![]() |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Запустим на рабочем ортодоксе, а потом на солекс перейдем, а потом и газ сделаем)))
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Солекс и электронное зажигание, я на свои жигули в 1998 ставил, машиу не узнал, прет бодрее, а ест меньше, но в солексе надо жиклерами игратся под обьем движка.
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Жиклеры можно подобрать) У меня кое- какие есть в запасе. Или к карбюраторщику подойти.
И высоковольтные провода очень желательно на силиконовые сменить. Разница тоже ощутима |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 1 долучень
пРИЕХАЛА новая резина из Комсомольска на Амуре
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 3 долучень
Пришлось снимать и ставить через прокладку (только паранитовую) впускной коллектор. Та еще задача.
Но я его одолел. |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Мотор запустил, доволен как слон))))
Спасибо всем за советы и участие, особенная благодарочка student за любезно предоставленные на временное пользование аккумуляторы. режиссерская версия запуска двигателя УЗАМ 2,0 https://youtu.be/02czwDPjfac |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 2 долучень
Летом планирую эксперименты с экономичностью и скоростью. Приобрел прибор эконометр (расходомер топлива), дизайн как у всех приборов ВАЗ 2106, должен прекрасно вписаться в приборную панель. Кто-то пользуется чем то подобным?
Хочется с помощью этого прибора найти оптимальный-экономичный режим глиссирования. В наличие несколько винтов, нестандартных, большего чем у штатного шага, диаметра и с разной конфигурацией лопастей. Диаметры винтов от меньшего к большему: темный - 280 красный - 288 бронзовый - 316 |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 4 долучень
Обещал выложить и показать приспособу для балансировки винтов
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 2 долучень
Итак, что сделано
Вчера раза четыре с интервалом минут 15 мотор запускался и работал не более 2-3 минут Потом запустил на 10 минут Сегодня мотор работал 1час при оборотах 1000-1200, после этого был снят масляный фильтр и слито масло |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
У темі 1 долучень
Не удается нормально прогреть двигатель, сказывается принудительное охлаждение зоны 4 цилиндра (большой круг) и скорее всего не работает термостат.
Узел термостата был переставлен со старого двигателя, он тоже плохо набирал рабочую температуру. Будем менять но скорее всего уже в следующем сезоне. Схема подключения зоны 4 цилиндра |
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Когда то пользовал бронепровода Слон. Мне понравились . И покупал я их от зил 130 и вышло с запасом на два двс. Сейчас не знаю а тогда была разница маленькая а проводов на V-8
|
Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М
Цитата:
Главное силиконовые, на ощупь мягенькие, как резина.. Они не "шьют" высокое наружу, Я когда-то после электронного зажигания решил и высоковольтные провода поменять в "космиче". Разницу почувствовал. Добавлено через 1 минуту не будет желтых, бери синие. Я в катере эксплуатирую с 2013 года синие, до сих пор никаких нареканий. Заводится УЗАМ с полтыка. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010