паштету" место только под машиной.... и да как вариант они рассматриваются, потому как я не дооценивал её брутальность....

Дмитрий Лупашко 31.12.2017 09:36

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від A (Допис 506587)
немного не в тему, но посоветовал бы скоростным тягальщикам тяжёлых лафетов лёгкими тягачами "покурить" например эту тему на ОРМе.

Давайте посмотрим с другой стороны.
Вы делаете прекрасные быстроходные катера,с хорошими мореходными качествами, и это ФАКТ.
НО, при желании,с интернета можно собрать материал на ролик с катерами финвал, как они переворачиваются под управлением идиотов, один неправильно загрузил, другой перегрузил , а название ролику можно дать какое угодно.

В предложенной вами теме, все ДТП с водителями идиотами, эти и финвал не потопляемый утопят, а перевернуть прицеп для них вообще не проблема.
В моем случае, что прицеп груженный, что лафет с катером груженный стоят ровненько отцепленные от фаркопа,в ходу зацепленные за фаркоп не давят, не подрывают, не раскачиваются.
Подскажите пожалуйста, что мне по курить в предложенной вами теме ?
Разве что в очередной раз глянуть на глупости деланые людьми не задумывающиеся о последствиях.

A 31.12.2017 10:20

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 506592)
Давайте посмотрим с другой стороны.

А давайте посмотрим ровной с той стороны, с которой желательно смотреть (ведь лучше смотерть, чем "участвовать").
Тему читают и новчики тоже, и начитавшись (утрирую) о том, как кто-то Нивой-Луазом таскает самосвал со скоростью 200кмч, пойдёт бить эти "рекорды" даже не задумываясь о подводных камнях, которые могут быть.
Та и записывать прям всех героев в видео в идиоты я бы тоже не стал. Потому как есть такое, что виновниками дтп часто становятся даже опытные и считающими себя очень умными водителями, почувствовавшие что знают и умеют всё.. Сам такой (чтоб не думали что поучаю). Просто с годами глаз может замыливаться или природное чувство осторожности терятся. А то, что в любом случае при транспортировке пусть идеально отрегулированного прицепа есть вероятность расколбаса при небольшой или отрицательной разнице масс между тягачём и прицепом, то это, пардон физика уже.. И при внезапных внештатных ситуациях (экстренное торможение, кочка или камень на дороге, порыв бокового ветра при парусном прицепе) может любого из нас поставить в положение "идиотов" из видео из-за банального пренебрежения правилом выбора безопасной скорости при повышенной вероятности аварийности.
Ну а там чего кому и как вкуривать или не вкуривать каждый решает для себя сам - как кузнец своего счастья и несчастья, а равно и окружающих. Ни больше и не меньше.

Denis_gl 31.12.2017 12:35

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 506592)
В моем случае, что прицеп груженный, что лафет с катером груженный стоят ровненько отцепленные от фаркопа,в ходу зацепленные за фаркоп не давят, не подрывают, не раскачиваются.
Подскажите пожалуйста, что мне по курить в предложенной вами теме ?
Разве что в очередной раз глянуть на глупости деланые людьми не задумывающиеся о последствиях.

А вот вы и сознались в собственной ошибке! ;-) Если вы с легкостью одеваете на фаркоп груженый прицеп - вы уже делаете неправильно!!!
И что бы не марать страницы - если бы да кабы, вот наглядный пример-тест!


Прицеп больше должен давить на дышло - тогда он будет сбалансирован! Перемещая центр тяжести ближе к заду - будет больше расколбас.

Andryhin 31.12.2017 15:30

Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 506603)
А вот вы и сознались в собственной ошибке! ;-) Если вы с легкостью одеваете на фаркоп груженый прицеп - вы уже делаете неправильно!!!
И что бы не марать страницы - если бы да кабы, вот наглядный пример-тест!

Прицеп больше должен давить на дышло - тогда он будет сбалансирован! Перемещая центр тяжести ближе к заду - будет больше расколбас.

С Наступающим!:-)
Неправильно. Нагрузка на шар фаркопа должна быть до 50 кг. (Следует почитать мануал к машине, там так же написано о весе авто + допустимый вес прицепа, и если прицеп оборудован тормозами, то вес прицепа может быть больше). Если нагрузка на шар фаркопа более 50 кг(следует уточнить, точную величину, она немного различна, для разных авто), то передняя ось авто разгружается, что затрудняет выполнять повороты.

На приведенном видео, фишка в распределение центра масс. Чем дальше центр масс от оси прицепа (имеется ввиду, ближе к хвосту автопоезда ), тем более раскачивает прицеп авто. Это надо учитывать при загрузке прицепа. Т.е. надо стараться расположить груз ближе к оси прицепа, и не забыть о нагрузке на шар фаркопа.

Про скорость... ну тут вопрос относительный. Первое - вес и мощность тягача, а потом надо учитывать состояние дороги, парусность и крутизну поворотов. :-):-)

Всех с наступающим! Мягкой воды и ровных дорог!!! :-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0