![]() |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
Если найду готов дать на изучение. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Буду признателен! За мной не заржавеет! :*-)%*
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
Теперь мысли о идеальной лебедке - - цена пусть до 200 уе - свободного сброса достаточно - роульс должен быть из нержавейки (алл. сплавов) - цепь не должна повреждать ролик (ролик с капролона как вариант) - все из нержавейки утопия, достаточно хорошей гальваники и нержавейки (цветмета) в мокрых частях лебедки - автоукладчик это очень хорошо, но не в ущерб надежности - достаточно выносной кнопки. В стронгере не устраивает - убогий дизайн, чермет на роульсе и пластиковый ролик который получает повреждения при контакте даже с "правильным" якорем. Ценобразование на акссесуары как будто это мерседес: не может выносная кнопка стоимостью 1 уе стоить 30 дол.. Крепеж на надувную лодку - вообще выглядит как творчество школьного кружка умелые руки (45 дол) Крепеж лебедки и роульса непродуманный: ее клонит вбок постоянно за счет редуктора - это ж "надо думать" чтобы крепежные отверстия сместить от центра. Хотя производитель и заявляет что лебедка рассчитана на эксплуатацию в условиях брызг, реально понятно что это нештатный режим. Т.к. вся элетрочасть на обычных элементах как реле так и разъемы, а следовательно все будет окисляться разрушаться. Но при этом я считаю Стронгер хорошей лебедкой. Производителю достаточно уменьшить аппетиты и в теже деньги модернизировать влагнезащищенные места, использовать более качественные материалы. Или будем ждать альтернативу на рынке. Пока альтернативы нет (имхо) |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
В траке основной шум создаёт одна шестерня, которую увидев мой знакомый токарь, сказал что это не шестерня а штампованный кусрчек говна. Вот сделаю ппавильно эту шестерню и тогда можно будет сравнить по шуму лебёдки.
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Правильно = косозубая пара т.е. обе шестерни надо нарезать вместо дешевой штамповки а это (только это) умножит цену изделия на 2 т.к. и конструкцию оси и подшипников и опор под них (мниимум один должен быть упорным) надо менять а так все верно :cool2:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
https://ru.aliexpress.com/item/35lbs...ceBeautifyAB=0 https://ru.aliexpress.com/item/Marin...ceBeautifyAB=0 |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
270 долярів за сраний трак.
Де лафа? А 165 долярів за шум і без гарантії... не знаю. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Там много вариантов.
Вот например. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Это, кстати, не очень хорошие цифры... Так получается, что проще под своим брендом завезти сотню - и торговать ими..
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
В описании написано, что якорь опускается ровно и тихо. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
В начале темы вопрос стоял по другому. Завезти под своим брендом не проблема только что везти? 45 трак? Он у нас в рознице 160 у.е.И не сильно спросом пользуется. Шумный сильно. 35 трак? Большой минус этой лебедки что нет концевика на сброс как в миннкоте не понимаешь когда якорь на дно лёг. Других вариантов я пока не видел. Я выше уже писал что нужно от идеальной лебедки. Свободный сброс и низкий уровень шума. Если вы такое найдёте и по цене будет ниже стронжера то его можно везти под любым брендом, если нет то идея обречена на провал. И цена должна быть ниже не на 10% а хотя бы на 20 а на первое время и ниже. Так как если будет выбор 260у.е стронжер и 230 ноунейм какой то то выбор однозначно будет в пользу стронжера так как компания известная и с репутацией. Стронжер сейчас положил цены на трак (стоил 200 сейчас 160) и положил продажу миннкот, так как он лучше. Я в этом вижу 2 варианта.
1. Отбивать часть рынка у стронжера то есть сделать лебедку аналогичную по характеристикам дешевле. 2.Пытатся отнять часть продаж трака завезя её под каким угодно брендом и перебивать ценой. Путь как по мне не самый лучший так как там и так продаж немного. Сужу по статистике того что сейчас ставят на лодку. Траков я давно не видел. Делать архидорогую лебедку из нержи, с укладчиком, с д.у. не вижу смысла. Те кто может себе позволить тратить на лодку нормальные деньги уже давно с моторгайдами катаются. Это моё мнение как человека не только эксплуатирующего лодку но и ремонтирующего их. У нас в год проходит не один десяток лодок и я вижу что хотят люди. Они хотят качественно но бюджетно. И если стоит выбор взять похуже и подешевле либо дороже но лучше то большинство ставят вопрос так. Я лучше подсобираю но поставлю получше, чем сейчас поставлю дешевле а потом буду менять. То есть если будет конкурент стронжеру по более интересной цене спрос будет, если нет то нечего в это лезть. Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Сейчас в процессе неспешного изготовления, делаю для скрытой установки Вся сложность только в механизме свободного сброса(сложнастью трудно назвать, просто доп.токарные работы). Расчет подьемной силы нашел в инете, принцип работы свободного сброса тоже куча видосов. Шестерни редуктора(по передаточному отношению от редутора китай мопеда), бендекс от авто и две шестерни от ручной дрели (механизм обратного хода) и 8 маленьких подшипников. Пока на все это 450 грн. По расчетом нужен эл.двиг 400 вт (подьемная сила на первом витке 140 кг на последнем 82 кг). Осталось все это собрать и все.
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
У темі 1 долучень
Цитата:
Владельцы Стронгеров, гляньте мощность ваших моторов. |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
У темі 1 долучень
Цитата:
Куда отправлять? |
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Цитата:
|
Re: Возможно ли сделать идеальную якорную лебедку?
Читаю тему і диву дивуюся. Ше років 3 тому зробив собі лебідку по принципу стронжера. Основне там електродвигун, мій з склоочисників ауді кю7. три мопедовські (карпати) шестерні з кпп, трохи токарних робіт мист заліза і катушка (катуха з цепків шо продаютт в епіцентрі) ніяких тросоукладчиків мікриків, проста кнопка вверх вниз і 2 релюхи. весь хер до копійки. корпус зроблено з обичного заліза і сховано все в люк. роульс з дюралі прикручується 1 гвинтом. шо там сложного. тре стати і зробити. Да поначалу трохи мудохався поки все настроїв, потім наладив.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010