![]() |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 4 долучень
Дело делается
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 2 долучень
Был у мастера, гильзы не в размере 0,1-0,12 мм. Думаем, что делать дальше...
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Гильзы "мокрые", их просто менять. Они вынимаются
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Поршня дефицит. Будут точиться индивидуально под каждый поршень, чтобы допуск после хона был 0,05-0,06 мм. Мастер поспешил расточить блок под посадку 95 мм, эх блин.....
Можно было другим путем пойти, но всем похуй это же москвич... |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 4 долучень
Облагораживаемся дальше
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 1 долучень
Согласен очень медленно но....
заготовки приехали, они бля существуют)))) |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 1 долучень
Чертеж гильзы, может кому надо будет (иначе затрется)
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Блин, жалко нет книги под рукой " Подготовка Москвича 412 к ралийным гонкам" там есть шикардосные чертежи как в москвичевский блок ставить волговскую поршневую. Вот это было бы суперово!!
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Там на волговских гильзах и поршнях, у меня другое.
Книга, автор Сингуринди |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Все верно, с увеличением объема, но зато и "выхлопа" больше, но о жора бензеля соответственно.
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Скорее всего, потом когда будет все закончено, у меня кто то на воде спросит, типа: как ты собрал 2,0.
Отвечу- из руды))) |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Давно не в теме стационара на Амуре, у меня был 1,8 (устанавливались большего диаметра гильзы с поршнями), но насколько я помню, обгрейдерить до 2,0 необходимо было поменять только колено(т.е. что б с 1,8 перейти на 2,0, увеличивается ход поршня). Писал выше в теме, меняйте карб под 2,0(я от нивы 1,8 ставил), прорабатывать доп.охлождение и винт, он будет легкий для такого комплекта как у вас получиться.
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
В ходе неспешного ремонта головки произошла вот такая х--та
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 1 долучень
Наконец-то сделано, теперь изготовление отверстия под направляющую и сборка. Почему затянулось? Не охота было выбрасывать голову, это 248 голова. Никто не брался место очень неудобное, дуга била в ближайшее место но не туда куда нужно было. Но нашелся специалист))))
Неспешно делаем дальше... |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 4 долучень
Сегодня развернули зубчатый венец на маховике, маховик отбалансирован, коленвал отбалансирован
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
коленвала? Судя по фоткам больше всего районе цепи? Не перегревали движок ? Прочёл сравнение голов 412 Голова голове рознь Заинтересовала фраза Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Клапана на 248 гбц увеличенные: впуск 39.5 выпуск 34, сток соответственно 38 на 33
ну и правильная камера сгорания, под 2,0 подробнее про маркировки тут https://moskvich.net/topic/2693-%D0%...%B0%D0%BC-248/ Про дисбаланс. Хз, покупался как запчасть. Качество СССР. Теперь до 2 грамм. Добавлено через 42 минуты Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Я знаю, что на заводе балансировали с установленным маховиком. Может из- за другого маховика пришлось балансировать снова?
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У вас в херсоне не осталось винтов под мои нужды. Сейчас у меня стоит бронзовый, визуально один в один как стандарт. Хочется большего шага под вал.[/QUOTE]
Максим,в мене є гвинти,правда алюмінієві параметри Н450хД440-470мм, діаметр можно підрізати,росточені під вал Д30мм під конус "стреловський".Якщо по параметрах підходять то дзвони,я теж стою на Видибаї. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010