Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Раритет автопрома (http://forum.fregat.club/автомобили/4641-раритет-автопрома.html)

Алексей 513 10.05.2014 12:24

Re: Раритет автопрома
 
К 9 мая появился интересный видеоролик о нашей машинке!
ВЛАДЕЛЬЦУ И МАСТЕРАМ МУЗЕЯ И МАСТЕРСКИХ .....РЕСПЕКТ !!!!!!!:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:
http://www.youtube.com/watch?v=2qLsxTvaggw

Motorhead 10.05.2014 23:49

Re: Раритет автопрома
 
выглядит хорошо,только всё таки это форд ИМХО

popovitch 11.05.2014 15:31

Re: Раритет автопрома
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 114430)
Определенные круги тоже интересуются:-) , марку и модель мы опознали, только теперь владелец авто позиционирует его как более редкий и ценный экземпляр:-)) .

Говорил и буду - ЭТО ФОРД ПРЕФЕКТ.

Странник 11.05.2014 17:23

Re: Раритет автопрома
 
Вот в нете нашел))
КИМ-10-50 — первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года.
Проект кузова создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году было начато производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет. КИМ-10-50 должен был стать первым по-настоящему "народным" советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война - с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод был переориентирован на военную продукцию.
Всего в 1940-41 гг. было выпущено около 500 автомобилей.

popovitch 11.05.2014 22:09

Re: Раритет автопрома
 
Вики конечно не авторитет, но я поддерживаю
Цитата:

Ошибочно считается что в этом фильме участвует КИМ-10-51, но на самом деле там Ford Prefect в редкой вариации фаэтон с изогнутыми дверьми
ru.wikipedia.org/wiki/КИМ-10-51#.D0.9A.D0.98.D0.9C-10-51_.D0.B2_.D0.BA.D0.B8.D0.BD.D0.BE . Ну не было таких КИМ-10-51 :-) .
Разница видна на старой фоткеhttp://autobuy.ru/retroex/07/07-06.jpg ;-) . Это не ранний, очень ценный КИМ, это ФОРД, их сохранилось несколько десятков, в отличии от КИМов которых и по пальцам одной руки пересчитать можно =-O .

Странник 11.05.2014 22:44

Re: Раритет автопрома
 
У темі 1 долучень
Действительно это Форд.Но владелец утверждает что Ким :-)
От американского прототипа двухдверного четырехместного фаэтона Ford Prefect Touring КИМ-10-51 отличался упрощенным оформлением, раздельными передними сиденьями, фарами, встроенными в боковины капота, V-образным лобовым стеклом, отсутствием подножек и выпрямленной линией бортов.
Довоенные модификации КИМ-10 - Автомобили и автотуризм

popovitch 11.05.2014 23:29

Re: Раритет автопрома
 
Цитата:

Допис від Странник (Допис 286486)
Действительно это Форд.Но владелец утверждает что Ким :-)
....

Владелец довольно известен в кругах коллекционеров и держателей ретроавто и кастомайзеров, это Д.Сварчевский
Цитата:

В коллекции харьковчанина Дмитрия Сварчевского 73 произведения послевоенного советского автопрома. В середине 1990‑х он начал восстанавливать советское ретро на продажу. Сварчевский делает одну, максимум две машины в год. За 17 лет он отреставрировал для клиентов лишь 20 автомобилей.
взято тут-
Миллионы из гаража - Журнал Forbes - Журнал - Forbes Украина
Я уважаю труд вложенный в этот авто, но называть конечный результат надо правильно, а то тут извините, пуля из редкого форда получилась:neznayu:

popovitch 21.11.2014 22:27

Re: Раритет автопрома
 
Цитата:

Допис від Алексей 513 (Допис 241473)
То что эта машина была собрана в СССР нет сомнений.
лично я помог восстановить приборную доску из пластика ,та что на 3 фото в начале темы,на ней надпись завод Орехово-Зуево какой то ПРОМ..не помню...на раме Дима показывал звезду
думаю уже скоро даст экспертную оценку комиссия из ХАДИ
а выше я давал ссылку смотреть с 20 минуты
"АвтоПремьер". Выпуск от 11.05.2013 года. - YouTube

Как комиссия из ХАДИ? Получилось?:-)

FISHER 11.06.2015 23:28

Re: Раритет автопрома
 
У темі 5 долучень
Был недавно в "полях" надыбали на одном дворе такие раритеты. ОдинОдин Мерс купэ второй неопознали.

БАКЕНН 11.06.2015 23:51

Re: Раритет автопрома
 
И где такие чудеса есть ?:smuschenie:

popovitch 12.06.2015 00:21

Re: Раритет автопрома
 
Оба мечта реставратора, первый так себе, а вот второй.... опель времен царя гороха?

student 12.06.2015 07:17

Re: Раритет автопрома
 
Цитата:

Допис від FISHER (Допис 366516)
Был недавно в "полях" надыбали на одном дворе такие раритеты. ОдинОдин Мерс купэ второй неопознали.

А если приобрести к кому обращаться?

Алексей 513 12.06.2015 08:35

Re: Раритет автопрома
 
абалдеть!вы их приобрели или просто заприметили?

Вихрь 12.06.2015 08:49

Re: Раритет автопрома
 
Цитата:

Допис від FISHER (Допис 366516)
второй неопознали.

Это Buick 37-го года. Самое "вкусное" под капотом, чего не сделали фото?

FISHER 12.06.2015 09:16

Re: Раритет автопрома
 
Отвечу всем сразу. Я их не искал, просто заприметил. Если купить, надо ехать на место и говорить с хозяином, обе машины вроде на номерах. Хозяин ну или человек на чьем дворе они стоят, нормальный Под копот не заглядывал, потомучто цели небыло это сделать, да и Опель стоял неудобно. В салоне у обоих полный гармыдар.
От Киева не далее, 180 км.

popovitch 12.06.2015 09:56

Re: Раритет автопрома
 
Цитата:

Допис від Влад Вихрёв (Допис 366544)
Это Buick 37-го года. Самое "вкусное" под капотом, чего не сделали фото?

Не факт что Buick, он очень похож на Buick Series 31-35г.в. Но чего то он маленький как для америкосов тех годов, короткое переднее крыло, запаска не интегрирована в крыло и подножку. Единственное что тянет на Buick - это капля на капоте, но тогда это было модно и производители авто копировали детали друг у друга.
Мало фоток:-C:-C:-C

Вихрь 12.06.2015 10:25

Re: Раритет автопрома
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 366559)
Не факт что Buick, он очень похож на Buick Series 31-35г.в. Но чего то он маленький как для америкосов тех годов, короткое переднее крыло, запаска не интегрирована в крыло и подножку. Единственное что тянет на Buick - это капля на капоте, но тогда это было модно и производители авто копировали детали друг у друга.
Мало фоток:-C:-C:-C

Ну это точно не Опель. Марок Опелей с 33-го года по пальцам можно пересчитать. Единственное на что он похож это на Опель Зупер 6, но у того
капот открывался по другому, да и у всех опелей капот открывался с боками, с двух сторон, к центру. Собственно как и в Бьюиках. Я пока не могу найти что это. А почему у хозяина не спросили, раз авто на номерах?

Нет, думаю это всё-таки Бьюик 37-года.

http://www.autogallery.org.ru/k/b/37buisedan_CCT.jpg

student 12.06.2015 10:48

Re: Раритет автопрома
 
И на какую глаз положить? Popovitch, а с реставрацией поможеш?

Вихрь 12.06.2015 11:17

Re: Раритет автопрома
 
Цитата:

Допис від student (Допис 366571)
И на какую глаз положить? Popovitch, а с реставрацией поможеш?

Ложи глаз на ту у которой родной хотя бы двигатель, ну и взагали, чем больше родного - тем дешевле обойдётся. Решил найти себе занятие на ближайшие 10-15 лет?

Lexa 12.06.2015 13:40

Re: Раритет автопрома
 
Поразил хром на решетке радиатора мерса. Сколько лет прошло, а он как новый. "Вот раньше делали.":-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0