 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Влад, а что значит фраза Они что, сильно отличаются? Вопросы у меня возникают, потому что я не видел не один не другой вживую.Спасибо!
|
|
 |
|
 |
|
Дело в том, что SE-300 имеет практически плоскую форму, т.е. находится в одной плоскости с антикав плитой. В свою очередь, StingRay™ XRIII имеет ощутимо опущенные "крылья" относительно ..плиты, что должно создавать дополнительное сопротивление при недостаточно поднятом моторе и в любом случае улучшать управляемость и курсовую устойчивость. При этом за счёт такой формы, StingRay™ XRIII должно позволять поднимать мотор выше чем SE-300 и соответственно уменьшать сопротивление редуктора. Я не успел поиграться с SE-300 (на подобной лодке), то ли сразу попал в нужную высоту, то ли оно менее требовательно к точной установке мотора по высоте из за меньшего лобового сопротивления. Ожидаемый результат был достигнут с первого раза, скорость не потеряна и решили оставить как есть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|

О, вот это как раз та форма о которой я думал, почему так не делают.

Буржуи подтвердили правильность направления моих мыслей. Думаю это должна быть самая правильная и универсальная форма крыла - с острыми (угол атаки) и опушенными "крыльями". Фиксация как раз менее удобная чем в SE-300 и подобная как в StingRay™ XRIII, хотя позиционируют, что даже без сверления плиты, но надёжность фиксации будет под вопросом.