![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.053
Сказал(а) спасибо: 8.079
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
[QUOTE=Andrey 09;536142]Меня решение с объединением баков полностью устраивает. Уже пару лет, вроде полёт нормальный. На заправку заехал, бенз задул и вперёд. По мере выработки топлива центровка не нарушается. Датчик один, горловина одна. И удобно и экономно
+КАНИСТРА НЗ, Днепр не такой большой! |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| 2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
| Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
| Амур- плюсы /минусы | BRYK | Амур | 51 | 15.05.2014 23:35 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |