![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну тогда и я свои 5 копеек вставлю
![]() Был у меня Прадо 2.7 - 2007 г.в., покупал его новым, пробыл он у меня 3,5 года, так как это был не основной автомобиль - накатал я на нем, аж! 60 000. Отличнейший автомобиль для своих целей, продал когда пришлось на нем каждый день ездить - ну не очень он комфортен для каждодневных газ-стоп-маневр, и посадка "табуреточная" (это у всех рамников без исключения). Так вот, при нормальном использовании, я имею ввиду, активной езде, что по городу что по трассе 15-16л, проверено не раз. Но и до 17,5 догонял, когда на трассе 160 км\ч долго ехать. Сейчас пересел на Mazda CX-9, двиг 3,7 - расход тот же 15-16 л. - если долго греть - то больше (мне вообще кажется что когда она стоит - жрет больше чем когда едет). Обоими машинами очень доволен - просто кому для чего нужно....
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
[ИНФОРМАЦИЯ] расход Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 12 | 08.11.2014 22:47 |
Обзоры новых мобилок и других гаджетов | Gonivo | Бытовые вопросы | 61 | 15.09.2013 10:00 |
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.) | Gonivo | Подвесные импортные брендовые | 15 | 21.07.2010 18:57 |