Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.08.2011, 09:03   #1 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.087 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
При каких условиях?

Мотор Джонсон 115л.с.2Т винт нержавейка. Полный штиль, в корабле один человек(85кг) и собака(40).
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....

Востаннє редагував БОНДЫК: 10.08.2011 о 09:09.
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Карапуз (21.08.2011), Моряк (20.09.2018)
Старий 10.08.2011, 23:03   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

А какой шаг?
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2011, 21:40   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

У меня получается 57 км/ч и 5200об/мин.На винте маркировка 13*17 К2. Наверное надо попробовать 15?
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2011, 00:40   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Про винт понятно, а двигатель какой?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2011, 07:03   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Яма 115 4т.Инжектор.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2011, 13:52   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Яма 115 4т.Инжектор.

Заранее прошу прощения если мой совет не будет полезен или общеизвестен.
Я бы начал с того, что.
Взял качественный, (насколько можно), бензин. Средство для чистки инжекторов. Отрегулировал ходовой дифферент, прошол, засек скорость, обороты.
Выкрутил и проверил (заменил) свечи, померял компрессию, прочистил продул все коннекторы и топливопроводы, залил указаное средство и по инструкции, пару раз на месте все почистил.
Опять прошол засек, скорость, обороты.

Если не помогло или нет изменений к лучшему тогда искать др. неполадки влияющие на работу ПЛМ, (провода, работа цилндров, поменять масла, заглубление кав/плиты и т.п.).

Полностью согласен с мнением, что в подобной ситуации, (мощный для Амура ПЛМ 115л.с.), менять винт на один шаг, для увеличения оборотов, и ожидать значительного увеличения, (с 50 до 70 кмч), скорости, нет смысла, ПЛМ обязан хорошо крутить 19 винт.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2011, 21:03   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Не обязан 115 на Амуре крутить 19 винт.Также как 60 не крутит 13 на Казанке5 или на Прогрессе.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.08.2011, 18:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Не обязан 115 на Амуре крутить 19 винт.

Да ну ? На Москве-2 70-сильный мотор крутит 17 винт , а тут на Амуре (практически тот же вес) 115-сильный мотор не раскрутит 19 винт ?

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
60 не крутит 13 на Казанке5 или на Прогрессе.

Ой.Что же это за 60-сильный мотор ? Один цилиндр заливает вода из "рубашки" ?
DmitroA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2011, 10:25   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
У меня получается 57 км/ч и 5200об/мин.На винте маркировка 13*17 К2. Наверное надо попробовать 15?



...........................Ну - да, как то маловато, очень уж не докручивает, получается что 17 винт тяжеловат ? Но для вашего комплекта, мне кажется, он должен быть где то около оптимального размера, странновато . Пробуйте играться с винтами, плюс нужно внимательно проинспектировать состояние днища лодки на предмет неровностей, возможно сильно обросло, или ПЛМ не правильно установлен - заглубление ноги, угол наклона. В общем где то, что то не так, под 115 л/с Амур должен идти значительно быстрее.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Моряк (20.09.2018)
Старий 22.08.2011, 11:25   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

согласен. у меня Амур и ямаха 80сил 4т 2008года то по GPSоказывает 54км. думаю 115сил должен быстрей идти.
Max_suz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2011, 02:40   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
...........................Ну - да, как то маловато, очень уж не докручивает, получается что 17 винт тяжеловат ?

Я бы не стал крутить свой мотор быстрей 5200 об\мин.
У меня это режим глиссирования с 70-сильным мотором на М-2 при полной загрузке(общий вес примерно 1,5 т), винт как раз 17.
DmitroA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2011, 07:12   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від DmitroA Переглянути допис
Я бы не стал крутить свой мотор быстрей 5200 об\мин.
У меня это режим глиссирования с 70-сильным мотором на М-2 при полной загрузке(общий вес примерно 1,5 т), винт как раз 17.

Почему не стал бы, если у мотора максимальные обороты 6000.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2011, 09:06   #13 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Почему не стал бы, если у мотора максимальные обороты 6000.

Потому что ресурс ДВС (если не ошибаюсь,после максимума тяги)
сокращается вдвое с ростом оборотов на 10%.
А на воде это ещё и полная нагрузка.
Максимальные обороты-это условность; или названный двигатель развивает на 6000 номинальную мощность ?
Оптимум лежит между такими оборотами и теми, на которых максимум тяги, как правило, примерно соответствующий
наименьшему удельному расходу топлива.

Востаннє редагував DmitroA: 26.08.2011 о 09:11.
DmitroA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2011, 09:54   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від DmitroA Переглянути допис
Потому что ресурс ДВС (если не ошибаюсь,после максимума тяги)
сокращается вдвое с ростом оборотов на 10%.
А на воде это ещё и полная нагрузка.
Максимальные обороты-это условность; или названный двигатель развивает на 6000 номинальную мощность ?
Оптимум лежит между такими оборотами и теми, на которых максимум тяги, как правило, примерно соответствующий
наименьшему удельному расходу топлива.

Так не обязательно ходить всегда на полных оборотах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2011, 09:18   #15 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
У меня получается 57 км/ч и 5200об/мин.На винте маркировка 13*17 К2. Наверное надо попробовать 15?

Мне кажется, здесь что-то не так.
Амур не требует мотора такой мощности, тем более с малой загрузкой.
Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
с нужно внимательно проинспектировать состояние днища лодки на предмет неровностей, возможно сильно обросло, или ПЛМ не правильно установлен - заглубление ноги, угол наклона. В общем где то, что то не так, под 115 л/с Амур должен идти значительно быстрее.

Присоединяюсь .Здесь естественней выглядел бы винт с шагом 19, а то и больше.

Востаннє редагував DmitroA: 26.08.2011 о 09:21.
DmitroA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2011, 09:53   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від DmitroA Переглянути допис
Присоединяюсь .Здесь естественней выглядел бы винт с шагом 19, а то и больше.

Странное утверждение. Если винт не раскручивает полные обороты с 17-м шагом, ставить на него 19-й бред просто.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував dimon: 26.08.2011 о 10:06.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (01.09.2011), Valeron (31.08.2011), Бодя (01.09.2011)
Старий 26.08.2011, 10:16   #17 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Странное утверждение. Если винт не раскручивает полные обороты с 17-м шагом, ставить на него 19-й бред просто.

Речь о том, что 115 сил на Амуре должны запросто раскручивать 19-й.
DmitroA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2011, 12:13   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

.................Парни, мы ведь все здесь, как говорится "не первый день замужем", и говорим с учётом того, что нас понимают с полуслова, во всяком случае я так думаю. Говоря о том, что маловато раскручивается ДВС, я не имею ввиду что нужно постоянно крутить его до максимума, двигатель с правильно подобранным винтом и усредненной загрузкой лодки, должен раскручиваться до своих максимально-допустимых по т.х. оборотов, минус 200 об/мин. и это будет, приблизительно, оптимальное соотношение при котором в крейсерском режиме будет наиболее оптимальное соотношение скорости и расхода топлива.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Моряк (30.10.2018)
Старий 01.09.2011, 00:22   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Странное утверждение. Если винт не раскручивает полные обороты с 17-м шагом, ставить на него 19-й бред просто.

надо попробовать 17-ю нержу
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2011, 12:46   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Полезно про "Амур" и еще немного.

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
У меня получается 57 км/ч и 5200об/мин.На винте маркировка 13*17 К2. Наверное надо попробовать 15?

У Вас рабочий диапазон оборотов 5000-6000 об/мин. Идеально, что бы обороты на максимуме при штатной загрузке были бы 5500.

Тогда двигатель имеет запас оборотов как в одну, так и в другую сторону при изменении нагрузок от штатной.

Что такое рабочий диапазон оборотов - это диапазон на котором производитель заложил максимальную отдачу мощности и оптимальные режимы работы мотора.

Если у Вас мотор будет крутить постоянно ближе к максимальным оборотам, то будет большое потребление топлива (близкое к максимальному). Двигатель работает в максимально нагруженном режиме.

Если обороты под нагрузкой близки к нижней границы, то двигатель также работает в нагруженном режиме только еще и ухудшаться некоторые параметры мотора, например, охлаждение.

Попробуйте 15 шаг винта. Он должен повысить обороты примерно на 300 оборотов, т.е. до штатных 5500. И может прибавить скорость за счет того, что мотору будет раскручиваться проще.

Но что-то здесь не так. У нас на Амуре с Evinrude 115 л.с. максимальная скорость была до 70 км/час с шагом 17. Шаг 15 мы ставили под вейкборд или буксировку аттракционов.

Святовит все описал. Подбирайте винт, проверяйте днище и установку мотора.
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Моряк (30.10.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Рыболовный турнир "Осенний спиннинг 2010". БОНДЫК Рыбалка 24 08.11.2010 21:41
Покатухи детей из лагеря отдыха "Благодать" Slava BMW Клубные мероприятия 75 10.08.2010 22:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0