![]() ![]() |
|
![]() |
#21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.001
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.424 раз(а) в 1.296 сообщениях
|
![]() Максим,у меня вал редуктора соединен карданом ( с двух сторон) с маховиком и все неровности убираются,дизель весит 500кг стоит на резиновых подушках на минимальных оборотах 350-650 эта туша качается и благодаря карданам редуктор стоит "мертво". У себя шум уменьшил за счет того,что паелы обклеены 10 мм пенопластом,а машинная переборка имеет воздушную стенку,пенопластовую и вагонку,шум уменьшился значительно,чем было раньше,можно еще обклеить крышки моторного отделения и саму переборку в машинном отделении.К стати у Х. Баадера очень хорошо описано все это.Единственно надо делать таким образом,чтобы обезопасить себя от пожара.Удачи. ![]() ![]() ![]() В разделе фотоголлерея длинномеров 2-я страница по моему есть даже фото можно глянуть. Востаннє редагував Шамич: 08.09.2016 о 23:31. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (09.09.2016)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
SUZUKI DT30 повышенная вибрация на холостых и низких оборотах | NIKALEX | Подвесные импортные брендовые | 5 | 12.10.2014 21:58 |
Биение (вибрация) Альфа1 | submarine77 | Стационарные импортные | 3 | 11.08.2012 21:38 |