![]() |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
АСТАНАВИТЕСЬ! :-))
Мы забыли! Ведь есть еще Диир/Сейф/Ховер! И по цене близки к Уазам/Шнивам и по весу больше - тягать легче! И полный привод! Ржавеют - да! Но и УАЗ ржавеет! Ломается часто, но реже УАЗа! Да еще и какой-никакой комфорт присутсвует! |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
... ну кстати ТАКАЯ, альтернатива имеет право на жизнь.... |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
На всякий случай если будут предлагать НП, это не Новая Почта, А Ниссан Патруль ;-) А МПВ - Паджеро Вагон ТЛК - Тойота Лендкрузер (Кукурузер). |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
...;-) Та я понял про паджерика, у кореша есть такой 2013г.в. внутри меньше чем снаружи...:-P но с моим "вкусом" я быстрее куплю седан МПС чем мицык.... |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
тяжело наверное живётся с такими "вкусами"? :-)%OD На самом деле совет посмотреть чуть более универсальное авто под все случаи жизни тоже имеет место быть. ПРог не такая ж тяжёлая лодка, чтоб по неё супертягач нужен был.. У меня товарищ после продажи своего Прадика, выполнявшего роль тягача, успешно таскает свой УМС 450 (точно потяжеле прога будет) своим основным авто - поршом маканом - и не парится.
Аналогично у меня было - хоть есть НП для кораблей, но приходилось их (а там веса как 2 прога), а заодно прицеп с 2Т щебня немного потаскать новым Х5.. И никто не умер.. :-) Я не к тому, что макан или Х5 нужен, а к тому, что найти автомобиль, который одинаково не плохо будет как в поседневной жизни и с Прогом управится не так уже и невозможно. Зато про "таблетки" мысли отпадут и собакен на выселение не пойдёт.;-) |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
У темі 1 долучень
Брутальное? Держите))))))
Обзор полноприводного грузовика Mercedes-Benz UNIMOG. Фото, отзывы, обзоры и новинки автомобилей. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
У Копачевского такой, кажется, на продажу стоял;-)
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
...ну может вы и правы... тесть все равно прицепом на рыбалку тягается, так хоть пусть своё ХЮндая и цепляет к лафету...
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
У темі 3 долучень
Какая охота без УАЗа:cool2: В разных местах охотился и обязательно, хоть один, но был УАЗик. Покопался в архиве, нашёл три разных Таблетки, которые попали в кадр:-) А один мой знакомый егерь с УАЗика сделал ляльку, поставил движок дизельный от какой то старой иномарки, ходовку сделал, резину поставил, кузов освежил, в многоснежную погоду цепи на колёса ставит.
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Точно также и с прицепом, у меня двухосный прицеп, как лафет, с тонной по трассе иногда забываешь что он сзади. Как вам выше уже говорили, многое зависет от того как сбалансирован прицеп. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
немного не в тему, но посоветовал бы скоростным тягальщикам тяжёлых лафетов лёгкими тягачами "покурить" например эту тему на ОРМе. А так да.. Мы когда-то на галстуке одну бмв другой тянули до 160-180кмч разгоняясь. Благо у второй двигло таки маслало и ГУР и тормоза работали хорошо. Ну это ж не показатель.
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
...и да, кстати Нива, с трудом, но влазит в хозблок, правда "паштету" место только под машиной.... и да как вариант они рассматриваются, потому как я не дооценивал её брутальность....
|
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Вы делаете прекрасные быстроходные катера,с хорошими мореходными качествами, и это ФАКТ. НО, при желании,с интернета можно собрать материал на ролик с катерами финвал, как они переворачиваются под управлением идиотов, один неправильно загрузил, другой перегрузил , а название ролику можно дать какое угодно. В предложенной вами теме, все ДТП с водителями идиотами, эти и финвал не потопляемый утопят, а перевернуть прицеп для них вообще не проблема. В моем случае, что прицеп груженный, что лафет с катером груженный стоят ровненько отцепленные от фаркопа,в ходу зацепленные за фаркоп не давят, не подрывают, не раскачиваются. Подскажите пожалуйста, что мне по курить в предложенной вами теме ? Разве что в очередной раз глянуть на глупости деланые людьми не задумывающиеся о последствиях. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Тему читают и новчики тоже, и начитавшись (утрирую) о том, как кто-то Нивой-Луазом таскает самосвал со скоростью 200кмч, пойдёт бить эти "рекорды" даже не задумываясь о подводных камнях, которые могут быть. Та и записывать прям всех героев в видео в идиоты я бы тоже не стал. Потому как есть такое, что виновниками дтп часто становятся даже опытные и считающими себя очень умными водителями, почувствовавшие что знают и умеют всё.. Сам такой (чтоб не думали что поучаю). Просто с годами глаз может замыливаться или природное чувство осторожности терятся. А то, что в любом случае при транспортировке пусть идеально отрегулированного прицепа есть вероятность расколбаса при небольшой или отрицательной разнице масс между тягачём и прицепом, то это, пардон физика уже.. И при внезапных внештатных ситуациях (экстренное торможение, кочка или камень на дороге, порыв бокового ветра при парусном прицепе) может любого из нас поставить в положение "идиотов" из видео из-за банального пренебрежения правилом выбора безопасной скорости при повышенной вероятности аварийности. Ну а там чего кому и как вкуривать или не вкуривать каждый решает для себя сам - как кузнец своего счастья и несчастья, а равно и окружающих. Ни больше и не меньше. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
И что бы не марать страницы - если бы да кабы, вот наглядный пример-тест! Прицеп больше должен давить на дышло - тогда он будет сбалансирован! Перемещая центр тяжести ближе к заду - будет больше расколбас. |
Re: УаЗ "таблетка" она же "буханка"
Цитата:
Неправильно. Нагрузка на шар фаркопа должна быть до 50 кг. (Следует почитать мануал к машине, там так же написано о весе авто + допустимый вес прицепа, и если прицеп оборудован тормозами, то вес прицепа может быть больше). Если нагрузка на шар фаркопа более 50 кг(следует уточнить, точную величину, она немного различна, для разных авто), то передняя ось авто разгружается, что затрудняет выполнять повороты. На приведенном видео, фишка в распределение центра масс. Чем дальше центр масс от оси прицепа (имеется ввиду, ближе к хвосту автопоезда ), тем более раскачивает прицеп авто. Это надо учитывать при загрузке прицепа. Т.е. надо стараться расположить груз ближе к оси прицепа, и не забыть о нагрузке на шар фаркопа. Про скорость... ну тут вопрос относительный. Первое - вес и мощность тягача, а потом надо учитывать состояние дороги, парусность и крутизну поворотов. :-):-) Всех с наступающим! Мягкой воды и ровных дорог!!! :-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010