|
Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
04.02.2014, 20:58 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
Всем приветскажу два словаУ меня немного не такой,но тоже тяговый 120,так вот поставил я его на газик,на лебедку в паралель с 70 стартерннымтак вот он и движок сам крутит,а еще я его снимал и на для электро мотора использовалпока почти2 годабрал тоже бу-800гр.какого года,новый стоитну очень дорого,Имхо;так что сделал вывод для электро мотора и бесперебойного питания,но вес конечно
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (04.02.2014)
|
04.02.2014, 22:03 | #22 (permalink) |
Новичок
Псевдо: dst
Звідки Ви: Украина
Карапь: катамаран
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
на фото посмотрите какой там болт, еще не встречал проблем и зимой и в любое другое время. На китайце ездил гда 2-3 потом купили ему акб а этот ушел по назначению на север. на легковушке ездит года полтора может уже 2. Да и не думаю что конструктор был тупым китайцем и сделал так чтобы что то грелось. Все дело в контакте если Вы не обеспечите нормальный контакт (для которого есть все условия) у Вас будет грется и АКБ и любое электрическое соединение. Шайбу по желанию отдам в подарок для большей площади контакта. Востаннє редагував dst2000: 04.02.2014 о 22:04. |
04.02.2014, 22:25 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
Тяговым, под электромотор - пойдет. Как стартерный на ПЛМ внутреннего сгорания - нет. ИМХО конечно.
|
04.02.2014, 23:57 | #24 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
Я так понимаю с базовых станций мобильной связи?
Наверное плановая замена. И "отбраковка" на хорошие и не очень. Если проблем со стойкой электропитания не было то еще послужат... Хотя цена мне кажется завышенной. ИМХО.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
04.02.2014, 23:57 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
Видите ли уважаемый dst2000 возможно для своих целей это и прекрасные АКБ, но нигде в характеристиках я не увидел пусковой (стартерный) ток. И неизвестно смогут ли они послужить в качестве тяговых аккумуляторов, т.к. все в тех же хар-ках не указано как они переживут многократный глубокий разряд, что часто случается при эксплуатации оных с лодочными электромоторами.
Пы.Сы. К примеру на автомобиль ЗАЗ 1102 "Таврия" с объемом мотроа 1,1литра нужен аккумулятор с пусковым током около 400 ампер. Пы.Пы.Сы. Еще такой вопрос. Как и каким зарядным устройством заряжать ваши АКБ?
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
05.02.2014, 00:05 | #26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
В описании этих аккумуляторов написано что они "КАТЕГОРИЧЕСКИ" не любят глубокий разряд. Хотя по своему опыту скажу что несколько раз забывал открутить клемму. Потом через зимний сезон (чуть меньше пол-года) обнаруживал что аккумулятор сел в ноль и все же его удавалось поднять практически до "стартовых" характеристик. Во всяком случае служит уже несколько лет.
Любые обычные зарядные устройства. Если не хватит мощности - будет заряжать дольше. Ну и прослужит чуть меньше, но незначительно.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.02.2014, 08:16 | #27 (permalink) |
Новичок
Псевдо: dst
Звідки Ви: Украина
Карапь: катамаран
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
общее про АКБ
SLA (SEALED LEAD ACID BATTERY) - общепринятое международное название герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Существует несколько технологий производства SLA аккумуляторов: Gelled Electrolite (GEL), Absorptive Glass Mat (AGM). Гелевые батареи (GEL) – это видоизмененные стандартные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, в которых использован загущенный электролит вместо жидкого (в электролит добавлен силикагель, в результате чего он изменил свое жидкое состояние на гелеобразное). В корпусе аккумуляторных батарей конструкции AGM электролит (кислота) абсорбирован в высокопористом сепараторе, изготовленном на основе стекловолокна, прижатом к пластинам. Таким образом достигнуто высокого контакта электролита с активной массой пластин и снижено собственное сопротивление аккумулятора. Пластины электродов и слои сепаратора последовательно чередуются. Сепаратор не дает растекаться кислоте, всасывая её. Однако, в стекловолокне микропоры заполнены электролитом не полностью - пустые участки применяются для рекомбинации газов. AGM аккумуляторы – герметичные батареи, которые практически не нуждаются в техническом обслуживании на протяжении всего периода эксплуатации. Доливка электролита, а также иные операции характерные для традиционных АКБ, при использовании аккумуляторов AGM больше не нужны. Эти батареи имеют низкий саморазряд и довольно легко утилизируются. AGM аккумуляторы имеют ряд преимуществ над гелевыми. AGM батареи менее дорогие, нежели последние, имеют повышенную емкость при коротких режимах разряда большой мощности. AGM батареи больше, чем GEL-аккумуляторы, подходят для источников бесперебойного питания. Герметичные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы довольно безопасны в эксплуатации. Внутренний состав аккумуляторов препятствует возникновению утечки кислоты, создавая таким образом безопасные условия их использования. При нормальном режиме эксплуатации в этих батареях полностью отсутствует газовыделение. Батареи AGM могут эксплуатироваться как в режиме постоянного подзаряда, обеспечивая в аварийных случаях всю нагрузку постоянного тока, так и в циклическом режиме. Благодаря применению в конструкции AGM батарей стекловолокна, аккумуляторы устойчивы к вибрациям и ударным нагрузкам. Эти качества позволяют использовать их для комплектации самой разнообразной техники, в том числе и для электротранспортной. Рассматриваемые источники питания сохраняют неизменное качество и функциональные возможности на протяжении всего жизненного цикла. AGM аккумулятор хорошо справляются с токовыми нагрузками. Они способны многократно разряжаться (включительно и глубоко) и заряжаться. Главной особенностью AGM батарей является возможность работы в режиме глубокого разряда, при чем после проведения повторной подзарядки эти аккумуляторы восстанавливают емкость. Отдавать электрическую энергию батареи могут на протяжении довольно длительного периода – до момента пока запас энергии упадет ниже 20-30 % от первоначального значения. Зарядное устройство должно иметь регулировку по току и стабилизацию по выходному напряжению (ограничение напряжения в буферном режиме не более 13,8V). По окончанию процесса подзарядки устройство должно автоматически отключатся. Желательно также чтобы устройство для подзарядки было оснащено температурным датчиком. Зарядка не соответствующим зарядным устройством может стать причиной выкипания электролита, и выхода батарей из строя. Ни в коем случае нельзя использовать для AGM аккумуляторов зарядные устройства предназначенные для подзарядки стартерных свинцово-кислотных батарей, поскольку конечное напряжение у этих типов батарей совершенно разное, к тому же, у AGM аккумуляторов оно ниже. современные устр-ва могут зяряжать как обычные свинцово - кислотные АКБ так и GEL и AGM Востаннє редагував dst2000: 05.02.2014 о 10:00. |
15.08.2016, 13:31 | #29 (permalink) |
Новичок
Псевдо: dst
Звідки Ви: Украина
Карапь: катамаран
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
B.B. Battery
FTB100-12 http://www.bb-battery.ru/upload/iblo.../FTB100-12.pdf Northstar NSB 100 FT Silver http://www.northstarbattery.com/1.0....542-04-04).pdf 3000грн |
15.08.2016, 13:51 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Продам аккумулятор
это новые? где то мелькало "ёмкость 100%" |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам комплект Minn Kota, аккумулятор, зарядка | mert1234 | Архив | 3 | 13.10.2013 09:19 |
Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима" | DVM | Архив | 33 | 24.01.2013 20:26 |
Надёжный-Ненадёжный аккумулятор. Обсуждение. | Гена | Электрика | 16 | 14.03.2011 14:54 |