![]() |
Re: Раритет автопрома
К 9 мая появился интересный видеоролик о нашей машинке!
ВЛАДЕЛЬЦУ И МАСТЕРАМ МУЗЕЯ И МАСТЕРСКИХ .....РЕСПЕКТ !!!!!!!:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2: http://www.youtube.com/watch?v=2qLsxTvaggw |
Re: Раритет автопрома
выглядит хорошо,только всё таки это форд ИМХО
|
Re: Раритет автопрома
Цитата:
|
Re: Раритет автопрома
Вот в нете нашел))
КИМ-10-50 — первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года. Проект кузова создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году было начато производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет. КИМ-10-50 должен был стать первым по-настоящему "народным" советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война - с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод был переориентирован на военную продукцию. Всего в 1940-41 гг. было выпущено около 500 автомобилей. |
Re: Раритет автопрома
Вики конечно не авторитет, но я поддерживаю
Цитата:
Разница видна на старой фоткеhttp://autobuy.ru/retroex/07/07-06.jpg ;-) . Это не ранний, очень ценный КИМ, это ФОРД, их сохранилось несколько десятков, в отличии от КИМов которых и по пальцам одной руки пересчитать можно =-O . |
Re: Раритет автопрома
У темі 1 долучень
Действительно это Форд.Но владелец утверждает что Ким :-)
От американского прототипа двухдверного четырехместного фаэтона Ford Prefect Touring КИМ-10-51 отличался упрощенным оформлением, раздельными передними сиденьями, фарами, встроенными в боковины капота, V-образным лобовым стеклом, отсутствием подножек и выпрямленной линией бортов. Довоенные модификации КИМ-10 - Автомобили и автотуризм |
Re: Раритет автопрома
Цитата:
Цитата:
Миллионы из гаража - Журнал Forbes - Журнал - Forbes Украина Я уважаю труд вложенный в этот авто, но называть конечный результат надо правильно, а то тут извините, пуля из редкого форда получилась:neznayu: |
Re: Раритет автопрома
Цитата:
|
Re: Раритет автопрома
У темі 5 долучень
Был недавно в "полях" надыбали на одном дворе такие раритеты. ОдинОдин Мерс купэ второй неопознали.
|
Re: Раритет автопрома
И где такие чудеса есть ?:smuschenie:
|
Re: Раритет автопрома
Оба мечта реставратора, первый так себе, а вот второй.... опель времен царя гороха?
|
Re: Раритет автопрома
Цитата:
|
Re: Раритет автопрома
абалдеть!вы их приобрели или просто заприметили?
|
Re: Раритет автопрома
Цитата:
|
Re: Раритет автопрома
Отвечу всем сразу. Я их не искал, просто заприметил. Если купить, надо ехать на место и говорить с хозяином, обе машины вроде на номерах. Хозяин ну или человек на чьем дворе они стоят, нормальный Под копот не заглядывал, потомучто цели небыло это сделать, да и Опель стоял неудобно. В салоне у обоих полный гармыдар.
От Киева не далее, 180 км. |
Re: Раритет автопрома
Цитата:
Мало фоток:-C:-C:-C |
Re: Раритет автопрома
Цитата:
капот открывался по другому, да и у всех опелей капот открывался с боками, с двух сторон, к центру. Собственно как и в Бьюиках. Я пока не могу найти что это. А почему у хозяина не спросили, раз авто на номерах? Нет, думаю это всё-таки Бьюик 37-года. http://www.autogallery.org.ru/k/b/37buisedan_CCT.jpg |
Re: Раритет автопрома
И на какую глаз положить? Popovitch, а с реставрацией поможеш?
|
Re: Раритет автопрома
Цитата:
|
Re: Раритет автопрома
Поразил хром на решетке радиатора мерса. Сколько лет прошло, а он как новый. "Вот раньше делали.":-)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010