29.09.2013, 08:23 | #101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Ларик и где такие дразилки находиш??? Красивый клип от Liquid Force. У меня вэйк этого же производителя, но такая команда почемуто в придачу не шла, обидно. |
|||||||||||||||||||||||
16.04.2014, 21:09 | #104 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Хочу сделать дугу на прогресс, вейк тягать. Какой диаметр трубы лучше брать и какой высоты дугу делать, что-бы я своими 120 кг. лодку не перевернул?
|
16.04.2014, 22:06 | #105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Прогресс скорее всего не даст правильную волну.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
16.04.2014, 23:39 | #109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Владимир, слушай людей которые уже напробывались на своем опыте. А если все таки осталось желание, найди центр лодки, высота от воды не более ширины лодки, Я себе вышку тоже хотел сделать, а в результате наши мастера рекомендовали посмотреть оригинал. И они оказались правы. Посмотри тут MonsterTower - Monster Tower - вейковые вышки и принадлежности - в Украине!, SKIER - ресурс для лыжников и бордеров : FORUM :. Заводское, есть заводское. Хотя у каждого свой подходы. По изготовлению труб к ВЛАДу Смотри тут!!! SKIER - SKIER - ресурс для лыжников и бордеров : FORUM : Свою покупал тут. торгуйся MonsterTower - Monster Tower - вейковые вышки и принадлежности - в Украине! Самопал выходит дороже и кострубато. Не порти КАТЕР. Из опыта, установка монстертовер занимает 2 часа. Изготовление по чертежам минимум 1 мес, экономия в деньгах спорная макс 300 дол. У продавцов МОНСТР и комплектующие все есть, крепеж вэйка, зеркала и тенты. Я не агитирую, сам смотри и считай. http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B0%D...pictureid=4656 Снаряжение Для занятий воднолыжным спортом не нужны горы, мороз, снеговые пушки и подъемники. Все это пригодится зимой. Однако есть необходимый минимум снаряжения, без которого не обойтись. Обо всем по порядку. Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Буксировщик
Оговоримся сразу: здесь и далее под термином "буксировщик" имеется в виду не серая посудина, таскающая баржи по реке, а средство буксировки воднолыжника. В качестве буксировщика в разной степени подходят катера, моторные лодки, скуттеры, водные мотоциклы ( JetSki ), а также стационарные буксировщики. Сначала немного о стационарных буксировщиках. Это чудо враждебной техники, довольно популярное в Европе, внешне очень похоже на обычный бугельный подъемник. Трос на блоках натянут над поверхностью водоема, приводится в движение электродвигателем. На тросе закреплены буксировочные телескопы. Никаких волн, рева лодочных моторов, загрязнения окружающей среды. Идеальный аттракцион, прекрасно подходящий для массового отдыха! Разумеется, все в спасательных жилетах, рядом дежурят спасатели и тренер-инструктор. Подходит любой водоем ( озеро, пруд, залив ), удовлетворяющий обычным санитарным нормам и требованиям безопасности. Многие спортивные соревнования, в том числе и чемпионат Европы по вейкбордингу, проводятся с использованием стационарных буксировщиков. Возможно в будущем такие буксировщики появятся и на Украине. Моторные лодки подходят практически любые: Крым, Прогресс, Москва, Сарепта и т.п. Единственное условие — это достаточно мощный мотор. Либо импортный, мощностью не менее 50 л.с., либо два "Вихря". С одним "Вихрем" вытащить из воды лыжника будет затруднительно ( особенно, если он обладает значительной массой и становится на лыжи впервые ). Лучше всего подходят в качестве буксировщика небольшие катера со стационарным двигателем достаточной мощности. Из наиболее распространенных это "Амур" различных модификаций с двигателем "Москвич" или "Волга". Катера на подводных крыльях ( например "Стрела" ) менее удобны, так как требуют наличия специальных причалов и обладают меньшей маневренностью. Кроме того, на скоростях, оптимальных для занятий вейкбордингом, "Стрела" будет идти в водоизмещающем положении ( т.е. не поднимается на крыльях ) и, соответственно, будет потреблять слишком много бензина. Разумеется, наилучшим образом подходят для этих целей специализированные катера для буксировки воднолыжников. С большой осторожностью следует использовать скуттеры и водные мотоциклы, ввиду их избыточной мощности и маневренности. У водителей таких средств входят в привычку резкий набор скорости, внезапные развороты и езда на "минимальной" скорости 80...90 км/ч. При буксировке воднолыжника ни к чему хорошему это не приведет. Кроме того, такие средства не создают волну достаточного размера, которая является одним из основных атрибутов вейкбординга. Нам не раз предлагали владельцы быстроходных скуттеров, с явным снисхождением взирающие на наш, сравнительно тихоходный "Амур", повозить нас на "настоящей" скорости. Дело в том, что при катании мы используем менее половины мощности двигателя ( полная мощность нужна только в момент выхода из воды и набора скорости ). На максимальной же скорости, которую может развить тот же "Амур" ( а это не более 45 км/ч ) на вейкборде делать уже нечего. Это можно сравнить с занятиями скоростным спуском на бугристом склоне. Как минимум, это не доставит Вам ни малейшего удовольствия. Кроме всего прочего катер или лодка должны быть оборудованы звуковым сигналом, панорамным зеркалом заднего обзора и трапом, для облегчения поднятия на борт упавшего лыжника. Простейший вариант трапа — веревочная лестница с одной-двумя деревянными ступеньками, сбрасываемая при необходимости с одного из бортов. Кому-то это может показаться излишним, но, уверяю Вас, после катания иногда даже не хватает сил подтянуться, чтобы влезть на борт. Связано это с тем, что все время катания Вы держитесь за фал руками. Фал Фал, образно говоря, это та веревка, привязанная с одной стороны к буксировщику, за второй конец которой и держится воднолыжник. Существует целый ряд требований, которым обязательно должен удовлетворять фал. Он должен быть, прежде всего, прочным и, по возможности, не эластичным ( т.е. не удлиняться под нагрузкой ). Материалом для фала, как правило, служат волокна полипропилена, имеющего меньший удельный вес, чем вода. Фал должен лежать на воде и ни в коем случае не тонуть! Цвет должен быть заметен на поверхности воды — белый, ярко-оранжевый, ярко-зеленый. Ручка — дос- таточно прочная, удобная для охвата руками и тоже не тонущая в воде. Нельзя использовать слишком тонкий фал, либо, имеющий острые, царапающие волокна. Одно из основных требований безопасности воднолыжника — не обматывать фал вокруг каких-либо частей тела и не допускать, чтобы это произошло случайно! Случалось встретить самодельные фалы, представляющие собой обычную капроновую веревку с деревянной палкой на конце. Кроме явной опасности намотать этот "фал" на винт, существует и еще одна, менее очевидная опасность. При резком отпускании ручки, например, в случае падения лыжника, намокшая деревянная палка может отлететь прямо в затылок водителя плавсредства за счет эластичности веревки. Так что лучше иметь легкую пустотелую пластиковую ручку, покрытую пористой резиной. Как один из вариантов — отрезок пластиковой сантехнической трубы подходящего диаметра, наполненный монтажной пеной. Легкий, прочный, с прекрасной плавучестью. В последнее время импортные фалы все чаше можно встретить и в некоторых магазинах спорттоваров. Вышка Наличие установленной на буксировщике вышки требуется лишь в том случае, если Вы собираетесь заниматься вейкбордингом всерьез. Первые шаги или катание на простых лыжах вполне могут обойтись и без нее. Цель установки вышки — расположение точки крепления фала на высоте 2,5...3 м над поверхностью воды. При этом появляется дополнительная, вертикальная составляющая тягового усилия, облегчающая выход из воды и позволяющая совершать более высокие и длинные прыжки. Кстати, наличием именно этой составляющей отличаются стационарные буксировщики. Кроме того, верхнее закрепление фала вызывает под нагрузкой дополнительный дифферент лодки ( т.е. поднятие носа и опускание кормы ), что приводит к формированию волны большего размера при использовании сравнительно легких катеров. Конструкция вышки должна обеспечивать достаточный запас прочности. Как это выглядит можно увидеть на фотографиях. Наш вариант, изготовленный из обычной трубы 1,5 дюйма, не потребовал внесения каких-либо изменений в конструкцию катера. Вся установка, включая изготовление, монтаж и покраску заняла 2 дня. Спасательный жилет Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент снаряжения. Падения на водных лыжах могут быть различными, в том числе приводящими к травмам или захлебыванию водой. Дело здесь не в опыте или умении плавать. Речь идет о сохранении жизни. Не стоит увеличивать статистику утонувших за счет собственной безалаберности. Жилет должен быть мягким, не сковывающим движений и рассчитанный на вес того, кто его использует ( детские жилеты не годятся для взрослых ). В старых конструкциях жилетов, предназначенных для спасения на кораблях, используются твердые куски пенопласта. При падении такой "кирпич" может и ребра переломать. Ввиду того, что жилет обычно приобретается один на всех, он должен обеспечивать подгонку размера. Костюм В жаркую погоду наличие костюма необязательно. Однако его использование делает Вас независимым от погодных условий и значительно продлевает сезон катания. Подходят любые модели "мокрых" костюмов, предназначенных для погружений под воду. В магазинах есь довольно обширный ассортимент. При падениях на живот или на бок неприятных ощущений будет значительно меньше. А если надеть под костюм какой-нибудь плотный свитер и шорты, то вполне можно кататься и в октябре, что мы, собственно говоря и делаем. При достаточной сноровке во время старта вода даже не успевает проникнуть под плотно облегающий костюм и тело остается сухим. Также можно использовать резиновую шапочку для плавания ( в холодную погоду ) и, так называемые "беруши" — специальные вкладыши для ушей, предохраняющие от воздействия воды и ветра. Лыжи В свое время большое распространение имели водные лыжи из дерева. Очень часто их можно встретить и сейчас на различных базах отдыха и в пунктах проката. Однако, если есть возможность выбора, лучше пользоваться более современными лыжами, изготовленными из пластика. Они имеют значительно меньший вес ( благодаря пористой структуре материала ), лучшее скольжение и специальный, желобовидный профиль скользящей поверхности, делающий их более стабильными. Лыжи старых типов имели тенденцию "рыскать" в стороны, особенно на начальном этапе обучения. Крепления на новых лыжах имеют более удобную конструкцию. В целом, на пластиковых лыжах воднолыжник чувствует себя гораздо комфортнее. Не стоит использовать, так называемые, прыжковые лыжи, — они значительно больше и тяжелее. Ну а слаломная лыжа или лыжа для фигурного катания — это уже следующий этап обучения, требующий обязательного освоения простых лыж. То же можно сказать и о вейкборде. Начинать сразу с этих снарядов просто невозможно. Вейкборд Разумеется, модели вейкбордов постоянно совершенствуются, от сезона к сезону. К примеру, сравнительно недавно вошли в моду модели с четырьмя плавниками большей, чем обычно ширины. Однако этот процесс не отменяет классической модели, которая прекрасно устраивает многих вейкбордистов. Большинство вейкбордов позволяют регулировать его характеристики путем установки килей различного размера и измененияположения креплений от односторонней стойки ( по аналогии со сноубордом — REGULAR или GOOFFY ) до позиции DUCK STANCE ( т.е. симметричной установки, позволяющей равноценно двигаться как левым, так и правым боком вперед ). Изменяется также расстояние между креплениями и угол между ними. Все это индивидуальные настройки. Позиция DUCK STANCE является общепринятой в вейкбординге, однако, начинать, как правило, легче с односторонней стойки. Самих вейкбордов, по краеней мере в Киеве, выбор небольшой. По всей видимости не стоит брать вейкборд странной конструкции, в виде алюминиевого листа с какими-то ребрами жесткости. В данном случае экономия средств не принесет Вам радости. Вейкборд должен иметь гладкую пластиковую поверхность с плавно изменяющимся профилем. Внутри, как правило, вспененный пластик. Края тонкие, почти острые, с плавно изменяющейся кривизной. Такая конструкция достаточно стабильна, прекрасно разрезает поверхность воды и имеет предсказуемое поведение при выполнении виражей различного радиуса. Крепления — тоже очень важный момент. Ни в коем случае не приобретайте сравнительно дешевые крепления, состоящие из пластмассовых деталей. У нас такие крепления продержались не больше недели. Пластмассовые детали ломаются после первых же падений. Правда, надо отдать должное фирме, продавшей их нам. Без всяких разговоров они приняли поломанные крепления обратно и даже, за дополнительную плату, предоставили нам модель, выбранную из каталога, внешне вполне напоминающую то, чем пользуются профессионалы. Такое крепление имеет металлическое основание, передний и задний элементы из плотной резины с пористой резиной внутри, стянутые лентами из эластичной резины. Все это вместе скреплено 15 болтами из нержавеющей стали, а не пластиковыми заклепками. К такому креплению вопросов уже нет, нога держится плотно, что немаловажно при выполнении прыжков, и освобождается при падениях. И на последок Перечень вейк-трюков (по типам движений) Ниже приведен перечень трюков в вейкбординге и их определения. Перечень разбит на категории, соответствующие определенным типам движений. Кликните на нужную категорию, чтобы смотреть определения трюков. Предложенные описания несколько отличаются от приведенных ниже (классификация по сложности), поэтому, чтобы иметь полное представление об определенном трюке, изучите оба описания. Если Вы новичок в вейкбординге, начните со Словаря. Словарь - Описание терминологии вейкбординга. Трюки на поверхности - Трюки, выполняемые райдером без полета в воздухе. Грэбы -Различные способы выполнения захватов доски в воздухе. Вращения (Spins) - Трюки, во время которых райдер вращает доску и тело в полете. Сальто (Inverts) - Трюки, когда райдер переворачивается вниз головой, также называемые флипами. Рэйлевые (Raley-Based) - Трюки, основанные на движении "Рэйли" (Raley), такие как Hoochie Glide, S-bend и т.д. Сальто с перехватами (Handle Pass Inverts) - Трюки, в которых райдер комбинирует сальто и вращение, требующее перехвата фала. Перечень вейк-трюков (по сложности) Ниже приведен перечень трюков в вейкбординге и их определения. Перечень разбит на категории, соответствующие различной степени сложности выполнения. Кликните на ссылку "описание", чтобы смотреть определения трюков. Предложенные описания несколько отличаются от приведенных выше (классификация по типам движений), поэтому, чтобы иметь полное представление об определенном трюке, изучите оба описания. Категория Трюк Очки Упал! (описание) 0 Начинающий Встать на доске (описание) 20 Начинающий Движение с одной рукой на ручке фала (описание) 40 Начинающий Пересечение одной волны (описание) 50 Начинающий Пересечение обеих волн (описание) 60 Начинающий Наклон с касанием воды рукой (описание) 85 Начинающий Серфинг на волне (описание) 85 Начинающий Прыжок (Через 1 волну) (описание) 90 Начинающий Bunny Hop (описание) 125 Начинающий Плоский разворот на 180 (описание) 125 Начинающий Sideslide (описание) 130 Начинающий Плоский разворот на 360 (описание) 200 Средний Lipslide (описание) 100 Средний Off the wake 180 (описание) 150 Средний Reverse Sideslide (описание) 150 Средний Прыжок на 180 (1 волна) (описание) 200 Средний Backside Air (2 волны) (описание) 200 Средний Bunny Hop 180 (описание) 200 Средний Half Cab (1 волна) (описание) 200 Средний Layback (описание) 200 Средний Frontside Air (2 волны) прыжок с переднего захода (описание) 250 Средний Off the wake 360 (описание) 250 Средний Ole (описание) 250 Средний Backside Air с грэбом (2 волны) (описание) 300 Средний Frontside Air с грэбом (2 волны) (описание) 350 Средний Tailbone (описание) 350 Средний Backscratcher (описание) 400 Средний Nosebone (описание) 400 Средний 360 Heli (1 волна) (описание) 450 Средний Air 180 (2 волны) (описание) 450 Средний Bunny Hop Heli (описание) 450 Средний Fashion Air (описание) 450 Средний Method (описание) 450 Средний Nosebone с задним грэбом (описание) 450 Средний Twist (твист) (описание) 450 Средний Nuclear (ядерный) (описание) 475 Средний Palmer (описание) 475 Средний Stiffy (описание) 475 Средний Grab 180 (описание) 500 Средний Half Cab (2 волны) (описание) 500 Средний Roast Beef (описание) 500 Средний 360 Heli Wrap (2 волны) (описание) 600 Средний Switchstance 360 Heli (2 волны) (описание) 600 Средний Backside 360 Heli Hand Pass (2 волны) (описание) 750 Продвинутый Frontside 360 Heli Hand Pass (2 волны) (описание) 750 Продвинутый Indy Bone (описание) 450 Продвинутый Melancholy (описание) 450 Продвинутый Crail (описание) 500 Продвинутый Double Bind 180 (описание) 500 Продвинутый Double Bind Half Cab (описание) 500 Продвинутый Indy Stiffy (описание) 500 Продвинутый Rocket Air (описание) 500 Продвинутый Canadian Bacon (описание) 525 Продвинутый Slob Heli (описание) 650 Продвинутый Tumble Turn (описание) 700 Продвинутый FS/BS 540 wrap or hand pass (1 волна) (описание) 850 Продвинутый Backside Back Roll (описание) 1050 Продвинутый FS/BS 540 wrap or hand pass (2 волны) (описание) 1050 Продвинутый Blender (описание) 1075 Продвинутый Backside Roll-to-Revert (описание) 1100 Продвинутый Fontside Back Roll (описание) 1100 Продвинутый Shifty 360 (описание) 1100 Продвинутый Backside Front Roll (описание) 1150 Продвинутый Frontside Front Roll (описание) 1150 Продвинутый Frontside Roll-to-Revert (описание) 1150 Продвинутый Backside Air Half Cab Roll (описание) 1200 Продвинутый Frontside Half Cab Roll (описание) 1200 Продвинутый Tantrum (описание) 1200 Продвинутый Backside Air Raley (описание) 1250 Продвинутый Backside Front Flip (описание) 1250 Продвинутый Frontside Air Half Cab Roll (описание) 1250 Продвинутый Frontside Front Flip (описание) 1250 Продвинутый FS/BS 540 Hand pass (2 волны) (описание) 1250 Продвинутый Tantrum-to-fakie (описание) 1250 Продвинутый Tootsie Roll (описание) 1250 Продвинутый Air Front Flip (описание) 1275 Продвинутый Front Flip-to-Fakie (описание) 1300 Продвинутый Frontside Air Raley (описание) 1300 Продвинутый Blind Judge (описание) 1350 Продвинутый Half Cab Front Flip (описание) 1350 Продвинутый Shifty 540 (описание) 1350 Продвинутый Backside 720 (2 волны) (описание) 1500 Эксперт Frontside 720 (2 волны) (описание) 1500 Эксперт Switchstance Backside Back Roll (описание) 1050 Эксперт Backside Air Roll (описание) 1075 Эксперт Switchstance Backside Air Roll (описание) 1075 Эксперт Backside Air Roll-to-Revert (описание) 1125 Эксперт Frontside Air Roll (описание) 1125 Эксперт Switchstance Frontside Air Roll (описание) 1125 Эксперт Backside Half Cab Roll (описание) 1150 Эксперт Switchstance Frontside Roll (описание) 1150 Эксперт Frontside Air Roll-to-Revert (описание) 1175 Эксперт Scarecrow (описание) 1200 Эксперт Switch Roll Blind 180 (описание) 1200 Эксперт Switchstance Tantrum (описание) 1200 Эксперт Bel Air (описание) 1225 Эксперт Eggroll (описание) 1225 Эксперт Air Krypt (описание) 1250 Эксперт Backside Krypt (описание) 1250 Эксперт Hoochie Glide (описание) 1250 Эксперт Switchstance Front Flip (описание) 1250 Эксперт Switchstance Krypt (описание) 1250 Эксперт Switchstance Raley (описание) 1250 Эксперт Hoochie Glide-to-Fakie (описание) 1300 Эксперт Hasseloff (описание) 1400 Эксперт WhirlyBird (описание) 1400 Эксперт TweetyBird (описание) 1425 Эксперт Frontside TweetyBird (описание) 1455 Эксперт Backside Mobius (описание) 1500 Эксперт Slurpy (описание) 1500 Эксперт Switchstance Mobius (описание) 1500 Эксперт Air Mobius (описание) 1525 Эксперт Air Switchstance Mobius (описание) 1525 Эксперт Scarecrow Mobius (описание) 1550 Эксперт Skeezer (описание) 1550 Эксперт Pete Rose (описание) 1600 Эксперт S-bend (описание) 1600 Эксперт X-Mobe (описание) 1600 Эксперт Mobe 5 (описание) 1625 Эксперт Air Mobe 5 (описание) 1650 Эксперт Vulcan (описание) 1650 Эксперт Backside 900 (2 волны) (описание) 1750 Эксперт Fat Chance (описание) 1750 Эксперт Front Flip Mobius (описание) 1750 Эксперт Frontside 900 (2 волны) (описание) 1750 Перечень вейк-трюков Востаннє редагував Fix: 17.04.2014 о 08:40. Причина: спрятал много букв |
|||||||||||||||||||||||
17.04.2014, 11:34 | #111 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Нельзя на Прогресс ставить высокие арки. Лодка относительно легкая, узкая и плоскодонная. Ее можно будет перевернуть. И чем выше будет штанга или арка, тем вероятность переворота выше.
Даже если не будет переворота, высокая точка крепления будет давать провалы. Например, вы зарезаетесь и лодка просто крениться, потом пытается выравняться, потом опять крениться.... И правильно сказали -Прогресс не даст волны. Т.е. комплект не прыгучий. Но и не беда. Для того, что бы получать удовольствие от доски достаточно сделать точку подвеса немного выше головы мотора, что бы мотор не мешал фалу. И все! Не нужно дорогих решений. Для информации. Мы рассчитывали на катер небольшую арку с 4-х точечным креплением. Вейкбордист создает нагрузку 200-300 кг. Труба нужна 30-32 мм. Посмотрите как сделана стойка на Амуре Ларика. Или вот вариант на Кобре:
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
17.04.2014, 11:59 | #112 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Спасибо. Да, я себе это как-то так и представлял, хотел услышать подтверждение у профи . Волна от прогресса действительно невысокая, прыгать пытаемся сразу после выхода, на первой волне так сказать. А так пытаемся просто на длину волны прыгать. В прошлом году вейк только купил, но очень нравится, по 2-3 раза в неделю после работы выезжаем. |
17.04.2014, 16:16 | #113 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Знач смотри тут какое дело.
Довелось и потягать и быть потяганым тремя способами крепления фала к лодке. То есть к скобам на транце, к дуге, которая высотой чуть выше двигателя и к штанге/вышке/стойке высотой ~2.5 метра. Всё ниже из личного опыта на Амуре. 1-й вариант, за скобы. Для вейкбордиста считается самым неудобным способом крепления фала, особенно для новичка. Помимо того, что направления тяги во время старта направленно строго параллельно поверхности воды, так ещё и фал в момент старта "прилипает" к той же воде, что тоже удовольствия не доставляет. Плюс фал может цеплять за волну в определённых ситуациях и "сбивать" немного. Также при таком способе крепления, во время рывка перед трюком, направление тяги за фал уже направлено вниз, что тормозит высоту прыжка, скорость и удобство выполнения трюка. Ну и конечно с места капитана, в этом случае сложно следить за фалом, ведь если он в воде, то за транцем его просто не видно. Так что с задним ходом нужно быть аккуратным. 2-й вариант, за дугу что чуть выше двигателя. Для вейкбордиста уже лучше. При старте фал не в воде, при езде как раз натянут на уровне пояса - живота. Для капитана тоже лучше, так как фал всегда видно и он не норовит залезть под винт как в 1-м случае. Такой способ, как на меня, идеально подходит для ежедневного "погонять" и ничего заморачиваться на что-то более тем более на катере с весом меньше хотя бы тонны-полторы. 3-й вариант за штангу. Тут кажется что ого-го, фал то в 2,5 метрах от поверхности воды, вот сейчас мы полетим! А нифига. Без сноровки и волны для трамплина ничего не будет. Для старта этот способ почти ни чем не отличим от варианта № 2, тем более если умеешь нормально вставать из воды. А вот для трюков, когда есть резкий "рывок" перед самим трюком для ускорения, тут уже чуть лучше чем во 2-м варианте. Но ещё раз замечу, без сноровки и волны за катером, высокое крепление фала ни к чему. Ну а для капитана это вариант крепления самый лучший. Фал вообще не касается двигателя и ещё дальше от катера начинает касаться воды, что даёт больше места для любого манёвра не поправляя руками фал, хоть даже и назад. Но и конечно фал должен быть плавающим. Вот кое-что уже и рассказал, если чего ещё не вспомнил то спрашивай. Востаннє редагував Larik: 17.04.2014 о 17:03. |
17.04.2014, 16:35 | #114 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Понял. Спасибо. Так и буду делать. |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2014, 09:44 | #117 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Спасибо фрегатовским вейкбордистам за разширеные ответы. Спасибо Ларику помог найти темку Теперь по порядку решил освоить вейк. хочу сделать дугу, смотрел у Ларика и на кобре, буду делать штото среднее. Понимаю што нагрузка на дугу огого, хочу спросить У Ларика просто закреплена к палубе или снизу есть усилители и их невидно? И еще вопрос, а если к стойкам дуги примастырить какието крепления для вейка и лыж штобы их туда и крепить. Можете штото подсказать или хотябы фоток набросать. Спасибо. Ну и еще саму дугу хочу делать из квадратной трубы 25*25 хватит или поискать круглую 32?
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2014, 10:23 | #118 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Фото кронштейнов для досок:
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (19.05.2014)
|
19.05.2014, 11:06 | #119 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: wakeboard ПОДСКАЖИТЕ
Просто к палубе, усилителей нет. Только места крепления широкие, около 15 см. в диаметре и по 4 болта на каждый. И крепления разнесены максимально широко, то есть ближе к бортам. Но и сама палуба в том месте крепкая, так как рядом ребра жесткости. Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Только круглую. Квадрат будет смотреться кастурбато. Востаннє редагував Larik: 19.05.2014 о 11:10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кременчужани, подскажите | Sanya729800 | Кременчуг | 14 | 17.04.2013 21:27 |
подскажите по вихрю | гоша122555 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 03.06.2011 23:55 |
Подскажите пожалуйста. | Blackcrow | Прогресс | 11 | 20.05.2011 23:31 |
Подскажите вес якоря. | DOK | Катера, лодки | 33 | 05.10.2010 01:06 |
Подскажите что за двигатель? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 2 | 07.02.2010 21:44 |