![]() |
Re: Раритет автопрома
Какого автопрома??? Там есть хоть один раритет??? :-)):-)):-)):-)):-)):-))
|
Re: Раритет автопрома
Мені взагалі як власнику Москвіча 14років експлуатації. Блін даже шось дивиться в ту сторону не хочеться. Блін не дай Боже знов.=-O:->
|
Re: Раритет автопрома
У темі 1 долучень
Вовчик,
Цитата:
|
Re: Раритет автопрома
Цитата:
на этой технике нужно было ездить в 70-80х, а не в 2000х, всему свое время. Вас бы тогда никто не понял, если б Вы такое людям говорили. Тоже самое за вихри... Да, порой с ними было не просто, но тяжелей мне было нести канистру с бензом на причал 1,5км. Но никто не жаловался. Да еще и завидовали те кто на веслах или на стреле. ПС: без обид, думаю не стоит сравнивать те стандарты с сегодняшними, все идет все меняется - в этом плане конечно в лучшую сторону. |
Re: Раритет автопрома
В мене зараз Бус Т-3 1985року. Це небо і земля. В порівнянні))))
Москвіч був 1981р.Це більше відношення в тому що то взагалі можна назвати машиною. Яку треба безкінечно ковиряюсь. Тому що зроблено було кривими руками, з браком. І даже установка нових запчастин не гарантувало надійної роботи авто. Бо вони були такі ж самі як і машина. Єдине в мене дуже приємні спогади що до Волги 3102. При нових метеріалах , ходова і кузов мене майже не турбували. Як все настроїв , от тоді вже себе людиною трохи почуствовав . Откатала дуже багато. |
Re: Раритет автопрома
у меня 9ка 92года у отца 6ка 85го года, свои функции выполняют на все 100%, но когда желания станут совпадать с возможностями - будем расставаться)))
|
Re: Раритет автопрома
У темі 1 долучень
Похвастаюсь и я,раз на то пошло.....
Пользуюсь с 2000 года ИЖ-21251Комби. Кто не в курсе,это такой "космич". Где я только с ним не побывал,и в болоте,и в яме.Бедняга,всё выдержал! Возил несколько лет товарища через весь Киев в Лебедевку,грузили 11 аккумуляторов по 55 кило каждый,и кучу вещей(на дачу к нему)и наши две толстые рожи по 100кило.В сумме выходило 900 килограмм.Думал,что-то случится,не доедем,но машина выдержала и это.Старался по ухабам и ямам не скакать.Я не хвалюсь,знаю,что делал не правильно,но лонжероны у моего "Ежака" проектировались еще на заводе,наверно с повышенной грузоподъемностью. В целом,доволен на все 100. И грузоподъемностью,и расходом,и выносливостью. А поскольку к наземному транспорту весьма равнодушен,то и даже менять ни на что не хочется. Как-то так. |
Re: Раритет автопрома
Машина 1989 года рождения. Капиталку мотору еще не делали!
|
Re: Раритет автопрома
Стандартна поза)))) То в пробці закипів, то насос стандартно в жару не качає. Хотя так Ідевського заводу Москалики були якісь більш приємно зібрані. Ідевського був приємнішим. Я на свій притулок фіатовську 5ст. От тоді машина поїхала. На Дністер по трасі держав 100-120. Правда після 120-ти машина фізично їхати не може. Маю на увазі нормально. Починає відриватися від дороги в силу своєї аеродинаміки.
|
Re: Раритет автопрома
... мужики, Москвич это как Вихрь, кому едет, а кому нет! Время их ушло ещё в начале 90-х. А по поводу перевозки груза, так прицеп решает всё, но без выше перечисленных проблем Москвича, а их предостаточно. Было в своё время их два и 412 и 2140, научился ремонтировать автомобили!
|
Re: Раритет автопрома
Может кого интересует "Опель-Олимпия 1935 года" на 90% родная комплектация (нет документов, стекол и салона, ) все вопросы по телефону.
0630543375 Сергей |
Re: Раритет автопрома
Цитата:
Я ж кажу,знайдеться обов,язково той,хто спокійно не може зреагувати) Я не їжджу більше ніж 120. Не має сенсу. Та й не можна перевищувати швидкість (я до себе). Життя важливіше за швидкість. Та мене вдома чекають. Ви на ІЖ 21251 пробували розганятися? |
Re: Раритет автопрома
Открою тебе секрет, то что показывает твой спидометр, это нереальность. При честной скорости 120, у такой машины начинается выход на сверхзвуковую. Я при наличии всех мыслимых плюшек по ходовой и моторе в 130л.с. на М20 больше сотни не езжу.
|
Re: Раритет автопрома
Цитата:
|
Re: Раритет автопрома
... а какая главная пара у вашего КОМБИ? насколько я помню у москалей их было 4 разновидности и одна аж с 403 перешла по наследству... и далеко не все они позволяли разгоняться до ваших цифир...
|
Re: Раритет автопрома
Цитата:
Я такой ИЖ(только не комби) 1988г.выпуска разгонял до 170км/ч. и на районе не было у нас (1989-1991г.) жигулей (тройки,пятерки, шестерки...) которые могли бы со мной соревноваться, что со старта, что до сотни!:-P:-P:-P:-P Не один ящик пива и водки был выигран тем легендарным моим (батиным) Ижиком!:giveheart::giveheart::giveheart: Ну и забавная погоня за мной была, пять машин(погнала одна и по ходу остальные пытались перекрыть дорогу и присоединялись в хвост) ГАИ гнались за мной от Рыбальского моста( его на ночь перекрывали постом Гаи в 24,00) до ВДНХ. так и не поймали:smuschenie::smuschenie::smuschenie:...... Есть пару - тройку живых свидетелей!Один из них будет на хищнике в Сокирном:ok::ok::ok: |
Re: Раритет автопрома
:ok::ok: Какой то не простой ИЖ у тебя был. ;-)
В стоке 1.5объем, 75л.с. и заявлено в ттх 19сек. до 100км.ч. и макс. скорость 142км.ч. что в общем круче чем ВАЗы классики.:cool2: А заявляли раньше с большим запасом, часто заявленное можно было достичь только с горки.:-P |
Re: Раритет автопрома
Цитата:
И расход очень порадует. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты до 170-и можно разогнать,имея редуктор заднего моста с другой редукцией. У меня же грузовой вариант,редукция выше Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Re: Раритет автопрома
Цитата:
На ваз классика, с штатными колесами, 110км.ч. показания, физическая скорость чуть больше 90. Более менее нормально 60-80 показывает, до 60 меньше чем едешь покажет. Это конструктивно так и ничего с этим не сделать. |
Re: Раритет автопрома
о, тут о раритетах автопрома говорят?
всуну жало https://www.drive2.ru/r/selfmade/462785819594195443/ первый блин https://www.drive2.ru/r/selfmade/498923468264309102/ второй блин https://www.drive2.ru/r/selfmade/512623383146398247/ третий блин в продаже |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010