![]() |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Всё сообразил, это черновой вариант, впереди просчет кмеры сгорания и будет еще шлифоваться.
Добавлено через 1 минуту Голова проваривалась в местах окисления, для проверки герметичности ея, ее шлифонули на черно. |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Доброго! До того как перешёл на подвесной, прошел практически все описанные вами этапы (Амур с ПК Мотор Сич)
В давние годы черпал инфу УЗАМ - катер Амур-М от Елены После того как "грейдернете" москаль, мой совет: 1. К основному ВВМХ добавить ВМХ масляного фильтра(от дизельных авто) 2. Изменить СО: - помпа - ВВМХ - ВМХ фильтра - коллектор - выброс в выхлоп - выход ОЖ с блока переместить в район последнего цилиндра (см.выше ссылку) - добавить датчик контроля температуры масла и яркие контрольные лампы (много времени назад писал вам какие на мой взгляд необходимы датчики на приборной панели) - фильтр-отстойник..... добавить на днище катера мелкую сетку - не забыть о хорошей вентиляции МО при хорошем ходе - ОХ - хороший антифриз, т.к. головки последних годов выпусков полный отстой Также не забудьте о новом карбюраторе и винт с правильным шагом. P.S. После этого пришло понимание того что М412 и Мотор Сич не достойно этого..... но это уже отдельная история)))) |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
В моем движке торцевали голову,бо кривая была. Сняли 3,5 мм. Степень сжатия стала 12.Посчитано. Детонации или ударов поршней не наблюдалось
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
Первое. Не могу сей час позволить себе иномотор, а вот мощность своего комплекта могу с минимальными вложениями и переделками увеличить. Второй момент не хочется отходить от концепции Runabout, было бы больше средств вообще V8 запихнул бы не думая. Короче, каждому - свое. Я не кого не пытаюсь убедить в том, что моя модернизация, это - оптимальное решение. Тем более не пытаюсь сказать, что совок лучше и надежней импортного катерного двигателя, я лишь пытаюсь сделать то что я хочу, и довести начатое до конца. |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 9 долучень
Некоторые фотки. Дело двигается медленно, но двигается ...
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 3 долучень
Мойка, перед расточкой
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Макс чи не легше кинуть дизельок? От наприклад як у мене на бусі. З Б-3 Пасата. Наприклад 1.9D/1Y код мотора.Простющий атмосферник, ремонтно ресурсний.Якщо брати в кілометражі,вихажує по 300км без вложень.Потім вже треба слвдкувати. Норм крутить до 3000об/мин. Але ж блін то дізеляра. Крутящий момент ,про який узам і не мріє. В тебе з низов буде тяга йопрст. А витрата палива,буде децел. На Бусі він під нагрузкою 5-6 л.
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У нас на причале мужичок с руками откуда надо, установил мерсовский дизель от буса, атмосферник, не помню объем, единственно корпус у него вальный и амур 1. Два сезона, пока у него все хорошо.
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
Хороший мотор 602.980 или 602.986 на 3000 тыс об будет отдавать лошадей 100+ 300 ньютонов на 1800 оборотах раскрутить можно до 4200 для старта нормального. 210 кузовов евроблях еще есть, мотор доступный. |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Меня в этом всем еще очень интересует масса.
Масса УЗАМа с сцеплением и корзиной с колоколом и всем навесным, без коробки 128 кг. |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010