![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Киев, Выдыбай 
				Карапь: Амур М 
				
				
					Дописи: 859
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 430 
	
		
			
				Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хочу поинтересоваться, как кто борется с шумом от редуктора (у кого он есть) и ревом впуска на карбюраторе и выхлопом. А также вибрацией, то ли от винта, то ли от того, что вал плохо отбалансирован... Потом про винты, есть несколько штук но все с дефектами где можно их привести в порядок? Или заказать винт под Амур (параметры известны), неужели их льют только в России. Вал тоже бы хотелось изготовить из нержи пищевой, новый.... Естессно интересуют элегантные решения.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Родион 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50 
				
				
					Дописи: 1.742
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.338 
	
		
			
				Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По винтам - Сергей 
		
		
		
		
		
		
		
	ул. Фучика тел в личке  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
maxer Амур М (23.06.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 С шумом редуктора не борятся. С ним мирятся!   Увы...На карб. есть смысл установить рессивер. Шум на всосе будет тише. На выхлоп - ватерлок. Все ИМХО 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
maxer Амур М (23.06.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Максим 
				Звідки Ви: Киев, Выдыбай 
				Карапь: Амур М 
				
				
					Дописи: 859
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 430 
	
		
			
				Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В продолжении разговора. Вибрацию даёт кардан, видно не вооруженным взглядом (на высоких оборотах). Давайте пока не трогать дейдвудный вал и балансировку винта, хочу разобраться с этим узлом. Кто-то что подскажет?
		 
		
		
		
			Востаннє редагував maxer Амур М: 09.09.2016 о 11:13.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если будет не плотное соединение шлицевой или любого другого соединения , вот и будет идти вибрация. 
		
		
		
		
		
		
		
	На завод балансировать.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 У вас люфт создается на болтовых соединениях как минимум .далее неизвестно как центруется сама резиновая муфта .Вообще от такого соединения надо уйти к полноценному кардану с шлицевой и если позволяет место то установить все жигулевское (муфту и кардан).  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: женя 
				Звідки Ви: одесса 
				Карапь: на берегу 
				
				
					Дописи: 325
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 202 
	
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			жигулевские кардан и прочие детали конечно неплохо. 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробуйте глянуть в сторону гибких муфт n-flex e-flex есть также муфты для соединения валов с разными диаметрами. Я чтоб убрать вибрацию на стриже поставил редуктор и двиг на резиновые подкладки-компенсаторы. жесткое сочленение вала двига с редуктором и вала редуктора с гребным валом поставил на гибкую муфту.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Первым делом проблема там где нужно центровать относительно друг друга и чтоб не центровать нужно применить карданный вал на двух крестовинах с резиновой муфтой. буквально сегодня был на бмв разборке и рассматривал компактную резиновую муфту .  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
товарищ (08.09.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Для начала надо узнать размеры вашего вала и на сколько он шлицов.это советская техника и соотвественно можно найти новые флянчики и далее смотреть как правильно все это собрать.Узнайте у амуроводов от чего флянцы подходят.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: женя 
				Звідки Ви: одесса 
				Карапь: на берегу 
				
				
					Дописи: 325
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 202 
	
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Яхтенное оборудование «ПРИЧАЛ» / Эластичные муфты Python Drive 
		
		
		
		
		
		
		
	вот посмотрите муфту питон цену можно посчитать исходя из ваших размеров как замерить и установить есть на сайте почитайте  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Идеальный вариант это соединение на шрузах  там и с балансом попроще только в длине есть ограничение. всё зависит от размеров конкретных.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Снимаем всё что связано с узлом. Лож им в багажник авто. Едим в ближайшую нормальную мастерскую. Ремонт карданов Киев • Ремонт и балансировка карданных валов Не реклама первое что попало . Они сами подберут крестовины, можете спросить что подойдёт с ссср автопрома и самому купить (если у них нет) для подальшего самостоятельного ремонта. (УАЗ, ГАЗ) Шлицевую от мотора и обратную сторону используют Вашу Отдаём, платим, вечером забираем. Ничего сложного в переходе на крестовины (любые ) нет (опыт по Черниговскому заводу карданов) 
 Стоимость шрузов равна стоимости половины катера. Востаннє редагував P_Petrovich: 08.09.2016 о 23:44.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
maxer Амур М (09.09.2016),
 
student (09.09.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Максим,у меня вал редуктора соединен карданом ( с двух сторон) с маховиком и все неровности убираются,дизель весит 500кг стоит на резиновых подушках на минимальных оборотах 350-650 эта туша качается и благодаря карданам редуктор стоит "мертво". У себя шум уменьшил за счет того,что паелы обклеены 10 мм пенопластом,а машинная переборка имеет воздушную стенку,пенопластовую и вагонку,шум уменьшился значительно,чем было раньше,можно еще обклеить крышки моторного отделения и саму переборку в машинном отделении.К стати у Х. Баадера очень хорошо описано все это.Единственно надо делать таким образом,чтобы обезопасить себя от пожара.Удачи. ![]() ![]() ![]() В разделе фотоголлерея длинномеров 2-я страница по моему есть даже фото можно глянуть. Востаннє редагував Шамич: 09.09.2016 о 00:31.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (09.09.2016)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| SUZUKI DT30 повышенная вибрация на холостых и низких оборотах | NIKALEX | Подвесные импортные брендовые | 5 | 12.10.2014 22:58 | 
| Биение (вибрация) Альфа1 | submarine77 | Стационарные импортные | 3 | 11.08.2012 22:38 |