![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
нее.. Все что сделано на ГАЗе- для сильно богатых и любителей металлолом попереберать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Как владелец М-20, могу сказать что ГАЗ закончился на первой 24-ке, но даже до этого надо было иметь базовые знания для "обслуживания" ГАЗа в поле
![]() А по теме
![]() ![]() ![]()
А это действительно рекорд, если она не от 31-ой ![]() Хотя ГАЗ довольно сильно напрягся, что бы из ТАКОГО уродца, сварганить аналог прошлого (а то и позапрошлого) поколения микроавтобусов. К стати моторы даже на "бизнес" были Cummins ![]() ![]()
__________________
Востаннє редагував popovitch: 29.08.2012 о 22:19. Причина: цитату поправил |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Алексей , почему все так мрачно ....?? Или ГАЗики попадались уваленные или не эксплуатировали с нуля.... В 2009 по случаю купил Газель Дуэт. Поставили пропан и и ездит машинка почти каждый день , без особых притензий к этой железяке. Без проблем отправляю за 800 км от "дома" , полет нормальный.. Как по мне , за такие деньги нормальный вариант... Щас конечно Газели подорожали , но в 2009 купил ее новую за 94000 гр с газовой устоновкой, тентованная с двигателем 145 л/с . Работяга на все 100 %....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Голодный с работы пришел, кусался
![]() ![]() ![]() Поражает в ГАЗах применение деталей послевоенной разработки, к примеру, ГАЗ 3302 ГАЗель - каталожный номер 21Р-3502046-01 - Цилиндр колесный заднего тормоза , первые 21Р это волга 21-ая , или каталожный номер20-1001020-А ,Подушка передней опоры двигателя в сборе, это победа м-20. К сожалению ГАЗ не может придумать более современные тормоза, крепление более сглаживающее вибрацию мотора, и т. д... ![]() Если ТУТ поколупатся, можно по номеру идентифицировать приблизительный год разработки запчастей ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
И тем не менее это вполне себе рабочая машина не претендующая на шарм. Чисто работяга. А вот портят имидж не столько дата разработки узлов, как кривые руки сборщиков... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (29.08.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
И стертого оборудования завода которое льет, штампует точит, фрезерует те самые старинные детали с давних времен. А сборщики и ремонтники, их тоже найти надо, которые установят эти детали, сейчас такому вроде не учат и на рудники не ссылают, немного их осталось
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кто и КАК свою машину в драбадан..... | Гена | Флудилка | 76 | 31.03.2013 22:45 |
Хочу в Астрахань | Slava SL | Рыбалка | 8 | 02.04.2011 23:37 |
Новогодний подарок себе любимому. | Святовит | Путешествия зарубеж | 5 | 21.12.2010 18:54 |
ХОЧУ ТАКОЙ | dimon | Флудилка | 20 | 21.03.2010 20:16 |