![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Много писать не буду...от 2.0 Фолькса движка...сразу ОТКАЖИСЬ. Тогда лучше 1.8т, либо 1,9ТД фольцевский
2.0 проблемный с завода(в тех годах)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (11.12.2011)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
Эксплуатировали ПАССАТ В5 1,8 Т на АКП, так по городу жрал 14 л, да и по трассе не намного меньше.. год поездил, продал и "завязал" с такими моторами, уж лучше дизель!!
Сейчас ДЖЕТА (2008 г.в.) 1,9 дизель - хавает по трассе 4-5 л, а по городу 8 л. Доволен. 1,8 турбо очень не экономичные моторы, как приблизительно и у Мерса 1,7 компрессор, жрёт тоже порядка 14 л по городу... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (11.12.2011)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Давайте расширим список претендентов, пассата универсала из вида упустил.
В общем хочу универсал/минивен 9-14тыс. дол. б.у. не зажигалку, экономичную по расходу и эксплуатации (высокая ремонтнопригодность).
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Из отзывов моих знакомых (пользуют только Фольксы разных моделей уже лет двадцать) двигатель 1,9 ТД самый лучший (без красненькой "I"). Что касается Шарана то машина универсальная, назвали только один недостаток - очень мягкая подвеска соотв. детей постоянно укачивает и тошнит. Может это можно решить установкой других амортизаторов (напр. газовых). В остальном только плюсы.
ПС Когда-то в середине 90-х хотел купить Шаран в качестве семейного авто, смотрел на авторынке но полазив по салону он мне показался тесноватым на мои габариты 194 см/120 кг в результате купил джип.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (11.12.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Просмотрел устройство и цены на запчасти передней подвески VAGовских (ауди, фольц, шкода) авто. С нашими дорогами и ограниченным бюджетом на покупку и содержание для меня важна ремонтнопригодность , что бы шаровые, сайлент блоки, рулевые тяги, наконечники и т.п.менялись отдельно а не в сборе с рычагами/консолями.
По данному параметру подходит: Кади, Октавия, Пасст Б4 до 1996г (к сожелению не Б5), Шаран. По ряду причин (возраст не тот формат) пока остаются Октавия и Шаран. С Октавией все понятно, осталось определится с движками Шарана/Галакси, ну и может по другим производителям кто подскажет
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Шаран брать не советую.У самого шаран 2005г.в мотор 2.8, бенза жрет около 16л узнавал за мотор 1.8т разница литра 2,пишу что было заменео на 180-200 тыс. Это стойки,торм. блины,граната,рулевая рейка,резонатор,рычаги ,тяжки,подушка двигателя,компрессор конд. с вытекающими ,а это удовольствие не из дешевых,лампочки уже по кругу поменял раза 2,за то багажник вместительный, эвенруд-50 поместился легко один из не многих плюсов.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (11.12.2011)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
2,8 и 1,8т не смотрю по отзывам в интернете они они дороги в ремонте, расходе и в добавок проблемные. На фольце шаране и форде галакси смотрю 2,0 (фольц) 2,3(форд) с ГБО, либо 1,9ТД. Еще 1 претендент нарисовался - Хонда Стрим (начало 2000х годов) кто что скажет?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Арендовал Фолькс Б5 1.8т, до меня машина ходила в Кобре в сопровождении.,у меня была 3 года.....кроме рычагов(мягкие но не долговечные)по мотору вопросов не было(расход и масло)хотя ездил в очень экстремальных скоростях и условиях.
У меня в гараже была Шкода 2.0(мотор Фолькс) авно!!!! масло берёт с рождения,не ремонтируется(глобально)+ на глазах Парк ВСУ(куча Фольксов), те что 2.0.....УЖАС, те что 1.8т....всё в порядке.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|