![]() |
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Андрюха, а как сильно отстаёт Москва под соткой от Амура под той же соткой (км/ч.)?:neznayu:
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Цитата:
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Цитата:
А с такими разговорами (76 км/ч) уже подумываю над Ямой 115. :-> |
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Цитата:
ЗЫ: катался я на той москве что под соткой.... скажем так что это не сотка весит на москве а москва на сотке ЖИРНЫЙ ЖИР:super::super::super: |
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
То Anton71.
Про срезание рубки ув. Gonivo писал именно для тебя и имел в виду то, что, ты искал лодку искл. для рыбалки, а каюта и ,соответственно, Москва2, конечно, с ней не совместима. В результате, какой бы никуда не годный ни был Амур, ему просто не остаётся альтернативы из совколодок. Что касается захлёстывания палубы Амура, то тут ты прав, но не точен. Такой эффект наблюдается , но не в дрейфе, а при движении малым ходом на встречной волне. Происходит это потому, что, проходя очередную волну, судно клюёт носом практически по самую палубу, поскольку в носу у него вообще ничего нет - первый метр скулы настолько вогнут, что больше напоминает вертикальный киль, а не скулу и, собственно борта, остаётся каких-то 10см! Тут этот клевок останавливается , поскольку начинается водоизмещение всего носа и довольно широкого, но над водой в этот момент остаётся буквально эти 10см до палубы, а над палубой нависает уже волна с полметра. Накатывающаяся волна (волна, конечно, как мы знаем не движется- движется пик волны, но это в данном случае не принципиально) энергично выталкивает нос вверх, создавая мощную подъёмную силу под сильно вогнутыми скулами, однако инерция судна не даёт ему своевременно подняться, особенно, когда передняя часть кокпита загружена тремя полнотелыми тушками в амуниции да и в рундуке какой никакой ящик - другой пива живёт и , в результате, гребень волны накатывает на палубу, заливая её слоем воды 10-15см. Конечно, ничего критичного в этом нет - скорости небольшие, вода в кокпит не попадает и,самое интересное, что с увеличением скорости этот эффект напрочь пропадает. Почему. Потому, что увеличивается дифферент на корму и, соответственно, угол атаки плюс рост скорости и ,в итоге, возрастает подъёмная сила на днище и, в особенности, в носовой части. которая , в какой-то момент начинает преодолевать силу инерции и вздёргивает лодку над набегающей волной. Дальнейшее увеличение скорости - это уже другие проблемы, но и - другая история. |
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Цитата:
Восновном два ПЛМ ставят для лодок на которые борохла разного грузят тучу или весят они прилично для тяги. Ну это мое ИМХО. |
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
To Stereo SS.
Цитата:
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Не хочется вступать в длительную полемику, по поводу мореходности и ходовых качеств "Амура", по скольку об этом говорено-переговорено, скажу лишь, что полностью поддерживаю Бондыка и можете поверить , что все что он говорит проверено и протестировано многократно на практике и не на одном "Амурчике" и в совершенно разных погодных ситуациях - лучше "Амура" на волне, может быть только "Амур" с немножко более мощным ПЛМом (конечно же в разумных пределах).:ok:.
|
Re: Агетируют мну на амур.
Цитата:
А может вспомним о той матрице, что мы с тобой еще в далекие 90-е соорудили??? Ведь с нее тоже можно взять ту каютную часть, которую можно подогнать и к Амуру и к другим девайсам - стоит, думаю, проверить, ведь сколько времени и труда сэкономить МОЖНО ???!!! |
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
выдам готовый болван для каюты Амура, но для начала махну фото
делать... |
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Цитата:
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Прветствую всех форумчан!! Уменя тоже встал вопрос по выбору между Амуром2 и Москвой2. Что лудше взять? Амур2 с м-412 или Москву2 с ямой70 и Побюджетней в эксплуатации
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Если найдутся ещё финансы, чтоб переделать амур на подвесной двигатель и такой и поставить, то амур будет в сто раз лучше.
А если денег нет, то можно взять и москву, тем более что яма 70 для неё как раз! И эти советы справедливы при учёте, что обе лодки в нормальном состоянии. |
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Как раз денег на переделку и нет.Планирую к лету поменять П-2 с Сузукой 30, на что то повеселее, хотя П-2 меня устраивает почти во всем. Просто пару раз с семёй в шторма попадали и после этого жена боится ходить в плохую погоду, вот я и задумался взять что то побольше да еще и с каютой.
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Амур в базе (без переделок и усилений корпуса) гораздо крепче Москвы, поэтому и шторм перенесёт легко. А в Москве могут повылазить клёпки от больших волн.
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Цитата:
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Да, это все хорошо но вот найти хороший Амур - это не так просто. Они как правило сейчас продаются сильно изуродованные дурацкими усилениями и тюнинхом
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Цитата:
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Цитата:
|
Re: Агитируют меня на покупку лодки Амур.
Доброе Утро Всем..У товарища была МОСКВА с 90 Мерком,продал,другой товарищ хотел купить и ему сказали -ЕСЛИ брать МОСКВУ нужно переделывать все днище....АМУР и толщина днища и кокпит намного больше чем у МОСКВЫ.....ВАМ решать....
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010