![]() |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
За что купил за то продал.Кстате у тебя инфо откуда???
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Насчет "выкупить проект страной Евросоюза", то я уже говорил, что они его давно украли и покупать ничего не будут. Кроме того, у нас несерийное производство и, в связи с этим, иные технологии производства (как отсталые, так и передовые).
Если не будет лучше, чем при Союзе, тогда ничего не будет. Не следует также забывать, как создавался завод и КБ. Во время, когда уже во всю клепали транспортники (Ту, ИЛы), было принято решение создать КБ по еще одному типу (классу) этих самолетов. Антонов из Новосибирска (насколько помню) со своим КБ был переброшен в Киев. То есть дело в том, что наше КБ - осколок отдельного вида транспортной авиации, созданной в результате системного подхода во всем, в том числе и в проектировании, технологии производства и т.д., осколок единой конструкторско-технологической школы. И представлять этот класс как авиацию Украины не стоит. Хотя бы потому, что авиация не представлена только транспортниками КВП. И если "гордые" (читать т...) украинцы не вернутся в технологическую цепочку и не вольются в некогда единую уже далеко ушедшую вперед конструкторскую школу, то вскоре погибнут, как болгарские ракеты и чешские автомобили. Проходимцы, находящиеся у власти, этого никогда не поймут, и к таким системным подходам не готовы. Тут и недостаток воспитания, и стремление к быстрой наживе, и современное повернутое западом сознание народа. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
О чём спорим???? Цитата:
Цитата:
И куда она далеко пошла конструкторская школа,вот интересно было бы узнать ??? Мы и так же РФ бежим и спотыкаемся что б хотя бы не отставать от мирового авиастроения. Извиняюсь если где сумбурно написал.Лично мой взгляд,при сравнении. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Прошу прощенья, что, возможно, чем-то разозлил (или подзадорил).
После Ан-2 сделано не на Украине, а в СССР. Инструкции по внедрению технологий рассылались по всем КБ с просьбой дать справку о внедрении или использовании в работе. А куда пошла школа - так это по телику видно: удачным и не очень проектам, например Суперджет. Новые композиты и т.д. Самолеты у нас хорошие, надежные. И я лучше сяду на наш, чем импортный. Но разговор не об этом. Насчет школы: ильюшинцы, например, отбирают ребят в авиамодельные кружки и одаренных из школ для подготовки в ВУЗах и последующей работы в КБ. А кому передали наш кружок, рассказать? Недавно разговаривал с инженером-конструктором из фирмы Сухого. Зарплату нашего конструктора знаешь? Правильно, меньше средней по Киеву и средняя по Украине. А теперь умножь на 25-30. Так что никто не спотыкается. Ведется планомерная работа по подбору и обучению кадров. Налицо системный подход в создании конструкторской школы. Только не у нас! А у нас? Отношения между сотрудниками, как на рынке труда. Уважения к конструктору нет. Зарплаты руководства отличаются от рабочего и конструктора в 20 раз. О какой работе можно говорить? Только об эксплуатации. Короче, сир, лично к тебе Вовчик, отношусь с большим уважением и патриотизм твой понимаю и поддерживаю. Я тоже хочу чтобы все было хорошо. Но вижу это "хорошо" только в соответствующих подходах. Никто нам не поможет, кроме наших братских КБ, с которыми и по сей день у нас какие-то отношения. Не хочу расписывать, а то еще начальство почитает. И не в ТС надо идти, а в единую страну. А то устроили феодальное княжество с беспределом, и гордятся этим. Еще дед Чечерин говорил молодым дипломатам: Вы часто путете цель и средство. Так вот, по моему разумению, цель - чтоб всем жилось хорошо. А средство - это государство. И если оно не справляется в силу неправильной организации, то на хрена оно надо? То же и про отдельный завод или КБ можно сказать. А у нас цель Европа. А у Европы цель - эксплуатация дураков, чтоб жилось во Франции и Германии хорошо. Вот Вам и подписание Ассоциации с 20000 стандартов, которые похоронят КБ, заводы, и всю экономику. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
И уважаемый воважвв, я понимаю Вашу скорбь по развалившемуся совку, но колбасы по 2.20 больше не будет никогда, даже если реанимировать чучело возле кремля.:-> |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
Просто всё смешиваешь в кучу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя в целом согласен что у нашего государства,подход к сохранению и развитию авиаотрасли,да и в принципе всех.Нулевой. Цитата:
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Никакой скорби по Совку или колбасе нет. Прошу читать, что написано. Можно было и не Совком держаться вместе.
И дело не в газе. И кто нам доктор, что копейки считаем, особенно после вхождения в ВТО. Вовчик, ты что ли в Беловежской пуще свой народ предавал? Или народ в этом виноват? А вот дальше - больше. Там уже и народ замешан. Гос. политики у нас нет и не будет. Только Кучма стал ее проводить, что с ним народ, подстрекаемый америкосами сделал? Вот это и был конец авиации на Украине, в том числе. С другой стороны, что, директор не мог детскую техническую станцию оставить. Ее еще старик Антонов опекал, душу свою вкладывал, будущее воспитывал. Наплевало руководство КБ и завода и на прошлое, и на будущее. Так что не только в государстве дело. Хотя именно оно этих охломонов на путь истинный направляло. Через десять лет поколение конструкторов и квалифицированных рабочих уйдет безвозвратно. И это не случайность, а целенаправленная политика. Так же, как и в системе образования: расчет на годы вперед. Насчет рынка: те, с кем мы в технологической цепочке, не конкуренты нам, а помощники. А там очень сильные технологи. Даже винтик чтоб сделать, надо представлять, куда он пойдет, в каких условиях будет работать, какие возможности производства, чтоб заложить оптимальную технологию изготовления и т.д. Производство - это не рассуждения в нете, а каждодневный тяжелый труд и постоянная модернизация всей технологической цепочки. А завод у нас по многим компонентам - сборочный. Так что не выживет он один, если надеяться только на себя. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
И мы прекрасно знаем кто чем занимается и кто чего стоит в этой среде. Раньше всем это рассказывать не надо было. Все трудились, были в схожих условиях и все всё понимали.
А объяснять это стране, поддержавшей оранжевую "революцию", где правят проходимцы, мелкие барыги,а народ в грязи и с "мовним" "исторычним" образованием, мечется, где у какого барыги халтурку выпросить, бесполезно (я не о нашем форуме, а об идеологии). И этот маленький "спор" показал, к чему мы пришли и куда двигаемся. И прошу не думать, что Сирия где-то очень далеко. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
Ну и моё мнение о сотрудничестве в авиастроении. Глубоко сомневаюсь, что оно будет на равных. Скорее на условиях "підпорядкування". Об этом красноречиво свидетельствуют газовые отношения. То, что покупают продукцию Мотор-Сич, наверно экономически выгодно или выбора нет. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Немного не в тему, но понравилось.:smuschenie:
Двадцать лет «нэзалэжного» существования Украины это лишь коллективные думы об Украине. Два десятилетия украинцы не строят Украину, а дружно думают о том, какой великой она была в прошлом, как они будут её строить в будущем, или как они могли бы её построить в настоящем, если бы им не мешали «жиды», «москали» и иные «чужынци». |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Тёзка ,,помаранчева,, была потому что откровенно наё..ли народ.И Кучма сами знаете кому вручал снопы,ещё до окончания выборов .
Ребята давайте в политику не будем скатываться.Хотя она и неким образом касаема.Но лучше не надо. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и честно говоря спор не о 70-ке, а больше об отношениях технологичных между странами. А их сейчас нет.И проигрывает оба государства.Вот перспективы, и как это сделать на взаимовыгодных условиях вот где ключ. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
Создать реактивный двигатель оказалось под силу лишь трем странам, это Великобритания, США и Россия (тогда СССР). Никакой Украине не под силу создать даже АН-2 не говоря уже про что то более серьезное, для этого нет ресурсов, ни материальных, ни интеллектуальных. Это куча отраслей промышленности, НИИ и прочая прочая прочая. Цитата:
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Создать реактивный двигатель оказалось под силу лишь трем странам, это Великобритания, США и Россия
Немного не так (история авиации): Германия и Великобритания, остальные названные создавали свои, но пришлось купить британские лицензии или срисовать немецкие копии. Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет, только к повышенным тонам дискуссии. Самолет хорош, я его облазил в Гостомеле, Антоновская классика с шикарными взлетно-посадочными. Жалко, что долговато мучается, может и опоздать. А причины не в таких спорах, увы, устанавливаются. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Ну допустим не знал.Но все остальные модели,то окуда взлетели???
Что до ресурсов технологических.Они уже на работаны за годы производства,а новые и так покупные.Неважно у кого, РФ,Франция,Германия и тд и тп.За финасовые ,это политика государства, и материалы это всё укладывается в стоимость предпологаемого проэкта.Как и собственно все делают, и как раз не распологают свои производства непосредственно возле материалов.Не говорю что всё просто.Как и вначале темы хотел сказать всё можно настроить,и производство,и проэктирование.Нужна правильная политика государства.Это в основном. |
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Ну и вот как бы Украинские вести ,на сегодняшнее число.
ГП Антонов рассчитывает на новые рынки : Новости УНИАН Завтра у нас так же смотрины, вроде Ангичане.Или прынц какой то приезжает посмотреть на Ан-ы.70-ка их интересует. Но вот только думаю что как в выше сказанно статье,когда примут ВС .Вот это вопрос. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010