![]() ![]() |
|
|||||||
| Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Ребята, кого интересует это крепление, готов отдать его в Киеве за 50 (новое, не распечатанное). Заказывал на кабеласе, но не воспользовался - просверлил плиту 90-го мотора. Мне оно показалось каким то недостаточно надёжным, хотя может я и ошибаюсь. Решил, что потерять StingRay™ XRIII Senior будет неприятно. Если бы ставил менее нагруженный SE-300, то возможно поставил бы через клипсу, а так стеманулся, да и цена возможной потери отличается ощутимо.
__________________
www.motor.com.ua |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Владислав, как поехало с таким крылом????
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Получилось практически то, что и хотелось - 16 футовый Tracker под Suzuki DF-90 переслал "думать" перед выходом и переходной режим практически исчез. После открытия газа, лодка начала практически без поднятия носа, сразу глиссировать. Максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Решил поднять мотор (поднимал 2 раза) и скорость не только вернулась, но ещё и выиграл 2 км. Правда немного переборщил последний раз с поднятием (2 см выше киля) и на кончиках лопастей винта появились следы кавитации. Это получилась идеальная позиция для стального винта (типа Balistik), а для алюминиевого нужно всё же опустить немного двигатель и соответственно потерять 1-2 км/ч. Лодка стала острее в управлении и перестала сильно проваливать корму при сбросе газа (остановке). Ещё интересный эффект получился во время движения по волне - лодка стала "опираться" не на корпус, а на мотор и ощущение как будто корма стоит на амортизаторе и не проваливается полностью между волнами. Сплошные плюсы получились. По расходу разницы не увидел, правда и не особо заморачивался, хотя на упаковке гидрофойла ещё пишут около 40% экономии, думаю это спорно.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23 регион (29.11.2013),
MERLIN (06.11.2013),
Niyazovitsh (06.11.2013),
submarine77 (08.11.2013),
Алексей 513 (06.11.2013),
Бодя (27.11.2013),
в1961 (06.11.2013)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Спасибо! По поводу
правильно пишут. Они имеют ввиду, экономию при выходе на глис...
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
А никто не задумывался сделать гидрофойл своими руками????Из нержи или титана
![]() ![]() ![]() ![]() А может кто дружит с гидродинамикой, и нарисует форму идеального крыла????Я бы попробовал изготовить.Крепёж уже придумал как сделать...нужна форма крыла, или на худой конец сам гидрофойл StingRay™ XRIII Senior что бы зарисовать форму. ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вроде, Серёга (Сер) делал себе, получилось ![]() У нас тоже, после установки фойла, крейсер снизился с 38 до 33-35 км.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.181
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.387 раз(а) в 797 сообщениях
|
Нержу можно условно, титан не очень можно (электрохимкоррозия), люминь как то кошернее. Затраты на процесс не окупают цены нынешних изделий из металла: Гидрокрыло Whale Tail XL Делали раньше и плиты и крылья, пока не было магазинного выбора готовых изделий. К прибалтам нужно ещё залезть, поглядеть, народ после командировок рассказывал, что выбор "ласт" у них очень большой. А форму нужно от задач, которые от крыла хотят, продумывать: - доп смоченная для погасить дельфин, убрать"кобру", снизить мин скорость глисса или - повысить КПД винта при высоком подвесе ПЛМ и убрать излишнюю кавитацию винта Возможно, это можно совместить и в одном крыле ... не знаю. Востаннє редагував Niyazovitsh: 07.11.2013 о 15:02. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (07.11.2013)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.079 раз(а) в 3.728 сообщениях
|
Да, и при выходе на глис и при нахождении на глисе. Например, (на определённом корпусе) при 28 км/ч и 3900 об/мин лодка сваливалась с глиса. После установки фойла - 23км/ч и 3600 об/мин.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Да, кстати, я забыл об этом сказать, а факт уменьшения крейсерской скорости должен напрямую быть связан с экономией топлива.
__________________
www.motor.com.ua |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (06.11.2013)
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Влад, а что значит фраза
Они что, сильно отличаются? Вопросы у меня возникают, потому что я не видел не один не другой вживую.Спасибо! Я от этих пиндосов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() самая продвинутая штучка!!!!Какие линии....толщина....крепится классно.http://www.stingrayhydrofoils.com/stingray-starfire/
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 11.11.2013 о 17:42. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Дело в том, что SE-300 имеет практически плоскую форму, т.е. находится в одной плоскости с антикав плитой. В свою очередь, StingRay™ XRIII имеет ощутимо опущенные "крылья" относительно ..плиты, что должно создавать дополнительное сопротивление при недостаточно поднятом моторе и в любом случае улучшать управляемость и курсовую устойчивость. При этом за счёт такой формы, StingRay™ XRIII должно позволять поднимать мотор выше чем SE-300 и соответственно уменьшать сопротивление редуктора. Я не успел поиграться с SE-300 (на подобной лодке), то ли сразу попал в нужную высоту, то ли оно менее требовательно к точной установке мотора по высоте из за меньшего лобового сопротивления. Ожидаемый результат был достигнут с первого раза, скорость не потеряна и решили оставить как есть.
О, вот это как раз та форма о которой я думал, почему так не делают. Буржуи подтвердили правильность направления моих мыслей. Думаю это должна быть самая правильная и универсальная форма крыла - с острыми (угол атаки) и опушенными "крыльями". Фиксация как раз менее удобная чем в SE-300 и подобная как в StingRay™ XRIII, хотя позиционируют, что даже без сверления плиты, но надёжность фиксации будет под вопросом.
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 11.11.2013 о 22:13. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Мне форма понравилась сразу, а когда прочитал описание....аж вспотел ![]() ![]() ![]() Понравилось что оно одевается спереди на плиту и плотно прилегает к её торцам, то есть сопротивление минимальное. Есть намеченные 2 точки для сверления для тех кто переживает за крепление. Я уже прочитал отзывы Амерекосов по этой новинке ![]() ![]() один даже написал, что приклеил его в задней точке на двухсторонний автомобильный скотч, и уже много отъездил и всё ок!Вид снизу
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Одевается оно таки сзади, а не спереди, иначе можно бы было его практически не фиксировать и оно бы стало слишком индивидуальным для разных моторов. На действительно плотное прилегание к торцам особо не рассчитывайте - разные моторы имеют разную и ширину и даже толщину плит. Считаю, что в наших условиях (чистота и глубина акватории) фиксация на пару болтов крайне желательна, причём не обязательно именно на намеченные точки. Индивидуальная адаптация под разные моторы всё равно требуется, но это мелкая, не сложная и приятная работа, хотя и отнимающая прилично времени. Добавлено через 15 минут Только одна вещь меня смущает в StingRay "StarFire" - нигде в описаниях не написан диапазон мощностей к которым применимо это крыло. Может провтыкал, но не нашёл. От этого зависит размер и соответственно размеры аникав плит. У большинства производителей моторов до 30 сил один размер, от 40 до 60 другой и от 70 и выше третий.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (11.11.2013)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Читал там от 40 и выше......в отчётах было про Мерк-60 Бигфут....
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Это заставляет ещё больше сомневаться в универсальности применения. Нужно ещё почитать наших заокеанских водомоторников, на какие ещё моторы ставили... Пока вижу перекрытие мощностей 40-60 сил, на бОльший мотор может не встать, да и с площадью крыла возникают вопросы.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помогите Оценить Baja Sport 164 | Hundred | Подскажите плиз... | 10 | 30.05.2013 11:25 |
| Продам гидрофойл(подводные крылья) | logist | Архив | 5 | 07.12.2012 01:52 |
| Продаю Runner Sport 430 WTS + Mercury 50 | Adolf2003 | Архив | 6 | 05.11.2012 11:10 |
| Нужен гидрофойл! | Fix | Куплю, где купить | 5 | 30.05.2012 07:25 |
| Как правильно установить мотор | Anton | Установка и настройка двигателя | 42 | 21.06.2011 11:53 |