![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.087 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Мотор Джонсон 115л.с.2Т винт нержавейка. Полный штиль, в корабле один человек(85кг) и собака(40). ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 10.08.2011 о 09:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
У меня получается 57 км/ч и 5200об/мин.На винте маркировка 13*17 К2. Наверное надо попробовать 15?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Заранее прошу прощения если мой совет не будет полезен или общеизвестен. Я бы начал с того, что. Взял качественный, (насколько можно), бензин. Средство для чистки инжекторов. Отрегулировал ходовой дифферент, прошол, засек скорость, обороты. Выкрутил и проверил (заменил) свечи, померял компрессию, прочистил продул все коннекторы и топливопроводы, залил указаное средство и по инструкции, пару раз на месте все почистил. Опять прошол засек, скорость, обороты. Если не помогло или нет изменений к лучшему тогда искать др. неполадки влияющие на работу ПЛМ, (провода, работа цилндров, поменять масла, заглубление кав/плиты и т.п.). Полностью согласен с мнением, что в подобной ситуации, (мощный для Амура ПЛМ 115л.с.), менять винт на один шаг, для увеличения оборотов, и ожидать значительного увеличения, (с 50 до 70 кмч), скорости, нет смысла, ПЛМ обязан хорошо крутить 19 винт. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Не обязан 115 на Амуре крутить 19 винт.Также как 60 не крутит 13 на Казанке5 или на Прогрессе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да ну ? На Москве-2 70-сильный мотор крутит 17 винт , а тут на Амуре (практически тот же вес) 115-сильный мотор не раскрутит 19 винт ?
Ой.Что же это за 60-сильный мотор ? Один цилиндр заливает вода из "рубашки" ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
...........................Ну - да, как то маловато, очень уж не докручивает, получается что 17 винт тяжеловат ? Но для вашего комплекта, мне кажется, он должен быть где то около оптимального размера, странновато ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (20.09.2018)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
согласен. у меня Амур и ямаха 80сил 4т 2008года то по GPSоказывает 54км. думаю 115сил должен быстрей идти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я бы не стал крутить свой мотор быстрей 5200 об\мин. У меня это режим глиссирования с 70-сильным мотором на М-2 при полной загрузке(общий вес примерно 1,5 т), винт как раз 17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Почему не стал бы, если у мотора максимальные обороты 6000.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Потому что ресурс ДВС (если не ошибаюсь,после максимума тяги) сокращается вдвое с ростом оборотов на 10%. А на воде это ещё и полная нагрузка. Максимальные обороты-это условность; или названный двигатель развивает на 6000 номинальную мощность ? Оптимум лежит между такими оборотами и теми, на которых максимум тяги, как правило, примерно соответствующий наименьшему удельному расходу топлива. Востаннє редагував DmitroA: 26.08.2011 о 09:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Так не обязательно ходить всегда на полных оборотах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Мне кажется, здесь что-то не так. Амур не требует мотора такой мощности, тем более с малой загрузкой.
Присоединяюсь .Здесь естественней выглядел бы винт с шагом 19, а то и больше. Востаннє редагував DmitroA: 26.08.2011 о 09:21. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Странное утверждение. Если винт не раскручивает полные обороты с 17-м шагом, ставить на него 19-й бред просто.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 26.08.2011 о 10:06. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.................Парни, мы ведь все здесь, как говорится "не первый день замужем", и говорим с учётом того, что нас понимают с полуслова, во всяком случае я так думаю. Говоря о том, что маловато раскручивается ДВС, я не имею ввиду что нужно постоянно крутить его до максимума, двигатель с правильно подобранным винтом и усредненной загрузкой лодки, должен раскручиваться до своих максимально-допустимых по т.х. оборотов, минус 200 об/мин. и это будет, приблизительно, оптимальное соотношение при котором в крейсерском режиме будет наиболее оптимальное соотношение скорости и расхода топлива.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (30.10.2018)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
У Вас рабочий диапазон оборотов 5000-6000 об/мин. Идеально, что бы обороты на максимуме при штатной загрузке были бы 5500. Тогда двигатель имеет запас оборотов как в одну, так и в другую сторону при изменении нагрузок от штатной. Что такое рабочий диапазон оборотов - это диапазон на котором производитель заложил максимальную отдачу мощности и оптимальные режимы работы мотора. Если у Вас мотор будет крутить постоянно ближе к максимальным оборотам, то будет большое потребление топлива (близкое к максимальному). Двигатель работает в максимально нагруженном режиме. Если обороты под нагрузкой близки к нижней границы, то двигатель также работает в нагруженном режиме только еще и ухудшаться некоторые параметры мотора, например, охлаждение. Попробуйте 15 шаг винта. Он должен повысить обороты примерно на 300 оборотов, т.е. до штатных 5500. И может прибавить скорость за счет того, что мотору будет раскручиваться проще. Но что-то здесь не так. У нас на Амуре с Evinrude 115 л.с. максимальная скорость была до 70 км/час с шагом 17. Шаг 15 мы ставили под вейкборд или буксировку аттракционов. Святовит все описал. Подбирайте винт, проверяйте днище и установку мотора. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (30.10.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". | БОНДЫК | Рыбалка | 24 | 08.11.2010 21:41 |
Покатухи детей из лагеря отдыха "Благодать" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 75 | 10.08.2010 22:20 |