Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   УЗАМ 2,0 Катер Амур М (http://forum.fregat.club/амур/26209-узам-2-0-катер-амур-м.html)

maxer Амур М 12.03.2020 22:02

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 563433)
это так торцанули голову? Или так отсвечивает?

Что не так?

metalworker 12.03.2020 22:18

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 563444)
Что не так?

Для москалыка нормально, только вылет гильз делай побольше тогда точно все пережмет.

maxer Амур М 13.03.2020 14:11

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Всё сообразил, это черновой вариант, впереди просчет кмеры сгорания и будет еще шлифоваться.

Добавлено через 1 минуту
Голова проваривалась в местах окисления, для проверки герметичности ея, ее шлифонули на черно.

КТМОВ-- 13.03.2020 21:19

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 563499)
....., ее шлифонули на черно.

Ее(голову) фрезеровали. И достаточно грубо.При правильном шлифовании снимут еще пару-тройку десяток.минимум. Имейте в виду при пересчете степени сжатия.

tyrbo77 14.03.2020 00:10

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Доброго! До того как перешёл на подвесной, прошел практически все описанные вами этапы (Амур с ПК Мотор Сич)
В давние годы черпал инфу УЗАМ - катер Амур-М от Елены
После того как "грейдернете" москаль, мой совет:
1. К основному ВВМХ добавить ВМХ масляного фильтра(от дизельных авто)
2. Изменить СО:
- помпа - ВВМХ - ВМХ фильтра - коллектор - выброс в выхлоп
- выход ОЖ с блока переместить в район последнего цилиндра (см.выше ссылку)
- добавить датчик контроля температуры масла и яркие контрольные лампы (много времени назад писал вам какие на мой взгляд необходимы датчики на приборной панели)
- фильтр-отстойник..... добавить на днище катера мелкую сетку
- не забыть о хорошей вентиляции МО при хорошем ходе
- ОХ - хороший антифриз, т.к. головки последних годов выпусков полный отстой

Также не забудьте о новом карбюраторе и винт с правильным шагом.

P.S. После этого пришло понимание того что М412 и Мотор Сич не достойно этого..... но это уже отдельная история))))

Antonioni2007 14.03.2020 17:42

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
В моем движке торцевали голову,бо кривая была. Сняли 3,5 мм. Степень сжатия стала 12.Посчитано. Детонации или ударов поршней не наблюдалось

maxer Амур М 14.03.2020 19:50

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від tyrbo77 (Допис 563526)
Доброго! До того как перешёл на подвесной, прошел практически все описанные вами этапы (Амур с ПК Мотор Сич)
В давние годы черпал инфу УЗАМ - катер Амур-М от Елены
После того как "грейдернете" москаль, мой совет:
1. К основному ВВМХ добавить ВМХ масляного фильтра(от дизельных авто)
2. Изменить СО:
- помпа - ВВМХ - ВМХ фильтра - коллектор - выброс в выхлоп
- выход ОЖ с блока переместить в район последнего цилиндра (см.выше ссылку)
- добавить датчик контроля температуры масла и яркие контрольные лампы (много времени назад писал вам какие на мой взгляд необходимы датчики на приборной панели)
- фильтр-отстойник..... добавить на днище катера мелкую сетку
- не забыть о хорошей вентиляции МО при хорошем ходе
- ОХ - хороший антифриз, т.к. головки последних годов выпусков полный отстой

Также не забудьте о новом карбюраторе и винт с правильным шагом.

P.S. После этого пришло понимание того что М412 и Мотор Сич не достойно этого..... но это уже отдельная история))))

Благодарю за Ваши советы и интерес к моей модернизации.
Первое. Не могу сей час позволить себе иномотор, а вот мощность своего комплекта могу с минимальными вложениями и переделками увеличить.

Второй момент не хочется отходить от концепции Runabout, было бы больше средств вообще V8 запихнул бы не думая.

Короче, каждому - свое.

Я не кого не пытаюсь убедить в том, что моя модернизация, это - оптимальное решение.

Тем более не пытаюсь сказать, что совок лучше и надежней импортного катерного двигателя, я лишь пытаюсь сделать то что я хочу, и довести начатое до конца.

Alexribalka 15.03.2020 08:28

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 563557)
Тем более не пытаюсь сказать, что совок лучше и надежней импортного катерного двигателя, я лишь пытаюсь сделать то что я хочу, и довести начатое до конца.

Поддерживаю.... А правильных решений всегда 64. Но в ссылку от Елены стоит повникать.

maxer Амур М 22.08.2020 21:57

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
У темі 9 долучень
Некоторые фотки. Дело двигается медленно, но двигается ...

maxer Амур М 22.08.2020 22:58

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
У темі 3 долучень
Мойка, перед расточкой

Вовчик 23.08.2020 09:31

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Макс чи не легше кинуть дизельок? От наприклад як у мене на бусі. З Б-3 Пасата. Наприклад 1.9D/1Y код мотора.Простющий атмосферник, ремонтно ресурсний.Якщо брати в кілометражі,вихажує по 300км без вложень.Потім вже треба слвдкувати. Норм крутить до 3000об/мин. Але ж блін то дізеляра. Крутящий момент ,про який узам і не мріє. В тебе з низов буде тяга йопрст. А витрата палива,буде децел. На Бусі він під нагрузкою 5-6 л.

metalworker 23.08.2020 15:11

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 572667)
не легше кинуть дизельок? От наприклад як у мене на бусі. З Б-3 Пасата.

На лодке долго он не проживет. И вообще дизель на ремне это недоразумение. Особенно фолькс.

sergey71 23.08.2020 18:14

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 572667)
. Крутящий момент ,про який узам і не мріє.

Тухлый vw мотор с 127нм.(узам 2.0 имеет 161нм) Пригоден разве только для водоизмещающего режима..

tyrbo77 24.08.2020 08:51

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
У нас на причале мужичок с руками откуда надо, установил мерсовский дизель от буса, атмосферник, не помню объем, единственно корпус у него вальный и амур 1. Два сезона, пока у него все хорошо.

sergey71 24.08.2020 12:51

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від tyrbo77 (Допис 572683)
У нас на причале мужичок с руками откуда надо, установил мерсовский дизель от буса, атмосферник, не помню объем, единственно корпус у него вальный и амур 1. Два сезона, пока у него все хорошо.

Многие устанавливают. Но 68 л.с в дизельном исполнении мало для Амура.

metalworker 24.08.2020 17:19

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 572686)
Но 68 л.с в дизельном исполнении мало для Амура


Хороший мотор 602.980 или 602.986 на 3000 тыс об будет отдавать лошадей 100+ 300 ньютонов на 1800 оборотах раскрутить можно до 4200 для старта нормального. 210 кузовов евроблях еще есть, мотор доступный.

maxer Амур М 25.08.2020 18:18

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Меня в этом всем еще очень интересует масса.
Масса УЗАМа с сцеплением и корзиной с колоколом и всем навесным, без коробки 128 кг.

tyrbo77 25.08.2020 20:03

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 572749)
Меня в этом всем еще очень интересует масса.
Масса УЗАМа с сцеплением и корзиной с колоколом и всем навесным, без коробки 128 кг.

Для Амура, +\- 50 кг не заметно. Зачем еще с массой замарачиваться?

metalworker 25.08.2020 20:12

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 572749)
очень интересует масса

Сейчас снятого нету, появится взвешу, самому интересно.

sergey71 25.08.2020 21:16

Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 572753)
Сейчас снятого нету, появится взвешу, самому интересно.

Где-то есть таблица весов автомобильных моторов.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0