![]() |
Re: Якоря, конструкции и фото.
Ну правильно, больше угол - лучше зарывается :-)
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
У темі 4 долучень
Есть у меня еще такой, но при сильном ветре и волне, мой крым сносил
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
Самый отличный якорь!!! У электриков фарфоровый изолятор на 110кв. Отбиваешь нижнюю чугунную часть от фарфоровой рубашки и в путь. Даже в затопленном лесу не подводил, всегда вытаскивали. Одно условие; поднимать якорь вертикально. Даже если и потеряете жалеть нечего. Б/у изоляторов море.
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
Цитата:
Цитата:
Но добавлю, у нас как кормовой что б лодлку на стоянке не таскало, в народе часто используют трак от гусениц трактора Д-75. |
Re: Якоря, конструкции и фото.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
Добавлю немного....Якорь подрывае за щет-того-что слабое веретено\сам держак-не лапы\просто к клоьцу веретена пришпандерить кусок цепи\не с ЛЕНКУЗНИ\но и не с поводка дружка,дополнительный кус цепи удерживает веретено от подьема,а якорь от срыва....Можно использовать кусок магистральной трубы,мм200-300 высотой приварить кольцо для зацепа конца или цепуры и якорь готов..Андрюша-если хочешь,такое кольцо есть в наличии,могу подарить..Есть еще якоря самоделки,так на работе с подручных обрезков лепил,но нету их фоток,а впринципе,они все похожи,вот только маленькое дополнение при изготовлении,-кольцо за которое будет вязаться основной як.конец или цепа,должен быть свободно скользящим по веретену,при конкректном зацепе,идешь в обратную сторону от зацепа,кольцо перемещается в сторону лап и вырывает якорь.На одной из фоток такое-было....Удачи-ВСЕМ...
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
Немного добавлю по поводу срыва в усмерть посаженного якоря...
Многие крепят веревку к транцу и пробуют сорвать мотором. Сие не всегда действенно, так как тяговое усилие под углом ко дну......... Более быстро и правильно: максимально подтянув якорную веревку к носовому рыму и подвязав ее к нему, дернуть мотором)только для кастрюлепароходов,владельцам надувастиков придется просить у кастрюльщиков помощи)... Все гениальное просто... просто при таком раскладе появляется ахрененная вертикально направленная тяга веревки с якорем, направленная фактически вертикально!!!!(величина тянущей силы не только от мощности мотора, но и подьемной силы самого водоизмещения парохода), плюс риск обрезать веревку винтом стремится к нулю...Таким макаром даже на малосилках от 5 сил(чаще походным ветром 8) отрывал ото дна "небольшие" сосны с обрезками сплавных артелевских сеток. При этом мотором 30 лошадей с веревкой подвязанной к транцу сие не удавалось........ Пы.сы, носовой якорь у меня еще батин....матросова..... доставшийся в наследство,тобишь памятный....потерять очень жалко будет... |
Re: Якоря, конструкции и фото.
Маленький кометарий к использованию носовой утки (хотя всё правильно описано), но усилие на носовые утки в конструкции основной массы проектов заложены намного меньшие чем на кормовые. То есть можно тривиально вырвать носовую утку
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
Не согласен. Еще ни разу не видел и не слышал. чтобы у кого то вырвало носовую утку. Во всяком случае на П2, П4, Каза 5.
У меня на месте носовой утки стоит ролик для вытаскивания якоря. Не раз приходилось срывать застрявший намертво якорь. Корму подымает, а с роликом и его креплением ничего не происходит. Объективности ради отмечу, что под креплением ролика стоит дюралевая косынка толщиной 10 мм:smuschenie::-) |
Re: Якоря, конструкции и фото.
Если носовую утку дёргать вверх, то действиельно она порядочно гуляет с палубой(П-4). Но ведь усилие при срыве рякоря всегда направлено вниз.:-)
Неоднократно тоже срывал так якорь, никаких последствий. В крайнем случае, на Прогрессах, можно вязать верёвку на кронштейн крепления водила. |
Re: Якоря, конструкции и фото.
Вот почему,я,и заметил,что якорь с бегущим кольцом\рымом\по веретену якоря,-независимо какой уткой ВЫ будите срывать якорь,переместится в сторону лап и вырвет ВАШЕГО- ЯШКУ с корчей.....
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
Надо купить якорь плуг 8-9 кг. У кого можно преобрести и почем :sos:
|
Re: Minn Kota Deckhand 40
Вечер добрый! Я вот смотрю очень много народу приобретают якорь в виде гриба http://s019.radikal.ru/i624/1402/1f/5e3a869c2aea.jpg , а вот с отзывами как то не густо. Кто что может сказать и посоветовать про данный якорь так как сам засматриваюсь на такой? лодка казанка 5м река Кама!
|
Re: Якорь
Ответ на свой вопрос ищите в этой теме, прочитав её с самого начала.
|
Re: Minn Kota Deckhand 40
У темі 1 долучень
Цитата:
Я таким якорем пользуюсь.Это скорее не якорь, а просто груз с лапами, которые немного цепляются за грунт. Когда потеряю его, куплю у Сереги. |
Re: Якорь
Вот нашел видео в подтверждение моих слов
http://www.youtube.com/watch?v=A6Fto5t7ulY Теперь не буду ждать потери своей "Ромашки" ,буду ставить якорь Сергея. |
Re: Якорь
пользуюсь аналогичным как на видео показано в принцепе претензий нет.просто в магазе посоветовали гриб,мотивируя его работоспособность тем что,вот у меня сильвер 6м и этот якорь просто чудо!!!
|
Re: Якорь
Интересная ссылочка... Для тех,кто не любит много букff,- картинок тоже многоЭтот простой и сложный якорь.
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
Подскажите,у кого есть,сколько весит якорь "сер бастер".И какой вес якоря нужен для надувашки 320-330,ловля квх,канвх,Десна и Днепр.Про формулы читал,но возникают сомнения,что мне нужен якорь 3.5-4кг.
|
Re: Якоря, конструкции и фото.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010