![]() ![]() |
|
|||||||
| Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
|
Да я тож смотрел стандарты масел на наклейках в голове мотора ! что на MARINE ,что на обычных автомобильных стандарты одинаковые ! Только вот обороты продолжают , смущать .
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А при чем обороты вообще? Есть маслонасос который постоянно поддерживает необходимое давление масла в парах трения , а им больше ничего и не нужно. Там нужна устойчивость к сдвигу, но и она растёт только с ростом кинематической вязкости W50 ,но толщина плёнки даёт лишнее сопротивление и на высоких оборотах может вообще к масляному голоданию привести, если зазоры под W30 заточены. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
|
Убедил ![]() ![]()
|
|
|
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|