![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Пока не купил, но мечтаю. Для деревни, таскания грузов, лафетов с лодкой и пр, и пр.
Конечно, о приобретении нового и речи быть не может, в лучшем случае - б/у не сильно ушатаный ![]() Потом руками доведу до нужного состояния. А вообще речь не обо мне, а о "Патриоте". Вдруг есть еще единомышленники, кому этот агрегат интересен, вот и пообщаемся. Раз уж создали автотему, надо её пользовать ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Мне кажется что это не вариант.
Или старый уазик (например 452-й) в абсолютно вменяемые деньги. Или Нива Или уже что-то буржуйское Проиграет Патриот по параметру цена/качество |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Виноват, не оговорил точное ТЗ.
![]() Итак. Внедорожник должен обладать высоким клиренсом, полным приводом, качественным ("дубовым") изготовлением мостов и подвески, минимумом элетроники и прочих "улучшайзеров" вроде ГУР, АБС, "антизанос" и пр., и пр. При этом должен быть удобен для габаритистого водителя, вмещать не менее 4 пассажиров (реально - не менее шести) с багажом. Обладать достаточно простым и мощным двигателем без извращений и усложнений, но инжектор и с возможностью монтажа ГБО. Груза должно быть достаточно для дальней поездки (на рыбалку и пр. отдых, в Крым, например, с палатками). В максимуме должно умещаться до 9 человек экипажа с малым бутором, или те же 5-6 - с приличным. Ну и лафет с "прогрессом" - само собой. Исходя из этого отпадают все инопомойки (особенно корея) - наворочено, дорого, и хилое кошмарно. Отпадает и
- маловместителен и неудобен. Несмотря на "микроавтобусные" габариты. Пассажиров до Крыма не довезешь - взвоют. На охоту, по грибы там... это да, может быть... Но - не уверен. Нива - хорошее решение, но... я в ней не помещаюсь, неудобная и маленькая страшно. Опять же - вчетвером - тесно, и бутор сложить негде. Для двоих - да, вполне, если бы не неудобства для водителя и жигулёвский мотор. Вообще, "Нива" - бюджетный внедорожник на одного любителя с подружкой, или с коллегой-друганом безлошадного типа. Для поездок "на природу". Ещё варианты?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
кубик
![]() ![]() но мне лично ника нравится )))) и я себе думаю на зиму брать Ниву ))) Ну или если получится то Geo Tracker. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Видео, так видео
![]() Хотя изучал особенности этого автомобиля "из гаражной ямы", так сказать. Почему и выбор пал на него. По видео никогда не угадаешь, "чо тама внутре" - может, от него один кузов остался, как от моей "Волги" ![]() YouTube - УАЗ Патриот - выезд из оврага YouTube - УАЗ Патриот / Гонки на выживание Это всё тоже как бы не показатель, ибо доводить изделия отечественного автопрома до ума руками - дело обязательное, и зачастую гиморное. Ну и недешевое. Зато конструкторские идеи, заложенные в основу - вне всяческих похвал, а реализация... Ха, принцип "хочешь иметь качественные вещи - сделай их сам!" никто не отменял.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
ну я лично ездил на Гео тракере ))) и понял что хочу именно такую .... но пока нет возможности ...да и очень редкие они
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
----здесь я с Вами не согласен!!! Гур очень полезная и приятная весчь!
-----здесь я честно скажу-Вы противоречите себе,вернее Вы хотите мощный соответственно обьемный движок-и посадить его на газ тогда сразу лучше смотреть дизель!!! ![]()
----А здесь я конешно не поспорю,сам Санг енг не ползую-но товарищи в принципе дизельными рамниками довольны. ![]() Востаннє редагував Gonivo: 20.04.2010 о 16:58. Причина: Объединил сообщения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
ГУР - вещь приятная, да, не спорю. Но как ведет себя рулевое, если накрылся насос? Порвался шланг? Утечка жидкости? Хана рулевому, прощай, руки. Хорошо отрегулированный безГУРовый механизм ведёт себя вполне прилично, ну, может, субтильным барышням и тяжеловать крутить руль, но здоровому мущине это не критично. Т.е. я уважаю ГУР, но в пользу надёжности готов исключить эту "точку отказа" из системы.
На счёт движка. ЗМЗ-409.10 я немного знаю, как и все семейство двигателей ЗМЗ - от карбюраторных типа 402 до инжекторных 406, 409 и прочих. Мощность их достаточна, крутящий момент достаточен, а управление впрыском посредством "Микаса" хорошо известно, и позволяет дооснастить систему ГБО любого типа, в т.ч. метанового. ГБО мне интересно из соображений дублированной топливной системы и увеличенного запаса хода, а выбор типа топлива определяется режимом езды. Более того, "Микас" отменно программируется, позволяя отстраивать режими двигателя очень гибко - из-за чего этот "компьютер" ставят даже на инжекторные иномарки вместо штатных. Так что - не противоречу ничуть :) Дизель - это дизель, он вещь в себе. И исключает возможность перевода на разные виды топлива. Что уменьшает надежность топливной системы и делает её зависимой.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тоже когда-то серьёзно засматривался на Патриот. Пообщавшись со счастливыми обладателями данного девайса, пришёл к выводу, что пока не дорос до такой машины или перерос, хотя все как один хвалили машинку.
![]() Причины по которым не взял Патриота. ![]() 1. Не совсем подходит для частых поездок по городу. 2. За такой машиной, надо постоянно следить (сальники, пыльники и т.д.), а я привык уже к иномаркам, т.е. ключ вставил и погнал. 3. Испугал расход (по-моему, 16л. без тапка). А вообще машинка класс ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Почему я против газа на джипах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Регистрация участников на митинг "Яхт-клуба" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 54 | 27.04.2010 23:54 |