Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Архив (http://forum.fregat.club/архив/)
-   -   Трюмное оборудование ! (http://forum.fregat.club/архив/1049-трюмное-оборудование.html)

Студент 13.02.2011 21:10

Re: Трюмное оборудование !
 
руль пока не выбрал, а от огни
ТМС-018(709)

Таманго 13.02.2011 22:07

Re: Трюмное оборудование !
 
огни Можно взять сдесь Электрооборудование пр-во "ICE" Тайвань ! Я конечно мог бы тут дать скидочку , но Доставка всё сожрёт , поэтому лучше на прямую !

Святовит 14.02.2011 11:53

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Таманго (Допис 38071)
4-т попозже обещали ! только вот с вязкостью вопрос, какую нада ?



.................Для лодочных двигателей, более ни менее свежих, наверное наиболее ходовое масло, рекомендуемое производителями это 10 W-40 (полусинтетика). Во всяком случае Хонда рекомендует именно с такими параметрами.

bossobratello 14.02.2011 12:08

Re: Трюмное оборудование !
 
У меня в паспорте на honda 40 написано 5W30

Руслан 35 14.02.2011 13:37

Re: Трюмное оборудование !
 
А к моим моторчикам 10W30 рекомендовано.

Святовит 14.02.2011 14:33

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 38272)
А к моим моторчикам 10W30 рекомендовано.



................Если я не ошибаюсь, то цифра 30 - относится к температурным показателям. Лодочные моторы мы не используем при минусовых температурах, по этому этот параметр не слишком важен. А вот то, что было указано 5W30 - это по моему говорит о том, что рекомендуется полностью синтетическое масло, это конечно совсем другой класс продукта. Ну значит нужно всякое разное масло везти. Хотя сейчас на нашем рынке столько всякого разного масла, выбирай какое хочешь, хорошо бы конечно только, что бы оно соответствовало тому, что написано на этикетке.:->

Руслан 35 14.02.2011 14:59

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 38293)
................Если я не ошибаюсь, то цифра 30 - относится к температурным показателям. Лодочные моторы мы не используем при минусовых температурах, по этому этот параметр не слишком важен. А вот то, что было указано 5W30 - это по моему говорит о том, что рекомендуется полностью синтетическое масло, это конечно совсем другой класс продукта. Ну значит нужно всякое разное масло везти. Хотя сейчас на нашем рынке столько всякого разного масла, выбирай какое хочешь, хорошо бы конечно только, что бы оно соответствовало тому, что написано на этикетке.:->

Ну не совсем так.
5W 10W это и есть низкотемпературные показатели, а вот 30 и 40 это относится к вязкости при температуре 100 градусов Цельсия.
Вязкость этих масел кинематическая будет зависить именно от 30 и 40 в надписи, а вот стойкость к сдвигу у обоих типов масел одинаковая.Разница в том ,что толщина плёнки будет меньше у масла с цифрой 30 но это вовсе не означает худшую защиту, это означает, что это энергосберегающее масло и предназначено для современных моторов с малыми допусками, гда и толщина этой плёнки должна быть меньше ,чем раньше.
Сегодня и авто постепенно переводят на масла с минимальной вязкостью, что уменьшает потери в самом механизме.

Святовит 14.02.2011 15:08

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 38299)
Ну не совсем так.
5W 10W это и есть низкотемпературные показатели, а вот 30 и 40 это относится к вязкости при температуре 100 градусов Цельсия.
Вязкость этих масел кинематическая будет зависить именно от 30 и 40 в надписи, а вот стойкость к сдвигу у обоих типов масел одинаковая.Разница в том ,что толщина плёнки будет меньше у масла с цифрой 30 но это вовсе не означает худшую защиту, это означает, что это энергосберегающее масло и предназначено для современных моторов с малыми допусками, гда и толщина этой плёнки должна быть меньше ,чем раньше.
Сегодня и авто постепенно переводят на масла с минимальной вязкостью, что уменьшает потери в самом механизме.



....................Вот блин, вумный какой :-)), закрутил то как, закрутил :)-(:. Пусть будет так, я же и не спорю :smuschenie:, хотя по моему эта информация, вовсе не опровергает, а все больше дополняет то, что в своих размышлениях излагал я.

Руслан 35 14.02.2011 15:48

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 38302)
....................Вот блин, вумный какой :-)), закрутил то как, закрутил :)-(:. Пусть будет так, я же и не спорю :smuschenie:, хотя по моему эта информация, вовсе не опровергает, а все больше дополняет то, что в своих размышлениях излагал я.

Да я просто обосновал, что да как , а сам лью 5W30 на основе НС-синтеза.
А вот покупать Квиковскую минералку по цене синтеза это выше моих сил.

Таманго 14.02.2011 16:17

Re: Трюмное оборудование !
 
А обязательно чтоб масла были с пометкой MARINE??

Руслан 35 14.02.2011 16:38

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Таманго (Допис 38312)
А обязательно чтоб масла были с пометкой MARINE??

Это вопрос исключительно религиозный, я лично лью Ликви Моли покупая его в АТЛ и искать с надписью Марин не вижу смысла, ну по крайней мере для пресной воды.

dimon 14.02.2011 16:43

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 38317)
ну по крайней мере для пресной воды.

А какая разница...в какой воде ходит двигатель ???? Как это может влиять на выбор масла ????
Понятно что масло можно брать любое, подбор только по тактам движителя.

Таманго 14.02.2011 16:50

Re: Трюмное оборудование !
 
Просто рабочие обороты у плм на1000 1500 больше чем у автомобильного !
Вот и сомневаюсь .

promokan 14.02.2011 16:52

Re: Трюмное оборудование !
 
30673 помпа1000
31301 панель управления помпой
16.603.00 Поплавок помпы
Спасибо.

Руслан 35 14.02.2011 16:52

Re: Трюмное оборудование !
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від dimon (Допис 38323)
А какая разница...в какой воде ходит двигатель ???? Как это может влиять на выбор масла ????
Понятно что масло можно брать любое, подбор только по тактам движителя.

Ну это если верить в рекламу, то маринистое борется с коррозией возникающей от солёной воды и воздуха морского.
Но думаю это просто рекламный трюк и не более, есть требование вязкости и качества, всё остальное от лукавого.

Таманго 14.02.2011 17:01

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 38327)
30673 помпа1000
31301 панель управления помпой
16.603.00 Поплавок помпы
Спасибо.

Принято !
Данные ФИО получателя , и интайм в киеве в личку!

Таманго 14.02.2011 17:11

Re: Трюмное оборудование !
 
Да я тож смотрел стандарты масел на наклейках в голове мотора ! что на MARINE ,что на обычных автомобильных стандарты одинаковые ! Только вот обороты продолжают , смущать .

Руслан 35 14.02.2011 17:16

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Таманго (Допис 38333)
Да я тож смотрел стандарты масел на наклейках в голове мотора ! что на MARINE ,что на обычных автомобильных стандарты одинаковые ! Только вот обороты продолжают , смущать .

А при чем обороты вообще? Есть маслонасос который постоянно поддерживает необходимое давление масла в парах трения , а им больше ничего и не нужно. Там нужна устойчивость к сдвигу, но и она растёт только с ростом кинематической вязкости W50 ,но толщина плёнки даёт лишнее сопротивление и на высоких оборотах может вообще к масляному голоданию привести, если зазоры под W30 заточены.

Larik 14.02.2011 17:21

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 38252)
.................Для лодочных двигателей, более ни менее свежих, наверное наиболее ходовое масло, рекомендуемое производителями это 10 W-40 (полусинтетика). Во всяком случае Хонда рекомендует именно с такими параметрами.

Незнаю Вадим. На моём, таком же как у тебя, двигателе рекомендовано 5 на 20.

Таманго 14.02.2011 17:45

Re: Трюмное оборудование !
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 38334)
А при чем обороты вообще? Есть маслонасос который постоянно поддерживает необходимое давление масла в парах трения , а им больше ничего и не нужно. Там нужна устойчивость к сдвигу, но и она растёт только с ростом кинематической вязкости W50 ,но толщина плёнки даёт лишнее сопротивление и на высоких оборотах может вообще к масляному голоданию привести, если зазоры под W30 заточены.

Убедил:happy::happy::happy:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0