![]() ![]() |
|
|
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Очень нравится эта идея, буду изучать, причём просмотрев рекламные фото и чертежи контор, что занимаются изготовление и ремонтом карданов хочется не шлицевое соединение со стороны редуктора, а фланцевое. Думаю зимой заняться этим. Пока буду изучать.
Вот это не самая хорошая идея т.к. редуктор от нагрузки может двигаться и терять соосность с дейдвудом и двигателем. Но это моё мнение, не наполягаю, могу и ошибаться, всё зависит от конкретной конструкции. А двигатель у всех стоит на подушках.
Тоже уважаю этого автора. Беспокоит вопрос. Не будет ли под этим покрытием окисляться дюраль, всё-таки не гаражное хранение. Востаннє редагував maxer Амур М: 09.09.2016 о 11:15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| SUZUKI DT30 повышенная вибрация на холостых и низких оборотах | NIKALEX | Подвесные импортные брендовые | 5 | 12.10.2014 22:58 |
| Биение (вибрация) Альфа1 | submarine77 | Стационарные импортные | 3 | 11.08.2012 22:38 |