Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Sharan/Galaxy/Oktavia/...? (http://forum.fregat.club/автомобили/3618-sharan_galaxy_oktavia_.html)

Igorenya 11.12.2011 23:41

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 83456)
Денис, я как раз на лачике уже 50 тыс накатал(универсал) и по поводу машины ничего плохого сказать не могу. То есть лично для меня она низкая, мне машину типа бус подавай, но придратся этой модели не могу. Она просто работает и всё, без каких либо вложений и ремонтов.

Согласен с Русланом на все 100. Настоящая рабочая лошадка у самого такая 160к пробега и никаких проблем. За 10к можно найти нормальную не убитую и не переживать за движок или другие поломки 10 летней машины.

dberegovoy 05.02.2012 11:55

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Интересует мнения:
Хонда Стрим 2001г.в., двигатель 2,0 бенз (такой же как у аккорда, без турбины), автомат. Цена 8,9тыс дол.(уже снятая с учета).
Минусы: Нужно покупать диски с резиной (стоят мерсовские железные вроде даже разболтовка не совпадает) 500-700дол.
Автомат переключается толчками (пока еще не сильными, нужно делать) цена х.з. думаю 500-1000. Если бы не автомат брал бы не раздумывая
Больше серьезных косяков не выявлено.
Вот ориентировочные цены думаю за 11 тяжело будет найти живое.

Стоит ли связываться?

P/s определиться нужно за 10 дней. Могу тестдрайвить диагностировать хоть каждый день (только без вызда - на закрытой территории).
Смущает автоман, не когда с ними не сталкивался сколько может стоить полная переборка (фрикционы, сальники, и т.п)?

mitrichh 05.02.2012 12:10

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Поддержу VAG-кий дизель 1,9 ТДИ. Прошел на Кадди 2005 г.в. 300.000км , из серьезных вложений замена турбины на 270000 км ( 7000 грн ) , остальное просто замена расходников. :happy: Простой как велосипед автомобиль , задняя подвеска 2 рессоры , передняя на 80 % с гольфа. Расход по трассе 6,5 л ,город 7,3 л. Были до этого Т 4 2,5 л( роботяга) ,Октавия 1,6 ( не едет вообще) и.т.д.

Чиз 05.02.2012 12:13

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
А такой вариант не рассматривался Mitsubishi L 200 (Мицубиси Л 200) 2006 г.в., Цена: 14000$ у меня такой же я доволен! Ден поверь-машина на все случаи жизни!! Расход:

8л - трасса "крейсер"
10 л - город один мост
11. 5 - полный привод

dberegovoy 05.02.2012 12:29

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Л200 только как второй авто.
Для второго авто (для души, авто выходного дня) давно мечтаю
о Паджерике 90годов,Галопере, или ланд крузере 70.

Чиз 05.02.2012 12:35

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Я на столько привык к нему что отказался от второго (т.е. тогда основного авто Фольц 3 вариант 2.0 GT)

__Sava__ 05.02.2012 13:04

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
У темі 2 долучень
Посмотрите в сторону Skoda Roomster, поверьте то что он может перевезти со своими быстросъемными по отдельности тремя задними сиденьями, а объем багажника, а задние двери и их проем это нечто, посадка и выход просто офигеть можно как удобно, ну а если надо семь мест и чуть больше пространства, то мне кажется в не конкуренции Opel Zafira авто родоначальник класса.

stp 05.02.2012 21:01

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 95914)
Интересует мнения:
Хонда Стрим 2001г.в.

Мне кажется что редкая машина.
Как она в ремонте?
Чтобы потом не получилось что отремонтировать негде...

Михаил 06.02.2012 07:39

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 95920)
Л200 только как второй авто.
Для второго авто (для души, авто выходного дня) давно мечтаю
о Паджерике 90годов,Галопере, или ланд крузере 70.

Абсолютно поддерживаю. На выходных ездил на Хюндай Терракан 2002 г. (двигатель 3, 5 бенз, ходовая, коробка - все Паджеро вагон 2, как и Галоппер) - супер аппарат!

dimon 06.02.2012 07:57

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 96001)
Мне кажется что редкая машина.
Как она в ремонте?
Чтобы потом не получилось что отремонтировать негде...

Вот Отзыв по машинке......
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
ПРО МАШИНУ:

Таким образом Стрим выбран далеко не случайно — это вторая моя Хонда. Выбран исключительно из-за роста семейства и необходимости решения хозяйственных проблем.

Как покупал.

На самом деле выбор был между стримом и одиссеем, и та и другая 7 мест, двери не сдвижные (не нравятся мне сдвижные). Последнего посмотрел пощупал и понял что — не мое. Он мне показался излишне большим, громоздким.

Авто брал через фирму с аукциона(пару раз купил а/м с авторынка и зарекся больше этого не делать), ставки делаешь сам, ждать терпимо, т.к. перебиться было на чем. Комплектацию выбрал среднюю L, в принципе почти все необходимое в ней есть: климат, неплохая музыка, биксенон, электропакет и т.д. — своего рода стандарт для нормальной японки.

Двигатель 1,7- выбран в силу значительно большей стоимости аналогичного авто с 2,0. Решил выбирать не двигатель а состояние а/м. До сих пор не уверен в правильности выбора. Удалось купить за 630 тыс.йен, кузов без дефектов, оценка 4/В. В том что состояние авто «очень-даже» убедился при его получении. Первая поездка — был сплошной напряг, т.к. я очень долго стоял в пробке по городу — изначально горела лампочка об мин.топлива, стрелка вниз уже запала, я все нервничал и ждал что оно кончится, а оно все не кончалось. Первый вывод — машина будет экономичной в том числе и в городских пробках — полностью в дальнейшем оправдался.

Итак, прошло более года владения авто, пробег под 30 т.км. мне кажется можно сделать определенные выводы что это за авто.

Кузов, экстерьер:

Тип-универсал/минивэн, 7 мест, 3 ряд складывается его спинка регулируется по углу наклона, 2 ряд сидение можно раздельно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона; передние кресла обыкновенные, у водителя есть полокотник. Вообще а/м достаточно длинный, имеет немалую базу, вполне удобно располагаемся 6 человек, при условии — что сзади дети до 12 лет. Садиться-выходить очень удобно, голову не нагибаешь, в то —же время кресла не высоко, не нужно запрыгивать.

Аэродинамика похоже на высоте, т.к. во-первых не высокий расход на скоростях 120-140 км/ч, а также косвенно об этом говорит — что при этом скромном двигателе а/м легко разгоняется 180 км/ч. Понравилась сразу настройка внутреннего освещения удобно очень,что при откытии а/м или остановке двигателя оно автоматически загорается и со временем гаснет.

Посадка водителя — удобная, долгие перегоны (более 2 суток) этому подтверждение. Может —быть не хватает обогрева стекла и сидений, но собственно — я с другой стороны к этому пришел — поставил сигнализацию с автозапуском.

Печка — думал не очень, пока не прочистил воздушные фильтры салона, после этого дует очень-даже. Климат-конроль (кондиционирование) — достойный, не могу сказать, что он силен как зверь, но в то-же время я ни разу из-за него не простыл, хотя пользуюсь постоянно.

Обзорность — вполне на уровне, посадка не низкая, единственное — нужно чуствовать габариты спереди ибо их визуально сложно оценить (гарантированно приходит со временем). Свет. От биксенона ожидал большего, но несмотря на первое разочарование в последствии убедился, что свет у стрима — очень даже, я не буду утверждать что он великолепен, но то что он хорош — могу сказать определенно. Причем и ближний и дальний настроены неплохо.

Про двигатель.

Стандарт 1,7 ВТЭК, 125 кобыл. Хорошо реагирует на движение педали газа. До 3000 дригатель отдает явно не так много мощности и момента, на этих оборотах мотор позволяет нормально ездить и не более того. Тяговитости нет и в помине. После 3000 просыпается и почти до 6000 с подхватом крутиться. Тяга прекрасная, особенно на фоне невнятной на низких оборотах. Ближе к 6000-6500 мотор немнго умеряет пыл, и это меня удивило.

Вообще наверняка этот мотор компромисс в угоду экономичности, т.к. скажем при скорости 80 км/ч на o/drive обороты чуть более 2000 — только для поддержания скорости. Погоняться в городе на этом авто можно, просто нажимаешь педальку и уходишь в отрыв — при небольшой загрузке авто достаточно динамичен, всетаки Хонда. Хочется больше — пожался берите Стрима с двигателем 2.0 (это уже другая машина), но на на нем расход будет на 30% больше.

Кстати расход летом/зимой составляет в городе 8-9/10-11, на трассе при скоростях 100-140 независимо от времени года 7-9 л / 100км. Расход в городе учитывает пробки, и принимая во внимание что а/м с АКПП — можно сказать об отличной экономичности.

Комфорт.

Очень неплох. Подвеска в меру жесткая, предпочитает в силу своей короткоходности асфальт. Шумоизоляция на 4.

Авто штатно комплектуется резиной на 14«. По мне гораздо лучше высокопрофильная резина, на ней практически нигде не цепляешь, бордюры не сносишь. На низкопрофильной у неаккуратных владельцев могут быть проблемы.

Тормоза. В целом — очень даже хороши. Не очень понравилась АБС, срабатывает оч.рано, но тем не менее уже много раз я чуть-чуть — но не касаюсь впереди остановившегося авто (блондинки, негорящие стопы и т.д.) Вероятно в этом есть заслуга и этой странноватой АБС.

Музыка. Штатная система вполне на уровне: сД, МД и прочее — но я не повернут на этом, вполне устраивает адаптированное радио.

И самое главное — почему я решил написать про Стрима — НАДЕЖНОСТЬ.

Этот авто просто превзошел все которые были и покорил — именно своей безотказностью. Просто я езжу постоянно, каждый божий день, далеко, близко, бывает по 10 поездок за день, но ни разу нигде Стрим не подвел. Просто делаешь ТО, заливаешь бензин, незамерзайку и едешь.

Отличная машина! Я сто раз уже не пожалел, что свой выбор склонил в сторону праворукой японки, хотя думал о Лачетти / мегане /фокусе. И многократно я получил подтверждение о ненадежности этих перечисленных машин у знакомых, сослуживцев. То катушка, то рейка, то электрика, то фазорегулятор, АБС и т.д.

Всетаки есть оно, какое-то особое ощущение от обладания ХОНДОЙ.

stp 06.02.2012 09:00

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 96068)
Вот Отзыв по машинке......

Дим, думаю это к нам не имеет никакого отношения.
К тому-же я про ремонт именно у нас...

dimon 06.02.2012 09:14

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 96076)
Дим, думаю это к нам не имеет никакого отношения.
К тому-же я про ремонт именно у нас...

Я понял....это я для ознакомления:-)

Rickov 06.02.2012 09:18

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Дима, это с форумов дром.ру? так дал бы ссылку, наверняка там еще фотографии!
Стрим у меня у товарища по работе, дороговат в ремонте, но он того стоит!

Бодя 06.02.2012 09:39

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
+1 за Фольц:ok:

morgan 06.02.2012 12:20

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Однозначно Т-4

dberegovoy 06.02.2012 13:19

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Т4 - уже продал
стрим нравится, по коробке вопрос (цена тотального ремонта)

stp 06.02.2012 13:30

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 96149)
Т4 - уже продал

Тогда Т5! :cool2:

dberegovoy 09.02.2012 08:45

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 95914)
Хонда Стрим 2001г.в., двигатель 2,0 бенз (такой же как у аккорда, без турбины), автомат. Цена 8,9тыс дол.(уже снятая с учета).

Можно взять за 63тыс.грн. (7,9тыс дол)?
Давайте абстрогируемся от авто
Интересует 2 вопроса
порядок цен на коробку автомат Хонда (движка 2,0л)
Стоимость ремонта той же коробки.

stp 09.02.2012 09:12

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 96998)
Можно взять за 63тыс.грн. (7,9тыс дол)?
Давайте абстрогируемся от авто
Интересует 2 вопроса
порядок цен на коробку автомат Хонда (движка 2,0л)
Стоимость ремонта той же коробки.

У меня есть знакомый коробочник который чинит все что в принципе шевелится...
Делает все то от чего отказываются остальные.
Могу у него узнать.
Вот только есть ли смысл чинить это в Киеве???

Rickov 09.02.2012 09:36

Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 96998)
порядок цен на коробку автомат Хонда (движка 2,0л)

Примерно столько


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0